Hunry Purcell (1659-1695) Emmanuelle
Haïm - direction & harpsichord Dido - Susan Graham
(mezzo-soprano)
Aeneas - Ian Bostridge (tenor)
Belinda - Camilla Tilling (soprano)
Second Woman - Cécile de Boever (soprano)
Sorceress - Felicity Palmer (contralto)
Spirit - David Daniels (countertenor)
A Sailor - Paul Agnew (tenor) European Voices Le Concert d'Astrée
(запись взята с rutracker.org, где ее предоставил
уважаемый Arleg)
http://files.mail.ru/M9Q66C
zip-ape-262,9мб Она какая-то неистовая. У неё словно имеется нечто
очень личное по отношению к играемой музыке — никогда не знаешь, что
именно, и не можешь предугадать её решения. Скажем, после её записи
пёрселловской «Дидоны и Энея» — пожалуй, самой человечной, самой
чувственной в истории этой оперы — можно было ожидать от неё той же
глубины и пристальности вслушивания в Баха и Генделя. Но нет, и в
Магнификате, и в Dixit Dominus Аим даёт волю своему необузданному нраву.
Возможно, потому, что обе вещи — основа основ барочного ораториального
репертуара, их играли и записывали бессчетное число раз, и Аим чувствует
необходимость встряхнуть слушателя, привыкшего к «идеальным
прочтениям». Темпы здесь бескомпромиссны и тяготеют к крайностям, и
независимо от темпа исполнение Аим оставляет ощущение чего-то скорее
вылепленного, нежели произнесённого. Она как бы представляет музыкальное
целое в одновременности, так что его остается только развернуть в
пространстве. Эта сила воображения и порождает исполнительскую
неистовость. Борис Филановский (взято с "википедии", там же см. Э.
Аим)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".