Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Суббота, 23 Ноября 24, 01:04
Главная страница » 2013»Май»5 » Музыка для виолончели и фортепиано. Рубинштейн, Бородин (Гольдштейн), Рахманинов, Мясковский, Стравинский, Прокофьев, Шостакович - 4CD
Музыка для виолончели и фортепиано. Рубинштейн, Бородин (Гольдштейн), Рахманинов, Мясковский, Стравинский, Прокофьев, Шостакович - 4CD
16:40
Исполнители: Michal Kaňka, cello, Jaromir Klepáč, piano
CD1 01-03. Rubinstein: Sonata for Cello and Piano No.1 D-dur -27.56
04-07. Rubinstein: Sonata for Cello and Piano No.2 G-dur -37.08
Total 65.16
CD2 01-04. Rachmaninov: Sonata for Cello and Piano Op.19 -36.47
05-06. Miaskovsky: Sonata for Cello and Piano No.1 Op. 12 -20.06
07-09. Miaskovsky: Sonata for Cello and Piano No.2 Op. 81 -22.34
Total 79.43
CD3 01-03. Borodin (Гольдштейн): Sonata for Cello and Piano h-moll (1860) -23.57
04-08. Stravinsky: Suite Italienne for Cello and Piano -18.04
09-11. Prokofiev - Sonata C-dur Op.119 -24.47
Total 66.49
CD4 01-04. Shostakovich: Sonata d-moll Op.40 -26.15
05-07. Rubinstein: 3 Pieces for Cello & Piano Op.11/3 -16.35
08. Prokofiev: Ballade c-moll Op.15 -11.45
09. Prokofiev: Adagio Op.97b from 'Cinderella' -04.55
Total 59.58
CD 1: http://files.mail.ru/98E4B030A0D043C4820CF55B4286C56F http://dfiles.ru/files/sdsbcvb57 CD 2: http://files.mail.ru/CEDD8EEAF97F4E37899C831D687935FC http://dfiles.ru/files/ltne1d4cu CD 3: http://files.mail.ru/39D155D9DD754ECDA6C0572EEED25B68 http://dfiles.ru/files/bszrsf3hz CD 4: http://files.mail.ru/63D52545589548F4872E25E682E33A31 http://dfiles.ru/files/m4makodtz
Категория: аудио |
Просмотров: 8928 |
Добавил(а): solo
В том-то и дело, что это не "доводка до ума", а целиком от начала и до конца написанное новое произведение. Задача администрации - уточнять данные, а не вводить незнающих участников в заблуждение.
При том же, что и Хандошкин в альтовом концерте, Балакирев в "Экспромте" - т.е ни при чём. Периодически возникающие сведения (в том числе иногда и в буклетах дисков) о неких якобы существующих набросках Бородина подлежат большому сомнению. Скорее всего, Гольдштейн на заморачивался поисками каких-либо "зацепок" в эскизном ворохе композитора, а просто писал музыку, зная стиль того или иного композитора (в случае же с "Овсянико-Куликовским" этот стиль пришлось изобретать с нуля). Даже если если какие-то фрагменты и есть, то это наверняка обычные "отходы производства", эскизы, рабочий материал любого композитора, и та критическая масса, после которой они могли бы называться "незавершённой виолончельной сонатой", там вряд ли присутствует. Иначе появление новой сонаты было бы явлением в виолончельном мире, но невзирая на своё несомненное достоинство, это произведение таким явлением не стало. А ведь написана эта соната очень недурственно! - что лишний раз подтверждает мастерство Михаила Гольдштейна как хорошего композитора и блестящего копииста.
Примеров, подобных этому, в истории музыки немало. Вспомним "Вариации на тему Гайдна" Брамса. Духовой октет (Дивертисмент), из которого Брамс взял тему "хорала Св. Антонию Падуанскому", тоже был издан под именем Гайдна. Современные исследователи склонны отрицать авторство Гайдна в этом октете - рукопись Гайдна до сих пор не обнаружена. Просто, видимо, кто-то из маленьких композиторов решил получше продать своё произведение на волне коммерческого успеха музыки Гайдна, а проверить это тогда не представлялось возможным. Издатель поверил на слово, и все - это Гайдн, чёрным по белому! Хотя до сих пор неизвестно, написал ли автор этого октета эту тему сам, или взял его из некоего церковного обихода. Но в том, что это не Гайдн, уже почти нет сомнений.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".