Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Д.Скарлатти- Sonatas for organ, Stabat Mater, Salve Regina [аудио]
Чечилия Бартоли (Ceclilia Bartoli), Chant d’Amour, Chansons Francaises. Виардо, Делиб, Берлиоз, Бизе, Равель. [аудио]
И.С.Бах - Английские сюиты BWV 806-811 (Густав Леонхардт - клавесин) [аудио]
Календарь новостей
«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 22 Ноября 24, 01:52
Главная страница » 2012 » Июль » 27 » Знакомьтесь: Мари Крикорян (Дж.Верди, "Аттила" - Одабелла)
Знакомьтесь: Мари Крикорян (Дж.Верди, "Аттила" - Одабелла)

Теги: Джузеппе Верди, Мари Крикорян, аттила


К сожалению, это единственная сохранившаяся у меня фотография.
Снимок сделан во время исполнения оперы "Норма" в Варне в 1973 году.
Слева направо - Мария Бохачек (Норма), Тодор Костов (Полион), Мари Крикорян (Адальджиза)


Первая постановка оперы "Аттила" на сцене софийской оперы осенью 1984 года привлекала внимание прежде всего дебютом на дирижерском пульте сына Николая Гяурова - Владимира.
Но на премьере спектакля самые громкие овации получила Мари Крикорян, исполнившая роль Одабеллы! Впервые с софийской сцены прозвучал голос, поющий драматическую сопрановую роль и обладавший безупречной колоратурной техникой. До этого момента она пела Норму, но в этой роли без техники не обойтись и её интерпретация была принята как безупречная.
В опере Верди совсем другая ситуация. Практика показала,что эту роль надо петь тяжелым сопрано, которому с трудом даются технические пассажи, характерные для ранних опер Верди, близких по своему стилю белькантовым традициям Россини, Беллини и Доницетти.
Мари Крикорян после окончания Софийской Академии дебютировала в Варне в качестве меццо-сопрано в маленькой роли Джованни из "Риголетто". Последовало еще несколько таких ролей. Дебют певицы в роли Адальджизы показал, что ей предстоит интересное профессиональное будущее. Гибкость голоса, отличное владение всеми техническими приемами и свобода звучания во всем диапазоне показали, что рождается певица с отличными возможностями и нетипичным для болгарских певиц репертуаром.
Последовала отличная Розина. Но роль Сантуцы, которую Мари пела все лучше и лучше с каждым спектаклем, показала, что ее голос развивается естественным путем в сопрано.

Дебюты в "Аиде" и "Трубадуре" были отличными. Особенно удачным оказался ее дебют в роли Сенти! Певица продемонстрировала развитие своих возможностей и в немецком репертуаре, несвойственном для болгарских певцов. После дебюта в роли Аиды Мари Крикорян заслуженно стала солисткой Софийской оперы.
Могу написать, что ее дебют в роли Одабеллы был сенсацией для всех! Публика заполняла зал до отказа, когда пела Крикорян.

Но репертуар Софийского оперного театра оказался неподходящим для её вокального облика, для её интерпретаторской природы, для ее развития как певицы. В репертуаре театра не оказалось ни одной белькантовой оперы. Напрасно тонкий знаток певческих голосов и бельканто Михаил Ангелов стремился убедить руководство оперы, что для Киркорян надо ставить "Анну Болейн". Последовали Недда, Чио-Чио-Сан и другие роли, которые по своим стилевым особенностям не соответствовали её творческой натуре. Прошло несколько лет, и Мари Крикорян сама ушла из Софийской оперы.
Знаю все роли, которая пела Мари, начиная с дебютной Джованны, и с профессиональной уверенностью могу сказать, что она, обладая незаурядной творческой природой, не успела раскрыть и реализовать себя...

О Бедросе Киркорове можно почитать здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2,_%D0%91%D0%B5%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81_%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
(там же упоминается его сестра - Мари Крикорян)

О связи фамилий "Киркоров" и "Крикорян" сам Бедрос Киркоров говорит здесь:
http://www.an-tat.ru/?id=2395

Джузеппе Верди, опера "Аттила":

Действующие лица и исполнители:

Аттила - Никола Гюзелев
Одабелла - Мари Крикорян
Эцио - Любомир Виденов
Форесто - Бойко Цветанов
Ульдино - Борис Богданов
Леоне - Пламен Хиджов

Софийский государственный филармонический оркестр
Дирижер - Владимир Гяуров
1984 г.

Скачать:


http://files.mail.ru/VJ0G7W


Категория: аудио | Просмотров: 4016 | Добавил(а): Скарпиа
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 5
1. (BAHVALINIS)   (28 Июля 12 02:26) [Материал]
Запись очень забавненькая !!!!!
НО вы маньяк !!!
я пока нашёл запись в архиве просто устал
но это того стоило !!!
А НЕТ ЛИ У ВАС ЗАПИСЕЙ СТОЯНА ПОПОВА ???
очень интересны комплекты опер особенно Вагнера - знаю что они есть !!!

2. Жечо Христов (Скарпиа)   (28 Июля 12 08:49) [Материал]
Мне очень интересно узнать что Вы понимаете под слово забавненкая? Записи опер Вагнера в Болгарии никогда не создавались.И меня ест 3 арии в изполнение Стояна Попова-могу их выслат,только напишите адрес.

4. Вячеслав (Егор)   (28 Июля 12 19:12) [Материал]
Существуе полная запись ЛОЭНГРИНА с Бодуровым ,записывали и ТАНГЕЙЗЕР...

5. Жечо Христов (Скарпиа)   (31 Июля 12 09:50) [Материал]
Возможно эти были записи зделаны во время спектакля.Но студийные не создавались.

3. Жечо Христов (Скарпиа)   (28 Июля 12 09:47) [Материал]
Способо!Эту идею с модератором teodor 19, помагающий мне,уже обсуждали.Постепенно будем её реализироват.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.