Пожалуйста, Тарас. Монтемецци у меня, к сожалению, нет. Я бы посоветовал Вам написать в личку кому-нибудь из откомментировавших. Мне, во всяком случае, это всегда помогало. Надеюсь, Вам тоже. Удачи
Пообщаться - это всегда пожалуйста Я тоже большой поклонник Анны Моффо. Особенно люблю у неё Луизу Миллер и Лючию. И Баттерфляй, которая в её исполнении особенно трогательна.
У Анны Моффо может и не такой большой репертуар, как у других великих певиц. Но если уж она за что-то бралась, то по музыкальному образу это всегда безупречно. Т.е. я в данном случае говорю не о вокале, а об её безукоризненном вкусе, что ещё бОльшая редкость, чем вокал. Разумеется, это не более, чем моё частное мнение, но... Это же счастье, когда слушаешь первый раз и не боишься, что может не понравиться. Сопереживаешь музыке, а не бедному исполнителю. Даже если это такие рискованные произведения, как Вокализ Рахманинова или Бахианы Виллы-Лобоса, где культура важнее голосовых данных.
В общем, наговорил, наговорил Всё это враньё, такие вещи неуловимы, о них вообще лучше помалкивать, но без них нет настоящей музыки.
Как раз слушал Риголетто и подумал, что к указанным мной ролям пожалуй стоит добавить Джильду. Виолетта у Моффо тоже изумительна, хотя я в этой партии всё же отдаю небольшое предпочтение Каллас и Сазерленд. Но только небольшое. Совершенно согласен с Вами по поводу мастерства Моффо в создании драматических образов. Именно поэтому её так приятно не только слушать, но ещё и смотреть (не говоря уж о том, что она была, наверное, самой красивой оперной певицей века). Собственно, Травиата и Лючия с её участием так увлекают прежде всего благодаря Моффо.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".