О красоте он был наслышан. "Она прекрасна, словно роза!" "Дуэнью" помните надеюсь? Остался с носом там Мендоза. Но голосочек сипловатый Так нежно предвещал дукаты... Что показался соловьиным. Про ум бессмысленны дебаты!
Красавицы, наверное и умницы. Но поют не как ангелы Да и соловьями я бы их не назвала прошу прощения Хотя фотография бедной Трейси ужасна - просто ведьма из Пёрселла(Нижнее бельё Марион на фото тоже не особо располагает к восприятию духовного Вивальди )
Голос мисс Бессет красив, но его обладательница не всегда успевает за оркестром и, бывает интонация покачивается. Вибрато опять же красиво, но периодически оставляет впечатление фальши. Сопровождение жиденькое, "аутентичное", как я поняла, с не всегда опять же строящими скрипками и строем несколько ниже. Бог с ним, со строем, звук жидкий откровенно, опять же с неточной интонацией. Stabat тесситурно неудобен мисс Ньюман, низковат и особенно в самом начале это хорошо слышно. От этого и далее смена регистра в голосе очень слышна. Контральтовое всё-таки это сочинение. И просто убивает "аутентичный" оркестр. Ввсё время преследует ощущение фальши и общей нестройности. Хотя последний Amen сделан очень прилично. Но не так живо всё же, как хотелось бы.
За возможность ознакомиться и сравнить - благодарю
Насчёт певиц согласен - у сопрано (Бессетт) несовершенная вокальная "маска", сквозь которую зачастую прорываются неприятно-резкие звуки, а Ньюмэн, хотя и обладает хорошим голосом, но поёт несколько анемично, без должной интенсивности экспресии (это ж ВИВАЛЬДИ!!). Что касается "Арадии" под мастерским управлением профессионала экстра-класса Мэллона, то я, в тугоухости своей, не услышал никаких проблем ни с качеством ансамбля, ни с интонацией. Игра инструменталистов мне на этом диске больше всего понравилась... Ваше ощущение "фальши" может быть следствием непривычности к пониженному строю - 415 герц, к которому уши закоренелых "аутентистов" приспосабливаются мгновенно и без проблем.
Нет, дело не в строе. я к смене строя уже давно привыкла. У Вас никакой тугоухости нет(не кокетничайте:) ), Вы поклонник "аутентистов", а я ими уже накушалась, извините:) Оркестр не всегда строит, увы. Будь музыкантов в нём побольше, это не было бы так заметно. Жидкое звучание, а не воздух...
Пониженный строй, скорее всего, либо не принят самими музыкантами, либо у них не согласованно настроены инструменты.
Может быть, причина в том, что из-за пониженного строя затухание-понижение звука после attacca (decay) происходит быстрее, чем при более высоком современном строе, и более слышимо (особенно в нижнем регистре) - звук как бы быстрее "сплывает" с начального верного тона на понижение... Это заметно только у струнных, естественно.
Дополнение к предыдущему. Слушаю двойные концерты Вивальди Suk - Vlcek Virtuosi di Praga. Стиль весьма выдержан, а вот скрипочки-солисты не шибко строят друг другу... а жаль.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".