"Что ты хочешь сделать?" - "Да ты что, промолчи!" - "Что про тебя люди-то подумают?" - "А что подумают, что я не должен был это писать" - "Вот именно не должен, дак зачем лезешь со своими шпильками?" - "Да не лезу я, посто чешеться всё жуть как!" - "Ну и дурак!" - "Может быть" - "Но явсё-равно напишу, что Аррау слон в посудной лавке" - "Дурень, ай-я-яй..."
Дорогой Октавио, неужели Вы всерьез считаете, что Аррау - слон в посудной лавке в этих концертах, в особенности - в 4-м и 5-м? Сонаты Бетховена - согласен, что у Аррау более, чем спорны (по-настоящему прекрасны лишь отдельные части некоторых сонат), но концерты??? Быть того не может! Неужели Гилельс и на этот раз "заткнул Вам уши" и отвернул от всего остального, не менее, а то и более прекрасного?
У меня ТРИ исполнения Аррау концертов Бетховена и я не знаю, какой вариант предпочесть: с Хайтинком, Дэвисом или же с Гальерой... Так вот грустно! Что касается сонат - то Рихтер!! И ещё вот с-moll'ные вариации, мои любимые. Тут, безоговорочно, - Гилельс!
Hу что ж,великое исполнение от Великого Аррау,все идеально,и нечего комментировать..Хочется покомментировать других,Гримо,Плетнева,скорее даже сказать им- учитесь,как надо.. Хотя буду кругом неправ,не может быть истины абсолютной,все правы по-своему.. Hо в этом репертуаре Аррау всегда был правее всех.Имхо.Слушаю его с 80 года.
Присоединяюсь к первому и последнему комментарию. (Не прослушав, но по памяти). 5-й концерт ни в чьём другом исполнении не кажется столь конгениальным духу Бетховена.
Присоединяюсь и к тем комментам, которые назвала Земля, и к комментарию самой Земли! Добавлю еще, что и 4-й концерт ни в чьём другом исполнении не кажется столь конгениальным духу Бетховена.
Всем доброго дня! renovation, спасибо вам огромнное за Клаудио! Действительно, 5-й концерт Бетховена в его исполнении бесподобен, восхитителен. Разум молчит, ты растворяешься в музыке и наслаждаешься - это изумительно, какая чуткость, лёгкость, проникновенность. Образ цельный, прекрасное сочетание с оркестром и трактовка. Браво!
А ведь и в самом деле: ни один файл не скачался сейчас до конца. Кто на 60, кто на 90 процентах заливаться прекратили. Значит, пишем письма (ЛС) автору, товарищи.
Думаю, что проблемы исходят от майла, у меня тоже Абель не докачался - внутренняя ошибка сервера на 80 процентах, так что решение проблем надо искать на майле
Спасибо!Прошу прощения у всех!!!Но,когда у меня был выбор,я предпочёл исполнение Гилельса,а не Аррау.Спустя вот года 3-4 послушаю вновь,посмотрю.Спасибо всем!
Также как Тигрович - прошу прощения у ВСЕХ! Но!!! Самый гениальный концерт для ф-но вообще который есть на свете это конечно 5 -ый. Тут, надеюсь - возражений нет. До того, как я попал на Погружение - лучшим исполнителем для меня был Рубинштейн. Но когда я увидел Ушиду с Реттлом - это все ребята - я рыдал буквально слезами все три части. Вот это исполнение. Бесконечная КРАСОТА разлита везде!!!! У Аррау нет своего - так играют многие. Более того, прослушав все сонаты Бетховена в его исполнении ( задолго до Погружения) я пришел в УЖАС!!! Ведь была же Юдина, был Рихтер - ну как их можно сравнивать с Аррау??? Послушайте 5, 11, 16 минуту - это же тривиальщина!!!! Хотя виноват - на вкус и цвет - товарищей нет.
Не согласен. Самый гениальный концерт на свете для ф-но это 23-й Моцарта. А вообще можно оставить из всей Музыки одного Баха, этого будет достаточно. Ближе всего к идеальному исполнению 5-го концерта Бадура-Шкода с Шерхеном. Послушайте, хотя может помешать понять качество записи.
На каких весах взвешивали? Рихтер, например, говорил, что самый лучший фортепианный концерт это Второй Брамса. Можно быть уверенным,что у этой точки зрения найдётся немало противников, достатчночно спросить любого француза. Но если Рихтер имел право так сказать, просто потому, что он смог бы это объяснить и доказать, пусть и не для всех, а вот чем руководствуются те любители, которые своё "нравится" выдают за "самый гениальный"?
У меня безупречный музыкальный вкус, моему мнению можете доверять Мне больно слушать большинство того, что я скачиваю, сразу же и удаляю - настолько сильно оно отличается от лушего эталонное исполнения, которое звучит в душе. В исполнительстве победили какие-то странные духовные течения... А настоящее и живое теперь кажется неестественным. Вот например Феликс Вейнгартнер - это настоящее. Или еще одни из эталонов: Ефрем Цимбалист в скрипичном концерта Брамса, всех остальных не могу слушать, хотя подозреваю что Репин будет хорош, но у меня нет его записи. По поводу Рихтера - он не имел права так говорить, так как не понимал Моцарта.
Спасибо за наводку Восстановил,кстати,Ушиду в аудиоварианте - и правда совершенство японское http://intoclassics.net/news/2012-11-22-15659
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".