Наталья Герасимова, вокал. Игорь Попков, скрипка. Юрий Мухарлямов, флейта. Андрей Пискунов, гобой. Сергей Мороз, виолончель. Виктор Васильев, клавесин.
Ссылки (ФЛАК и МП3 - 320 кб/с): http://narod.ru/disk/60729309001.2985face61f3be5d6f70237c0dc1a320/%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9%20%D0%91%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20(%D0%90%D0%BD%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%BB%D1%8C%20%D0%91%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BA%D0%BE).rar.html
Д. Бортнянский (1771 - 1825 гг.) - один из талантливейших представителей русской музыкальной культуры доглинкинской эпохи, снискавший искреннюю любовь соотечественников и как композитор, чьи сочинения, особенно хоровые, пользовались исключительной популярностью, и как незаурядная, разносторонне одаренная, обладавшая редким человеческим обаянием личность. "Орфеем реки Невы" назвал композитора безымянный поэт-современник. Его творческое наследие обширно и разнообразно. Оно насчитывает около 200 названий - 6 опер, более 100 хоровых произведений, многочисленные камерно-инструментальные сочинения, романсы. Музыку Бортнянского отличает безупречный художественный вкус, сдержанность, благородство, классическая ясность, высокий профессионализм, выработанный изучением современной европейской музыки. Русский музыкальный критик и композитор А. Серов писал, что Бортнянский "учился на тех же образцах, как и Моцарт, и самому Моцарту очень подражал". Однако при этом музыкальный язык Бортнянского национален, в нем явственно ощущается песенно-романсовая основа, интонации украинского городского мелоса. По происхождению Бортнянский украинец.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".