Странно, что этого исполнения на "Погружении" не увидел. Среди всех исполнений Реквиема , на мой взгляд, это-самое точное. Может быть не часто встречаемая редакция Франца Бейера дала такой эффект, или это тот случай, когда время,место и обстоятельства создают чудо. Никогда не верил помпезным или романтично размытым исполнениям Реквиема. Это обычная заупокойная месса, написанная для рядового (увы) мероприятия, не может звучать чересчур масштабно, как съездовский гимн и от концертного романтизма он очччень далеко! А у Кёйкена с первых стаккато вступления вдруг осознаешь, что это- "правильный" Моцарт, что звучание оркестра должно быть именно таким прозрачным, а голоса -парить высоко-высоко. Здесь все без надрыва, пафоса, лаконично просто и очень красиво. Впечатления от прослушивания-как будто увидел знакомую картину после реставрации, когда сняты поздние наслоения времени .
Исполнители
Ingrid Schmithüsen, soprano Catherine Patriasz, alto Neil Mackie, tenor Matthias Hölle, bass Nederlands Kamerkoor La Petite Bande Sigiswald Kuijken
Recorded live at the «Grand Auditorium de la Maison de la Radio» RTBF, Brussels
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".