Suite No. 1 in D minor, BWV812 (D-moll) 1 I. Allemande 2 II. Courante 3 III. Sarabande 4 IV. Menuett I 5 V. Menuett II 6 VI. Gigue
Suite No. 2 in C minor, BWV813 (C-moll) 7 I. Allemande 8 II. Courante 9 III. Sarabande 10 IV Air 11 V. Menuett 12 VI. Gigue
Suite No. 3 in B minor, BWV814 (B-moll) 13 I. Allemande 14 II. Courante 15 III. Sarabande 16 IV Menuett Trio 17 V. Anglaise 18 VI. Gigue
Suite No. 4 in E-flat major, BVW815 (Es-Dur) 19 I. Allemande 20 II. Courante 21 III. Sarabande 22 IV Menuett (BWV815a) 23 V. Gavotte 24 VI. Air 25 VII. Gigue
Suite No. 5 in G major, BVW816 (G-Dur) 26 I. Allemande 27 II. Courante 28 III. Sarabande 29 IV. Gavotte 30 V. Bourree 31 VI. Loure 32 VII. Gigue
Suite No. 6 in E major, BWV817 (E-Dur) 33 I. Allemande 34 II. Courante 35 III. Sarabande 36 IV Gavotte 37 V. Polonaise 38 VI. Menuett 39 VII. Bourree 40 VIII. Gigue
Bonus tracks: Overture in the French Style, BWV 831 (Partita in B minor from Clavier-Ubung, Part II) 41 I. Ouverture 42 II. Courante 43 VI. Passepied II - Passepied I da capo 44 X. Gigue
Бах в исполнении Гульда - среди лучшего, что есть в классике, на мой вкус.
А вот Моцарт (то, что я слышал) в его исполнении меня (пока?) совсем не убеждает, выложенные Вами композиторы 20 века - тоже не вполне, честно сказать.
Могу тоже чего-то Баха-Гульда выложить. Клавирконцерты, например.
A vi slyshali Do-minornyi koncert Mozarta v ispolnenyi Gulda? V otlichyi ot sonat, on koncert igraet strogo i v to zhe vremya mestami neveroyatno grustno (navernoe iz za khrustalnogo - kak ldinki - zvuka kotoryi on proizvodit bez pedali)... Vadim.
Об интерпретациях Гульда можно спорить до умопомрачения,посмотрите, например, http:// www.forumklassika.ru/showthread.php?t=1091&page=4 Весьма любопытно. Так что кому-то нравится, кому-то нет.Дело каждого. Хочется привести из этого же форума высказывание пианиста Петра Лаула:"Гульд был не просто талантливым человеком, он был гениально одаренным. Я и сам не могу слышать некоторые его записи больше одного раза, но все равно предпочту причуды гения любому правильному, стильному, но посредственному исполнению, лишенному фантазии. Если бы не было Гульда с его "уродливыми" исполнениями, все же это было бы очень жаль. Даже относительные "непопадания" Гульда очень поучительны. А что до Баха - поражает совершенно несравнимая ни с чем прослушанность фактуры; каждый голос имеет свой, отдельный тембр. И, конечно, он величайший мастер артикуляции. А что до того, что он в конце жизни будто бы деградировал, то хотя бы запись Гольдберг-вариаций должна развеять эти заблуждения. Если бы Гульд сделал одну только эту запись, он бы уже увековечил себя. Я не "фанат" Гульда, но швыряться им считаю глупым занятием." И еще. Если у кого-нибудь есть те записи,о которых в форуме Классика пишут,что они удачны, выложите,пожалуйста.
У меня есть, помимо выложенных здесь ХТК и французских сюит, упомянутые Гольдберг-вариации, клавирконцерты № 2,3,7, 2 CD (комплект) с партитами BWV 825-830, прелюдиями, фугами и т.д., диск "The Art of the Fugue" (наполовину орган (!)), и еще 2 диска (комплект) с токкатами и прелюдиями. И видео первой части ре минорного клавирконцерта, кроме уже выложенного и одного порченого.
Невероятное исполнение, это все, что можно сказать. Я чел без музыкального образования, но сразу попадаешь словно под власть музыки, хотя эти работы Баха уже слышал в другом исполнении...
Эх! Опередили! Я тут два вечера половину работы уже сделала. И вот те: НАТИ!!! Облом. Чисто ОБЛОМ, товарищи!!! Почему не предупредили? Почему не известили? Почему знак на дорогу не выставили? Я в шоке...
Весь Гульд выложен и в более доступных местах: В блоге нашего дорогого товарища, http://appollon.livejournal.com/13184.html ,на мейле: В блоге http://peterforte.livejournal.com/1398.html на народе. Так что не стоит бороться с ужасным обменником..
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".