Не хотел этого писать,чтобы меня в очередной раз не объявили антифальцетистом,но ведь он действительно поёт довольно фальшиво и сам тембр более чем сомнительный.Я уж не говорю о примитивной фразировке. Этот пример в очередной раз доказывает,что в общем-то здравая идея исторического исполнительства вырождается во что-то, попросту, антихудожественное.
Ему мультики бы озвучивать, но детишек жалько А что касаемо аутентизма, то любое популярное явление частию вырождается в нечто антихудожественное. Полагаю поимённо сами знаете многих из исполнителей и не ведающих об аутентичности но ещё более антихудожественных. Я бы туда зачислил порядком из "выдающихся" солистов Советского времени, а некоторых из преподователей поубивавших голоса талантливых девочек и мальчиков..., но я не экстремист:)
"Этот пример в очередной раз доказывает,что в общем-то здравая идея исторического исполнительства вырождается во что-то, попросту, антихудожественное." Мне кажется, Константин, парень решил разработать модное течение, формально он под сопранистов подходит, ему бы подучиться немного. Огорчил невысокий уровень компании, выпускающей подобное изделие на публику.
Я имел ввиду автора выкладки, а звукозаписывающая компания запишет даже меня,если увидит в этом коммерческий интерес и не имеет значения будет ли это супергигант типа Sony или EMI или местечковая с Малой Арнаутской города Неаполя.
Господа, не надо ссориться. Старый принцип бизнеса: "Первые десять лет ты работаешь на имя, потом оно начинает работать на тебя." Сделав имя, компании по-тихому начинают пускать третий сорт за первый. Увы!
Собственно, для того этот диск я и опубликовал, чтобы показать, до чего доводит тоска по высоким мужским голосам - если даже ведущие лейблы классической музыки выпускают альбомы вроде этого...
Да, после таких шедевров начинаешь всерьез ценить Стаса Пьеху и Диму Билана... А Кобзона с каким бы удовольствием я бы сейчас послушал! Я уже не говорю о Шаляпине, Паваротти, Синатре, Армстронге (извините за смешение жанров). Это и есть настоящая красота мужского голоса.
А этому мальчику, как там его... сопранисту вобщем, надо бы забить на весь этот аутентизм, будь он неладен, да спеть с Витасом или Володей Пресняковым. Кретинизм нынче в моде.
Конечно,теперь самое время признаться сделав вид,что эта выкладка сделана специально,чтобы расшевелить погружение,но тут люди собрались не пальцем деланные и что к чему понимают. Жаль Кассис не отметился дифирамбом в адрес замечательной записи барочной музыки.
Мало ли как забавляются американские миллионерши с психическим расстройством. Смеяться над этим глупо. А вот вы замечательно оформив выкладку с каким-то клоуном и начав всерьёз обсуждать её с Амором даже не предполагали что реакция погруженцев будет столь негативной. Ваша попытка реабилитироваться выглядит довольно по-детски.
я товарищи наслушался что-то вашего сопраниста и он мне надоел, что-то под конец он и вправду слабенький показался и по голосу и по технике, да и внешность свою рекламирует, а это уже товарищи не оперное дело, это всё к деградации ведет товарищи!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".