02. Susanna: Giunse Alfin Il Momento… (Mozart: Le Nozze Di Figaro)
03. Susanna: Deh, Vieni, Non Rardar (Mozart: Le Nozze Di Figaro)
04. Sesto: Se Mai Senti Spirarti Sul Volto (Gluck: La Clemenza Di Tito)
05. Vitellia: Ecco Il Punto, O Vitellia… (Mozart: La Clemenza Di Tito)
06. Vitellia: Non Piu Di Fiori (Mozart: La Clemenza Di Tito)
07. Cherubino: Voi Che Sapete (Mozart: Le Nozze Di Figaro)
08. Rosina: Contro Un Cor (Rossini: Il Barbiere Di Siviglia)
09. Siebel: Faites-Lui Mes Aveux Gounod: Faust
10. Marguerite: D’amour L’ardente Flamme (Berlioz: La Damnation De Faust)
11. Premiers Transports (Berlioz: Romeo Et Juliette)
12. Romeo: Se Romeo T’uccise Un Figlio…
La Tremenda Ultrice Spada (Bellini: I Capuleti E I Montecchi)
13. Le Prince Charmant: Coeur Sans Amour (Massenet: Cendrillon)
14. Cenerentola: Nacqui All’affanno (Rossini: La Cenerentola)
15. Ariane: O Frele Corps… (Massenet: Ariane)
16 Komponist: Seien Wir Wieder Gut! (Strauss: Ariadne Auf Naxos)
Kazushi Ono, conductor
Orchestre Et Choeur De L’Opera National De Lyon
Edgaras Montvidas, tenor (8,12)
Nabil Suliman, baritone (12,14,16)
Elena Semenova, soprano (14)
Pascale Obrecht, mezzo-soprano (14)
Paolo Stupenengo, bass (14)
Recorded at Auditorium d l'Orchestre National de Lyon, 18-28/09/2010
Джойс ДиДонато (Joyce DiDonato, родилась 13 февраля 1969 года) – американская оперная певица, меццо-сопрано. "Стопроцентная американка с довольно редким голосом - её колоратурное меццо-сопрано, способно выводить немыслимые пассажи и подниматься из глубоких низов в вокальные выси. Лучше всего ей удаются драматические партии, но свобода, с которой она чувствует себя на сцене, позволяет ей легко и мастерски перевоплощаться, чем с удовольствием пользуются режиссёры, предлагая ей широкий диапазон сложных персонажей”. (Интернет)
"Умеют люди..." напустить тумана. Хоть и не вижу я здесь умысла, обмана, У диска есть названье - "Diva Divo". Куда оно пропало... шаловливо?
p.s. Хотя в тегах название диска и прописано, поиск на запрос - Diva Divo - даёт нулевой результат. И что самое странное, при поиске по всему сайту Ваш пост при запросе - Джойс ДиДонато - тоже не находится.
Внёс изменения в содержание новости, но самое главное заменил ссылку: http://narod.ru/disk/32797054001/jdddd.rar.html Качество хорошее плюс папка с обложками.
Да, другой. Кроме одной картинки. Просто на днях случайно выложил второй раз этот альбом. Повтор увидел вовремя, предупредил погруженцев и попросил модераторов его удалить. Пока модераторы удаляли, - скачали 34 пользователя (а я ведь их предупреждал). Вот я и заменил ссылку. И не напрасно…
Она прекрасна? Вот тут не могу поделиться своим разочарованием, одним из крупных в прошлом году..В живую я слышал ее в Скала в Розине-очень неплохо, пела рационально, играла также, впечатление приятное, серьезных претензий нет. Диски закрепили это мнение. Но!-увидел ее в сольном концерте в Париже в прошлом году-и просто плакал: сильно похожа на недоученное сопрано, совершенное слабый центр, невозможность переключения регистров, зачастую еле слышные низы (если вовремя не вклюит резонаторы по время пассажа)...Вообщем, мой диагноз: студийный голос, хороша только в отрехтованных записях
Охотно верю, что ДиДонато - продукт, так сказать, рекламы и звукозаписи... На меня она и внешне и голосом производит самое средненькое впечатление. Правда, очень радуюсь, когда она заканчивает очередной номер в опере и скрывается за кулисой...
Катя! Вы её слышали не в зале, а по "ящику". Услышите вживую - очень может статься, что впечатление будет другое... А что "потрясающего" в её голосе, технике и игре, чего не наблюдается у других? Поделитесь, будь ласка!
Алексей! Я её слышала не по ящику, а в современном кинотеатре с прекрасным звуком. Она пела Марию Стюарт в опере Донецетти в Мете. Лучшие театры, оперные и драматические, кстати, новая Мариинка тоже будет так делать, транслируют лучшие спектакли on-line. К нам, конечно, привезли запись, но очень качественную, эффект присутствия практически полный, в чем-то даже лучше, потому что таких крупных планов артистов в театре не увидишь. Лучшей характеристики Джойс ДиДонато, чем во введении к этому посту дать трудно. Кроме того, она много работает над ролью, читает историческую литературу, сравнивает не только разные варианты оперного исполнения, но и театральные и кинематографические решения роли Марии Стюарт. Это видно - сильная драматическая составляющая таланта, глубокая проработка роли, кроме того она пела ранее Елизавету, поэтому блестяще подыгрывала в дуэтах. Второй акт, самый трудный, если Вы его слышали, - четыре арии. Исповедь, казнь, без форсирования звука держать зал в напряжении, думаю мало кто может. Возможно, поэтому этот цикл Донецетти немного исполняется, хотя музыка великолепна, потрясающие дуэты, хор. Чем Джойс особенно запомнилась в этой постановки, так, как говорят в спорте, командной игрой, у ней прекрасное чувство партнеров на сцене. Я не большой знаток терминологии вокальной техники, но голос звучал полно, глубоко, выразительно, он был полностью подчинен раскрытию роли. Впрочем она была так естественна и хороша, что анатомировать её звук совершенно не хотелось.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".