Оратория в трёх действиях на слова Бенджамина Стиллингфлита по поэме Джона Мильтона Потерянный рай (Лондон, 1760)
Emma Kirkby (сопрано) · Tim Mead (контртенор) · Jan Kobow (тенор) · Markus Simon (бас)
Projektchor Mittelfranken · London Baroque Orchestra · Barockorchester La Banda, руководитель Wolfgang Riedelbauch
В этом году исполняется 300 годовщина со дня рождения замечательного человека и композитора - Джона Кристофера Смита. Многолетнего друга и сотрудника Генделя, а также продолжателя его дела и стиля в музыке. Вашему вниманию наиболее успешная оратория написанная Смитом в 1760 году - Потерянный Рай.
Иоганн Кристоф Шмидт родился в немецком Ансбахе, через 4 года, его отец, Иоганн Кристофер Шмидт старший переезжает в Англию к Генделю, которого он знает ещё с времени обитания последнего в Галле. Старший Шмидт был секретарём, переписчиком нот и ассистентом Генделя, со временем его заменяет сын, который учился музыке кроме Генделя ещё у Пепуша и Розенгрейва (с Розенгрейвом он занимался систематически). С 1753 по 1759 года Смит руководил представлениями ораторий Генделя. С 1759 по 1768 он руководил ежегодными постановками Мессии в Лондонском Приюте, где служил органистом. Музыкальная карьера Смита младшего началась в 30-х годах 18 века, когда он представил публике свою первую итальянскую оперу (Улисс, 1733). Позже он сотрудничает с известным английским актёром и постановщиком - Дэвидом Гарриком, для которого созданы оперы Феи (1755) и Буря (1756). 1760 году он пишет популярную оперу Чародей.
трансляция от 1 августа 2008 года с фестиваля Франконское лето в Ансбахе
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".