Пост сведён воедино из трёх. Добавлены: зеркало на рапиде на mp3 (320 кбит/с) участником Алексеем, ссылка на форматы ape и wma, выложенная Галиной (galjatu) и ссылка на другой форум с темой о произведении и исполнителе.
1. Татьяна (татьяна) (01 Сентябрь 09 04:06) Спасибо!
2. ganesh21 (ganesh21) (01 Сентябрь 09 06:48) Большое спасибо!
3. Галина (galjatu) (Вчера 21:11) А как у него здорово звучит! Я в последнее время очень стала любить бесконфликтное исполнение Шостаковича и Чайковского. Когда я проверяла файлы - проезжалась движком по каждому, на большее меня не хватило, - слух радовался просто звучанию рояля.
4. Oktavio (Oktavio) (12 Декабрь 08 10:39) Жаль, что Джаррет не "пошёл" в классику. По-моему, мы потеряли выдающегося пианиста. ....а мир джаза - приобрёл :)
Лучшее или не лучшее сказать трудно,но то,что во всех смыслах гораздо лучше Николаевой это факт.Ашкенази очень хорош.Кстати кто-нибудь слышал авторское исполнение с прослушивания в союзе композиторов,правда там записаны не все,но почти все пьесы,в отличие от коммерческих записей где он играл всего-то 5 или 6 циклов.
Есть ещё запись К.Щербакова. В его исполнении я прослушал не отрываясь оба тома. Огромное впечатление. Джаррет иссушил Шостаковича, лишил многоплановости. Нет единства цикла. Его мышление - по 2 пьесы. Исполнение Т.Николаевой - обычное, не запоминающееся.
Полностью согласен,что Щербаков - лучший (из того,что слышал всем циклом).Но Джарретт тоже очень хорош...А отдельные номера слышал в исполнении Рихтера!!! и Плетнева!!! - вот где бездонная глубина!Как жаль,что полных циклов в их исполнении нет
Позвольте, тогда есть ещё и 3 вещи Гилельса. Заинтриговали, Щербаков. . . Хотя я с трудом верю, что он окажется интересней Джаррета, пожалуй качнём и заценим Да и потом, я не вижу здесь целенаправленной ценности полного цикла, всё-таки продолжительней 2-х часов и законы психофизиологии здесь не на последнем месте. Оно конечно некоторые "фанаты" способны и по полдня сидеть не отрываясь, но их не так и много. Прелюдия и фуга, вот вам и две пьесы, вполне законченная вещь. ____________________________________________
"Джаррет иссушил Шостаковича, лишил многоплановости", а я бы сказал с точностью наоборот. Эти два пианиста совершенно разных "весовых" категорий. Пианистический аппарат Джаррета ни в чём не уступает самому Гилельсу, да-да. Послушайте 3 прелюдию и фугу, после неё Щербаков выглядит талантливым выпускником консерватории. А шостаковичевский нерв?, обострённость языка?, и как тонко и здесь всё прочувствовал Джаррет! Джазовое мышление ничуть не идёт т.с. в разрез мироощущению современной жизни. Впрочем, каждым ушам по своему исполнению P.S. Сейчас сижу слушаю и оторваться невозможно. . .
...вот только пароль от сказки не знаю: скачал по ссылке http://files.mail.ru/H2BRV8 (от Алексея Михайлова), но при распаковке требуется пароль. Кто-нибудь в курсе? Буду ОЧЕНЬ признателен!
Послушал выборочно ещё раз Джаррета. Что могу сказать? 1 - вот он ведёт какую-то линию (предположим связка), ведёт, ведёт и я не чувствую - куда и зачем, когда вступит основной голос? Нет осмысленности фразы. У Щербакова и мелкие фразы имеют свою завершённость. 2 - нет центра притяжения, зоны кульминации, если есть - то весьма случайная. У Щербакова всё более продуманно. 3 - современный нерв... Им сейчас никого не удивишь. Кстати, пианистический аппарат (в общепринятом смысле) Гилельса был весьма ограничен. В темпераментном комментарии Oktavio спутаны многие понятия...
Щербаков: http://boxset.ru/scherbakov-shostakovich-24-preludes-and-fugues-op-87-2-cd-flac/#more-2994#ixzz0egt1PneL P.S. А тут и Гилельс подоспел, как по заказу: http://boxset.ru/emi-icon-emil-gilels-complete-emi-recordings-9-cd-box-set-flac/#more-7734
"Кстати, пианистический аппарат (в общепринятом смысле) Гилельса был весьма ограничен" - с большой охотностью верю У всех огромных исполнителей, помимо первого т.с. фортепианного плана, есть и второй духовный (прошу не цепляться к термину), благодаря которому мы слышим гораздо больше чем сама "технологическая" музыка. В записи Щербакова этого просто нет, а есть определённая скука повествования (разумеется имхо), тогда как у К.Д. с самого начала включается "ток" и повторюсь, оторваться уже очень трудно (всё-таки электричество ) "Нет осмысленности фразы", именно осмысленность и ещё какая! И это люди слушают одно и тоже!!
Комментарий из удалённой выкладки-дубля участника Игорь (Igo-go):
(nixelle) (24 Ноябрь 10 23:15) Большое спасибо, очень интересно appl appl :)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".