Спасибо, что поделились Слушаю, получаю большое удовольствие. Когда ещё, к примеру, "Кукушку" Дакена на органе услышишь, да ещё в хорошем исполнении Единственное, "Марш Скифов" Руайе показался мне не столь буйным и бешеным в исполнении, как этот "хэви-метал" 18-го века требует А вот Скарлатти очень интересно сыгран. Браво! Баха, пожалуй, оставлю на завтра.
Скифский марш, согласен - можно более буйно сыграть... я м.б. поспешил с записью - надо было выграть получше, чтобы чувствовать себя более свободно... я-то всего несколько дней поучил, и вперед
Скарлатти я чувствую, пожалуй, лучше, чем Руайе - ближе он мне... наверное, потому и получился интереснее
вообще, у меня некоторая проблема, что мало учу все эти вещи - кое-что там почти с листа сыграно (например, Скарлатти L 457)...
очень рад, что записи доставляют удовольствие... эх, если бы еще живые инструменты, а не миди-клавиатуру
Благодарю за хорошую игру, Христофор! Мне очень нравится - очень культурно и со знанием дела сыграно. Тоже приятно удивлён "Кукушкой" на органе - по-моему звучит намного лучше клавесинного оригинала. В ля-минорной прелюдии и фуге Баха мне не хватило "мяса" и драйва, а ария из Пасторали показалась довольно механистичной в этих блокфлейтовых регистрах - хотелось бы помягче и не столь "по слогам". Ну и, конечно, чувствуется, что в последней вещи не органный звук, хотя и сыграно очень хорошо. Клавесинные вещи очень хороши. Большое спасибо!
да, мне кажется, "Кукушка" в органном варианте звучит интереснее, если еще хорошую флейточку подобрать по тембру, чтобы настоящие "ку-ку" получались
про ля-минорную Баха - пожалуй, надо было выбрать изначально другой орган... тот, что я использовал, записан в семплах плосковато, а с другой стороны - очень сильная реверберация, все чуток плывет и сливается... наверное, это и дает недостаток "мяса" - все же не живой инструмент, и это очень чувствуется...
я м.б. попробую записать еще вариант - более адекватный, уж очень люблю эту прелюдию и фугу...
"Арию" я сначала записывал в более гибком варианте - с разными аутентичными штуками - и в агогике, и в украшениях... но потом решил сделать так вот сурово... аскетично-механистично...
синтезаторный хорал - я добавил больше для сравнения - как звучит в Хауптверке, а как на синтезаторе все вот тоже не соберусь переписать в приличном виде, а хорал этот один из любимейших моих у Баха...
спасибо за отзыв! мне очень интересны замечания, и постараюсь учесть в дальнейших записях, если сподвигнусь на таковые
Ну, реверберация - естественный элемент в любой церкви, и её надо учитывать, чтобы действительно не получалась звуковая каша - хоть инструмент виртуальный, хоть настоящий. Может, чтобы меньше сливалось и была возможность чуть-чуть сдвинуть темп, имело бы смысл слегка "подсушить" штрих в сторону non-legato? Хотя бы ради эксперимента.
Приятно удивлён: вот какие таланты среди погруженцев есть! Как говорится в соответствующих кругах, "пешы исчо"!
да, видимо, надо было совсем играть почти staccato - м.б. более членораздельно звучало бы... хотя я и так старался как можно четче артикулировать... потом пробовал миди-трек приспособить к другому органу, более правильному - не получилось, потому что оказалось уж слишком отрывисто... надо будет переписать по-новой...
спасибо! думаю, что-нибудь еще запишу в обозримом времени
Да, тут надо золотую середину соблюсти... Темп-то ладно, тут реверберацию нужно учитывать, а вот объёма можно было бы и больше, тут другой орган нужен. Желаю успеха! Очень рад, что у Вас такое хорошее увлечение, и "без отрыва от производства" Вы всё же музицируете и даже записываете. Жду Ваших новых записей!
А как выглядит Ваша миди-клавиатура? Как нормальная органная кафедра, т.е. с несколькими клавиатурами и педалью?
я иногда записываю дома - в качестве миди-клавиатуры использую синтезатор, а иногда у приятеля (у него компьютер помощнее) - там есть синтезатор и полнооктавная миди-клавиатура (7.5 октав) - можно на "2-х мануалах" играть
педали у меня нет, поэтому приходится записывать отдельно руки, потом под них играть педальную партию, и монтировать... а в BWV 664 мне пришлось записать правую руку и педаль, а потом к ним дописывать левую поэтому с органом есть некоторые сложности - процесс довольно трудоемкий получается... но сейчас делают миди-педали даже в России (в Питере) - планирую приобрести такую, чтобы был полноценный "орган"
Да, по кусочкам записывать, конечно, тоскливо... Ну что ж, желаю приобрести хотя бы два мануала и педаль и найти для этого агрегата достаточно места в квартире - и тогда "пойдёт уж музыка не та!".
"Ария" и "Кукушка" записаны на органе Эрлиха: http://neutrino.su/KRock-Studio/PC_APPS/0-9/1748%20Adam%20Ehrlich%20organ%20for%20Hauptwerk/krock.htm
ми-минорная токката Баха, сонаты Скарлатти и пьесы Руайе - на Cembalo Mietke: http://www.sonusparadisi.cz/en/organs/early-and-small-instruments/cembalo-mietke-model.html
хоралы Баха (кроме BWV664) и Брамса - на органе Велесово: http://www.sonusparadisi.cz/en/organs/major-european-schools/velesovo-slovenia.html
ля-минорная прел. и фуга Баха - на органе Литомышля: http://www.sonusparadisi.cz/en/organs/major-european-schools/litomysl-organ-model.html
сюита Перселла - на клавесине Таскина: http://duphly.free.fr/taskin.html
да, Хауптверк - это специальная программа... я играю на миди-клавиатуре, а озвучивается с помощью наборов семплов... т.е. записаны звуки живых органов и клавесинов... получается, можно иметь сразу несколько инструментов у себя дома - для исполнения музыки разных эпох и стран
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".