Обратите внимание на BWV 1029. Просто блестящее исполнение. Имеется также великолепная запись сонаты ансамблем "Объединенные басы", но несколько в другом прочтении http://intoclassics.net/news/2012-08-28-29442. К тому же о сонатах BWV 530 и BWV 1029 Лев Малхазов рассказывал в Барочной практике.
Какая неудачная идея, IMHO, - использовать орган вместе со скрипками (и клавесином)! У первого - самая "округло-мягкая" attacca, у последних - самая острая! Возникает эффект расплывчатости, несфокусированности звука... Кроме того, прихотливость агогики и капризные rubati не очень гармонируют с математической чистотой баховских линий и чеканной определенностью его ритмики (вспомним хотя бы 1-ю часть Клавирного концерта d-moll!), сверхвыразительной самой по себе! Жаль, в этом альбоме есть прекрасно сыгранные эпизоды! Проблема здесь не в музыкантах (которые великолепны!), а в стилистической концепции...
Большое спасибо, Иван, за возможность ознакомиться с этим блестящим, но противоречивым прочтением баховских шедевров!
Вполне уместен орган в данной записи, к тому же в духе барокко, ведь как известно орган -это "правильное континуо". А скрипки как раз добавляют третий голос в виолончельно-клавирной партии.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".