Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 22 Ноября 24, 08:18
Главная страница » 2013»Март»23 » Музыка Португалии эпохи Возрождения. Филипе ди Магальяйнш (Магеллан) - Реквием. Э.Л. Морагу, М. Кардозу и др. Studium Chorale. Эрик Херманс
Музыка Португалии эпохи Возрождения. Филипе ди Магальяйнш (Магеллан) - Реквием. Э.Л. Морагу, М. Кардозу и др. Studium Chorale. Эрик Херманс
Studium Chorale. Дирижер Эрик Херманс (Eric Hermans) Общее время звучания 66 мин. 02 сек.
Жоан IV
Эворская музыкальная школа Основными центрами музыкальной деятельности в Португалии первой половины 17 в. были двор герцогов Браганса в Вила Висоза, переехавший с основанием новой королевской династии в 1640 году в Лиссабон, монастырь Санта-Крус в Коимбре и прежде всего — собор в Эворе. Ряд ведущих композиторов, в том числе пять из представленных на диске, имели прямые или косвенные связи с Schola Cantorum из Эворы, которая была основана Мануэлем Мендесом (ок. 1547-1605). Впоследствии каждый из них пошел своей дорогой, и биографических данных о них сохранилось довольно мало. Мануэль Кардозу (1566-1650), после обучения у Мендеса переехал в монастырь кармелитов в Лиссабоне и работал там до конца своей долгой жизни. Благодаря своим хорошим отношениям с королем Жоаном IV он стал самым публикуемым композитором португальской школы. Филипе ди Maгальяйнш (Магеллан) (ок. 1571-1652) был любимым учеником Мендеса, которому тот завещал все свои рукописи после смерти. Фелипе вначале стал певцом, а в 1623 году — и руководителем дворцовой капеллы герцогов Браганса. После многих лет службы в 1641 году он смог уйти в отставку, сохранив свое содержание. Эштеван Лопеш Морагу (ок. 1575-после 1630) был учеником Магеллана в Эворе с 1592 до 1596, а затем получил место маэстро ди капелла в соборе Визеу, которое занимал до 1630 года. Эштеван ди Бриту (ок. 1575-1641) уехал в Испанию после его обучения у Магеллана. В 1597 году он стал маэстро ди капелла в храме Бадахоса, а в 1613 году в Малаге. Жоан Лоренсу Ребелу (1610-1661) был другом короля Жоана IV, который был на шесть лет старше музыканта. Ребелу провел всю свою жизнь при герцогском, а затем королевском дворе, где он пользовался особой благосклонностью. Король посвятил ему свою работу "Defensa dе lа Musica Moderna" («В защиту современной музыки»), а также предоставил возможность композитору опубликовать ряд сочинений в Риме в 1657 году.
http://yadi.sk/d/MkrqEQ4y3U0ZT пароль saetabis
Заставка: Педру Нуньеш. Снятие с креста. 1620. Собор Успения Девы Марии в Эворе.
Пользуясь случаем прошу уважаемых погруженцев восстановить ссылки на Реквием еще одного португальца - Дуарте Лобо (http://intoclassics.net/news/2010-03-17-14795). Обычный порядок действий результатов пока не принес
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".