2-я больше постмалеровская (особенно Adagio), чем 1-я. Последняя особо интересна "деформированной" Марсельезой.
Насчет записей остальных инфо не нашла.
Тут упоминаются записи 1., 2. симфонии, 7. квартета и Радостного вальса Клемперера п/у автора: http://www.klemperer.org/Search.php?Search=Search&SearchCompID=26&SearchTitleID=&SearchYear=&SearchLocationID=&SearchOrchID=&SearchPerformerID=&SearchLive=
Интересно бы было услышать 1-ю симфонию в исполнении автора. Должно больше впечатлять.
В франкисовской интерпретации 2-я симфония менее выразительна, чем в клемпереровской. Не столь выделено, например, pizzicato, добавляющее напряженности.
Да, очень чувствуется, особенно отзвуки Седьмой. Но много и авторского стиля. Есть элементы узнаваемости. А учитывая, опять же, что это два самых ранних его опыта в этом жанре, я могу предположить, что в остальных четырёх симфониях много интересного!
На мой взгляд, эта музыка хорошо передает внутреннее состояние личности в эпоху потрясений. Причем мотив трагичности присутствует везде, даже в Радостном вальсе.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".