Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Г.Ф. Гендель, "Мессия", дир. Кристофер Хогвуд (ape) [аудио]
Фридерик Шопен, концерты для ф-но с оркестром № 1 и 2, Евгений Кисин, Дмитрий Китаенко (ape) [аудио]
Д. Шостакович - Концерты для cкрипки с оркестром №№1, 2; Э. Изаи - Amitié [аудио]
Календарь новостей
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 22 Ноября 24, 06:54
Главная страница » 2013 » Май » 1 » И.С. Бах - Страсти по Иоанну (версия 1749 г. и версия Шумана) - Херман Макс
И.С. Бах - Страсти по Иоанну (версия 1749 г. и версия Шумана) - Херман Макс
  

И.С. Бах - Страсти по Иоанну,
версия 1749 г. и версия Шумана,  Херман Макс


J.S. Bach: Passio Secundum Johannem

1. Johannes-Passion BWV 245 (1749 Version)
 
Hermann Max
Rheinische Kantorei / Das Kleine Konzert
 
Tenor [Evangelist]: Christoph Prégardien, 
Bass [Jesus]: Hans-Georg Wimmer; 
Sopranos: Martina Lins, Dorothea Röschmann; 
Alto: Ralf Popken; 
Tenor [Arias]: Markus Brutscher; 
Bass [Arias]: Gotthold Schwarz 
 
Первая запись версии 1749 г.
Записано в 1990 г., Immanuelkirche, Wuppertal-Barmen, Germany

APE, 433 Мб, Пароль Johannes

2. Johannes-Passion BWV 245 (arr. Robert Schumann, 1851)

Hermann Max
Rheinische Kantorei / Das Kleine Konzert

Tenor [Evangelist]: Jan Kobow, 
Bass [Jesus]: Clemens Heidrich; 
Sopranos: Veronika Winter, Elisabeth Scholl
Alto: Gerhild Romberger; 
Bass [Arias, Pilatus]: Ekkehard Abele

Записано в 2006 г., Basilika Knechtsteden, Germany

FLAC, 511 Мб, Пароль Johannes

Херман Макс интерпретирует две версии по-разному, сообразуясь с разными эстетическими реалиями. Оба варианта исполняются на исторических инструментах, соответственно эпохи Баха и Шумана.  

У самого Баха было много версий Johannes Passion. Наиболее известны версии 1724 г. (исполняется чаще всего), 1725 г. (в ней вступительный и заключительный хоры и ария Ach Mein Sinn заменены другой музыкой) и 1749 г. (близка к первоначальной за исключением инструментовки). 

Роберт Шуман был продолжателем баховской инициативы Мендельсона, пропагандировавшего Страсти по Матфею, и так же как Мендельсон несколько переработал Страсти по Иоанну, приблизив их к восприятию слушателей середины 19-го века. У Шумана более массивная, чем в оригинале, оркестровка и переписан ряд речитативов. В отличие от Баха, в партитуре Шумана используются кларнеты, бассетгорн и трубы, а также фортепиано. Свою версию Шуман исполнил 13 апреля 1851 г. в Дюссельдорфе. В рабочих репетициях, которые полупублично проходили в Дрездене, активно участвовала Клара Шуман и члены местного музыкального общества.  

Дополнительная информация:


Год назад я выкладывал материал: Страсти по Матфею в редакции и частичной переработке Ф. Мендельсона (вариант 1841 г.)

Категория: аудио | Просмотров: 3093 | Добавил(а): Trompete
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 7
1. Сильвио (komponist)   (01 Мая 13 20:16) [Материал]
Браво, Александр! Чрезвычайно интересно!! Большое спасибо! bravo bravo bravo

2. Денис (denis_kutalyov)   (02 Мая 13 01:54) [Материал]
Херман очень любим в Хермании! bugaga

3. Александр (Trompete)   (02 Мая 13 12:34) [Материал]
Hermann in Germany ?

5. Денис (denis_kutalyov)   (10 Мая 13 01:17) [Материал]
Ага! И в Хамбурге, и в Ханновере, и в Халле, на родине Хенделя ;)
Читайте Хермана Хессе и будет вам Щастье!
Хитлер капут!

6. Александр (Trompete)   (10 Мая 13 01:36) [Материал]
В том-то и дело, что уже нет единого прописного правила. Старые искажения сохраняются в именах и названиях из прошлого, а современные уже читаются по-новому. Это общая тенденция в современной транскрипции. См. ниже про Гейнца и Хайнца. Или вы предпочитаете Карл-Гейнц Штокхаузен? Отличный пример столкновения старой и новой транскрипции - дело Уотергейт (а не Ватергейт), происшедшее в Вашингтоне (а не Уошингтоне).
Еще примеры из Википедии: Хайнц Гитлер (племянник фюрера), Хуго Херман (немецкий композитор 20-го века). Ну и Пауль Хиндемит.

4. Александр (Trompete)   (02 Мая 13 13:28) [Материал]
Люблю ресурс http://ru.forvo.com
В данном случае
http://ru.forvo.com/search/Hermann%20Max/de/page-1/
Потом такие языковые вещи - вопрос времени и привычки. Например, Гейнц уже давно стал Хайнцем. Хотя Гейнцы из 19-го века остаются по-старому.

7. Виктор Зиновьев (werooozer)   (10 Мая 13 02:46) [Материал]
Спасибо!!! appl appl appl

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.