Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Уолтон – Концерт для альта, Брух – Концерт для скрипки и альта, Романс, Кол нидрей. Юрий Башмет, Виктор Третьяков и Лондонский симф. оркестр [аудио]
В.А. Моцарт, концерты для ф-но с оркестром №5,6,10, Альфред Брендель, Невиль Марринер (ape) [аудио]
Мечислав Хоршовский : Парижский концерт 8-го Октября, 1989г. (FLAC) [аудио]
Календарь новостей
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 22 Ноября 24, 20:01
Главная страница » 2013 » Май » 22 » Арканджело Корелли/Concerto grossi op 6, I Musici, 1966/
Арканджело Корелли/Concerto grossi op 6, I Musici, 1966/
Арканджело Корелли, Кончерти гросси, опус 6, Ансамбль "И музичи", запись 1966 года.

Felix Ayo & Arnaldo Apostoli en violines, Enzo Altobelli en cello, Maria Teresa Garatti en clave.

ссылка :      http://zalivalka.ru/43718 
Категория: аудио | Просмотров: 2643 | Добавил(а): AntuanFlemondon
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 6
1. Виталий Кассис (Cassis)   (22 Мая 13 11:45) [Материал]
I Musici делали две записи кончерто гроссо Корелли, или это разные годы издания?
http://intoclassics.net/news/2010-06-16-12441

2. Сильвио (komponist)   (22 Мая 13 12:34) [Материал]
Прекрасно! Спасибо! bravo bravo bravo

Вот что писал в своё время "Грамофон" об этой записи:

There is some splendid string playing here: alert, strong, well balanced, and ready to allow an unusual degree of dynamic contrast to the music. Additionally, the number of strings used allows arguably exactly the right degree of contrast between solo and tutti: clearly to be distinguished, yet neither out of scale with the other. The distinction is helped by a contrast in the keyboard element of the continuo: in general, harpsichord for the solo passages, organ for the tuttis. The harpsichord adds little, as it happens; perhaps its backward placing—nothing new with I Musici—discouraged the player from any specially exacting use of the imagination. The organ (a wooden—literally—imitation by Armagni of a baroque model) is more audible, and contributes an effective support to what is already a pretty strong sound.

In total the performances are not only strong but stylish: ornamentation is scattered only thinly, but this could not necessarily be rated a defect in these particular concertos. There is a bravely imaginative reading of the Fourth Concerto's finale, where Corelli's notation of even quavers is read as indicating a triplet crotchet and quaver effect in order to tally with the prevailing triplet rhythm. Reliable authorities have hinted for some time that this was Corelli's intention (and that of other Italian composers of the period); certainly putting the theory into practice does allow the music on this occasion a new vigour. Added to the more general virtues—which include good, clear recording—this final stroke leaves no doubt that this must be a strongly recommended issue.
– Gramophone

3. (nixelle)   (22 Мая 13 12:37) [Материал]
http://hi-copy.livejournal.com/tag/i%20musici

Качественный ape+cue от Минора.

4. Димитрий (Аврелий)   (28 Мая 13 18:27) [Материал]
Спасибо большое! violin :)

5. (FANART)   (28 Июня 13 22:12) [Материал]
Очень хорошая запись. Апекуи здесь не нужны. Спасибо! bravo bravo bravo

6. (Italian)   (17 Марта 15 14:11) [Материал]
Восстановите пожалуйста ссылку. Спасибо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.