4. Соболев (sav2403) (Вчера 20:00) а вот ещё один Рикебакер (сначала его за фантома посчитали) http://intoclassics.net/news/2010-04-03-15290
5. Oleg (legoru) (Сегодня 11:53) Спасибо сусликам! Лосслесс есть в осле, я поставил на закачку
..шло время
Wagner - Kantaten & Ouverturen
Beim Antritt des neuen Jahres 1835, WWV36 1 I. Overture (8:24) 2 II. Sostenuto (1:49) 3 III. Allegretto (2:22) 4 IV. Moderato assai (0:53) 5 V. Allegro assai (3:22) 6 Nicolay (Volks-Hymne von Harald von Brackel), gemischten Chor und Orchester, WWV44 (5:14) 7 Eine Faust-Overture, WWV59 (12:12) 8 La descente de la courtille, Vaudeville-Ballet-Pantomime, WWV 65, 1841 (4:33) 9 Der Tag erscheint - Festgesang fur Mannerchor und 12 Blechblaser, WWV68B (6:12) 10 An Webers Grabe fur Mannerchor a cappella, WWV72 (5:14) 11 Ouverture zu Rienzi, der Letzte der Tribunen, WWV49 (11:22)
Chor und Orchester der Bamberger Symphoniker Karl Anton Rickenbacher, cond
http://files.mail.ru/XQVAJQ ape+cue (который я немного поправил) c буклетом
Тут есть весьма редкие вещи - Новогодняя кантата 1835 года, а ещё водевиль (!!!), написанный Вагнером в Париже (1841)
Вагнер в один прекрасный день высадился в Париже - бедный деньгами, но богатый надеждами - с женой своей Минной, великолепным водолазом по кличке Роббер и рекомендательными письмами от знаменитого и всемогущего своего соотечественника Мейербера, с которым ему удалось познакомиться в Булони. У него даже был счастливый случай получить доступ в парижский артистический мир под покровительством самого Мейербера, прибывшего на короткое время в Париж немного спустя после приезда Вагнера. Поэтому дебюты его прошли довольно удачно; он повсюду встречал если не очень теплый, то, по крайней мере, благосклонный и вежливый прием и первое время мог надеяться на то, что ему скоро придется представить свои произведения на суд публики. Но вскоре начались разочарования, и он не замедлил убедиться в том, что добрые слова в Париже - только на языке, и что от обещания далеко до исполнения. Чтобы обратить на себя внимание, он попробовал сначала писать романсы для парижских салонов, положив на музыку “Двух гренадеров” Гейне, “Миньону” Ронсара, “Ожидание и “Сон моего дитя” Виктора Гюго; но эти романсы нашли слишком сложными для того, чтобы они могли иметь успех в салонах; к тому же он вскоре догадался, что модные певцы нисколько не заботились о том, чтобы показать парижскому свету нового молодого композитора-немца. Безуспешные усилия Вагнера поставить в Париже “Запрет любви” окончились провалом. Он даже унизился до того, что выпросил себе заказ - написать музыку к одному водевилю “Descente de la Courtille”, но и здесь ему не повезло, по мнению одних - из-за интриг профессионального водевилиста, сумевшего отбить у него заказ, по мнению других - из-за хористов Варьете, будто бы заявивших, что его музыка совершенно неисполнима.
Да, о трудности исполнения работ Вагнера есть много анекдотов, былей и небылиц. Он вымучивал исполнителей на репетициях, как и Мейербер, о к-ром Гейне писал, что "он противник всей кошачьей музыки. (..) Я уверен, Мейербер бы умер, если бы это было нужно, за музыку, как другие умирали за веру".
На репетиции в Лондоне Вагнер был очень недоволен трубачами и закричал: "Скажите этим ослам, что, если они не будут играть прилично, то я выкину их вон!" Переводчик-музыкант внимательно выслушал Вагнера и перевел: "Джентльмены! Маэстро вполне отдает себе отчет в тех затруднениях, которые вызывает у вас его музыка. Он просит вас сделать все, что в ваших силах, и ни в коем случае не волноваться".
Кстати, ссылка - ещё один редчайший Вагнер, может прекрасные суслики и медведи сюда ещё не забродили) По крайней мере там есть ещё одно рождественское сочинение - Трапеза апостолов. Библейская сцена (для мужского хора и оркестра, 1843) http://intoclassics.net/news/2010-02-12-13821
Согласна, оркестровый Вагнер - гений! Но и вокальные моменты тоже впечатляют, они оригинальны (хотя местами там слышны Листовские настроения) и глубоки, только не каждый их может исполнить так, чтоб эффект был полноценным. Потому я слушаю его оперы только с определенными исполнителями, иначе вся красота музыки не слышна.
Да, у меня тоже так - в вокальном жанре любимые исполнения сразу выявляются, после которых другие просто не идут. "Лучшее исполнение симфонии Брукнера - всегда следующее" - это не про оперы Вагнера Возвращаясь к здешнему Вагнеру - эти вещи легко слушаются, даже и поверить трудно, что лет через 20-30 он к неожиданным изыскам придёт
Скачала Вами выложенный материал - Песни Оверни, немного послушала, спасибо. Песни, действительно, красивые, немного напоминают песни средневековых трубадуров, но эти поинтереснее.
Не за что! Водевиль в стиле Опера-комик. Вагнера едва можно узнать.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".