В Америке немножко говорит,снимается в кино.Да и в "метрополитене" певал.Голос,судя по записи ,крепенький,хотя и жидковат.Мы несколько избалованы великими из "раньшего времени".но кому-то и сейчас петь надо.С хорошими тенорами всегда были проблемы,а выше изложенные-эталон.Забыли ещё Корелли мой любимец, да и ваш ,уверен,тоже.
Простите, я как-то не привык к тому, чтоб имя малоизвестного (или широко известного в узких кругах) служило бы причиной, чтоб кто-то заинтересовался БОГЕМОЙ - оперой, которая записана (и доступна) с такими корифеями, как Джильи, Бьёрлинг, Паваротти, ди Сефано, Корелли, Лаури-Вольпи, или почти корифеями, как Бергонци, Доминго, Каррерас, Поджи, Феруччо Тальявини, Дж. Раймонди, Р. Такер, Ж. Пирс, не считая с косой десяток теноров с менее громкими, но добротными именами.
36 скачиваний за сутки. Очевидно есть меломаны которым интересно не только прошлое но и настоящее, особенно в живых записях а не сфабрикованных в студиях грамзаписи...
Есть, конечно. И это - слава Богу. Но! - не худо бы немного остальных просветить насчёт материала, Вами выкладываемого. Тогда, глядишь, не 36 было бы, а 66.
Ну насчёт "сфабрикованных" - это Вы напрасно. Там работали люди такие, о которых так говорить не просто стыдно, а ОЧЕНЬ стыдно! С Бьёрлингом - делос Анхелос и Бичем, с Джильи - Канилья, с Паваротти и Раймонди - Караян, с Пирсом - Тосканини. Гавадзени, Серафин, Шипперс, де Сабата, Ливайн... Кстати, среди них много "живых", записанных со спектаклей. Так что Вы уж, пожалуйста, не употребляйте таких выражений. На таких фирмах, как EMI, DECCA, DG, RCA таких вещей, чтоб "фабриковали" записи, не допускалось. Не тот уровень. Надо следить за своей речью. Не на рынке.
Вы очевидно забыли (или не знакомы?) со скандальной историей когда Шварцкопф спела верхнее До которое потом "вклеили" в запись Тристана и Изольды где солисткой была указана Флагштад. И сделала это т.н. "уважаемая" фирма ЕМI. Впрочем все студийные записи "склеены" из многочисленных "повторов" отдельных секций (и даже отдельных нот), и другого прилагательного чем "сфабрикованные" я увы употребить не могу. К счастью многие певцы и музыканты (включая вами названных) подтвердили свою технику и талант в живых записях, и я восхищаюсь их мастерством именно по таким записям.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".