Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 21 Ноября 24, 23:37
Главная страница » 2013»Апрель»11 » Людвиг ван Бетховен. Романсы для скрипки с оркестром № 1 и № 2, Макс Росталь (скрипка), Оркестр Винтертура, дир. Вальтер Гёр
Людвиг ван Бетховен. Романсы для скрипки с оркестром № 1 и № 2, Макс Росталь (скрипка), Оркестр Винтертура, дир. Вальтер Гёр
15:07
Людвиг ван Бетховен. Два романса для скрипки с оркестром № 1 соль мажор, соч. 40, № 2 фа мажор, соч. 50.
Треклист: Романс для скрипки с оркестром № 1 соль мажор, соч. 40. Романс для скрипки с оркестром № 2 фа мажор, соч. 50.
Исполнители: Max Rostal (скрипка) Симфонический оркестр Винтертура, дирижер Вальтер Гёр.
Откровенная картина, такое ошущение, что рука мужская. Простите, что-то отвлекся. Большое спасибо за Макса Ростала, у вас нет случайно данных какого года запись?
На мой вкус, картина достаточно посредственная, в отличие от музыки Бетховена. А говорить о женских прелестях в контексте её сюжета довольно цинично. (ничего личного)
Полноте, господа! У девушки нетривиальный, но изысканный вкус, он никогда не допустит вульгарности! Тем более, что это РОМАНСЫ Бетховена, т.е. так или иначе в них присутствует тема Liebestod, вариацией которой является картина фон Штука - прекрасное женское тело (образ любви) на грани смерти от полученной раны... Спасибо за прекрасный пост!
Да ну, скажете тоже. У фон Штука есть очень неплохие портреты, но конкретно эта картина -- образец пошловатой двусмысленности. Тема, которую Вы обозначили (условно назовём её в первом приближении темой единства любви и смерти как квинтэссенции человеческой природы) тут совершенно ни при чём. "Не верю", как сказал бы Станиславский.
Но я рад, что Вы поддержали девушку Хватит ей и без того на сегодня переживаний.
"Лишь немного подучитесь, Чтобы пошлость отличать От шедевра..."
С радостью принимаю Ваш совет и надеюсь на Вашу помощь.
Во-первых, объясните мне, почему, за какие достоинства, Вы считаете эту картину шедевром? На мой взгляд, в художественном плане она добротна, но не более того. Ничего выдающегося, ничего уникального. В «идейном» (символическом, если угодно) плане она вообще на уровне поделок с Ялтинской набережной. Равно как и многие другие произведения этого же автора: все эти девушки со змеями, девушки-рыси и т.п. Разумеется, я готов признать за ним пальму первенства и в этом смысле отличить его от эпигонов. Но разве не настораживает, что все эти -- выразимся помягче -- ремесленники от живописи заимствуют сюжеты не у Рембрандта или Боттичелли, а у фон Штука и подобных ему художников?
Второй вопрос более простой, чисто технический. Раз Вы называете это символизмом, расшифруйте мне символический язык автора. Какие именно отдельные символы Вы видите на картине, как Вы их понимаете, и в чём символический смысл произведения в целом?
Эту же картину использовал в своём посте 2009 г. уважаемый Палыч и там она не вызвала никаких нареканий. http://intoclassics.net/news/2009-11-03-10504
"Любовь всегда личностна" - это правда. Но земная любовь также немыслима без привлекательности и здравия тела, без мощного гормонального фундамента. Представьте себе безногую старушку Джульетту, прикованную к постели, или толстячка-импотента Ромео. Какая там любовь? Разве что платоническая (но это уже сдвиг в сторону агапе). А красота женского тела как образ (символ) любви - и Venus Vulgata, и Venus Urania - используется веками...
"Какое точное и емкое определение символизма wert Herr Tarasom , как "пошловатая двусмысленность" ! Это достойно Красной Книжечки Председателя Мао! Bravo!"
Где Вы тут разглядели определение символизма? С чего Вы решили, что я теоретизирую? Речь идёт об отдельно взятой конкретной картине. Как ещё назвать этот жест амазонки, одновременно зажимающей смертельную рану и демонстрирующей свою грудь зрителю, кроме как «пошловато-двусмысленным»?
"...тема Liebestod, вариацией которой является картина фон Штука - прекрасное женское тело (образ любви) на грани смерти от полученной раны..."
Понятие любви включает в себя целый комплекс различных состояний и переживаний на всех уровнях человеческой природы. А здесь всё это богатство сведено к примитивному эротизму. Я не вижу тут абсолютно никакой любви ни в духовном, ни в психологическом плане -- только физиологизм, только «зов плоти».
Кроме того, любовь всегда личностна, всегда направлена на конкретного человека (Тристан – Изольда, Ромео – Джульетта, Гамлет – Офелия и т.п.) И в этом, самом сущностном смысле, любовь здесь отсутствует напрочь.
С чего это она вдруг умирает? Иль может сердце справа у неё? А щит хорош! Нам в клубе "Красный чайник" Он пригодился бы - посуду мыть, бельё... И мусор выносить, большую груду. Я щит просить, естественно, не буду. Он сгнил давно. Хоть чайник - понимаю. Как данность этот пост я принимаю.
А что касается фон Штука, Мне ближе вот такая штука: http://www.mify.org/picture/stuck/kiss-of-the-sphinx.shtml
Вот Вы и назвали ИМЯ, после которого пропадает всякая охота вспоминать Штука. Между прочим, Климт и Штук родились, соответственно, в 1862 и 1863 гг.; в 1863 родился и Мунк, проживший заметно дольше двух других. На таком фоне Штук - просто ремесленник. Но имел, в свое время, успех...
PS. Между прочим (прошу прощения за переход на личности) красивое место выбрали Вы для жительства. За материал - спасибо!
Да уж, мадам, используйте ТОР для своих нетривиальных развлечений.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".