Вполне может статься, что и пригласит. Вкус Римского папы не обязан быть рафинированным, он же должен быть понятен народу, то есть пастве. И кто там только не выступал, чуть ли не Майкл Джексон.
Василий, попробуйте максимально сократить название файла. У Маламута распаковался, а я потом проверю сама. Обычно дело в количестве знаков в названиях.
Это я хорошо знаю, ведь несколько лет в школе я учился в одном классе с пареньком по фамилии Мамджян (другого примера с "я" после "ж" пока не встречал). Но по привычке, когда печатаешь, рука после "ч" тянется к "а".
Галине - и . Именно после пластинки Мкртчян 87-го года со "Stabat Mater" я полюбил ее талант и купил поэтому вышедшие через полгода романсы Чайковского. К сожалению, выложенная здесь их запись сделана почти через 10 лет, когда Лина стала не по делу мучить свой удивительный голос. Не знаю, насколько повинны в ее уходе со сцены гонения и вообще человеческая подлость, но часть "работы" она точно проделала сама.
Не согласна, что она мучает свой голос. Мне нравятся и романсы Чайковского, и романсы Глинки. А те отклонения от привычного исполнения, на которые они идут (они с пианистом Евгением Талисманом это делают вместе и в прекрасном ансамбле), в оправдании не нуждаются. Бывает, что не исполнитель приспосабливается к слушателю, а наоборот. Это тот случай.
Лина, простите, не имея даже приличной школы, пела далеко не то, на что имела право. Верхний регистр вообще звучал напряженно и зажато. Об этом неоднократно и категорически высказывалась И. Архипова, которая в вокальном деле была очень компетентна. Отсутствие школы и есть истинная причина ухода её концертной площадки.
Песни Брамса представляют собой его последний песенный опус - цикл "Четыре строгих напева" / "Vier ernste Gesange" ор.121 (на библейские и евангельские тексты, в оригинале для баритона). К сожалению, должен добавить два "но": 1. Песни расположены в обратном порядке, от последней к первой. Трудно поверить, что так это и было задумано певицей. 2. Начальная слова первой из них (т.е. последней в цикле) звучат как "Wenn ich mit Menschen- und mit Engelszungen redete" , а не так, как указано в названии этого трека. Для пользы слушателей и истины ради решаюсь попросить уважаемую Галину Александровну внести соотвествующие изменения в выкладку. Ниже даю русские названия песен Шуберта: Молодая монахиня; Гретхен за прялкой; К музыке; Приют (последняя из посмертного сборника "Лебединая песня").
Изменения я внесу позднее. Порядка песен Брамса я не знаю, а скачивала их в контакте. Там часто встречается такая ошибка: закачивается по трекам, и если закачиваешь первый файл, остальные идут поверх и он становится последним. Хорошо еще, что они идут подряд. Пока послушайте наоборот, а потом я исправлю. Сегодня не в состоянии. Вероятно, и песни Шуберта в программе стоят в обратном порядке. Вся беда в том, что в контакте кто-то следит за порядком треков, а кто-то - нет, и угадать не всегда возможно. Но хорошо, что все это есть. Там много музыки в мр3, куча интересного. Что могу, я перетаскиваю сюда.
Нет, Шуберт идет по порядку, иначе бы написал. А за Ваши труды наша Вам благодарность и признательность. И очень прошу Вас не спешить и не перегружать себя, ведь Вы выкладываете так много интересного, что еле успеваешь скачивать и, главное, слушать. К тому же, на мой взгляд, достаточно дать эту информацию в аннотации, а изменить порядок каждый сможет (я, например, предпочел поставить сначала Баха, затем Шуберта, а затем уже Брамса - в верной последовательности).
Глубокоуважаемой Галине (galjatu) огромное спасибо! Я не знал о Лине Мкртчан до появления на сайте ее записей романсов Чайковского. Редкой красоты контральто! Очень неровная, но совершенно неординарная певица. Ее Вивальди, на мой вкус, хорош, но пероложение "Мелодии" из "Орфея и Эвридики" довольно бессмысленно. Ее исполнения романсов и песен - это театр одного актера, но без ложного оперного пафоса. С ней можно не соглашаться, но слушать интересно. "Сомнение" раздражает, "Попутная песня" очаровательна, "Ночной смотр" приобретает истинно мистический характер. "Песни и пляски смерти" воспринимаются как единый цикл, что свойственно далеко не каждому их исполнению, и в каждой из них присутствие Смерти зримо и бесспорно. Большие сомнения у меня вызвал ее стиль в романсах Чайковского; но - интересно. "O Tod, wie bitter bist du" Брамса - откровенный провал. "An die Musik" Шуберта, при всей красоте ее инструмента, звучит по-ученически, а "Aufenthalt" лучше; но немецкий кошмарный. На сайте много специалистов, которые значительно лучше меня могут отметить вокальные погрешности; но если это и "самодеятельность", как кто-то считает, то только в том смысле, что далеко не каждый профессионал решится на такое своеобразие. Спасибо!
Делюсь опытом приспособления к новому. Попробовала послушать песню Марфы из "Хованщины" в исполнении Лины. Не пошла - у меня привычка к Преображенской и к ее трактовке. Но хочу понять и то, что делает Лина. Поэтому отложила до лучших времен, когда откроются уши. Буду пробовать время от времени, не пойдет - снова отложу. Но и сейчас чувствую, что не она "не так" поет, а я торможу.
Да нет, не надо думать, что мы доросли, а другие не доросли. Просто принять непривычное трудно. "Привычка свыше нам дана, / Замена счастию она". Все-таки замена.
Галина, Ваша мудрость утешает. "Доросли-не доросли" не в смысле похвалы и самопохвалы, а как приглашение к процессу роста, познания неведомого, незнакомого.
Огромное Спасибо! великолепное контральто, Дигнаре Генделя в ее исполнение это мощь, это что-то! великолепный голос, уникальное явление в музыкальном искусстве! браво!
Да, Динаре потрясает особенно, а ее невероятные низы просто захватывают дух! Очень жаль, что ее так мало записывают. Хотелось бы найти ее ватиканский концерт (может быть, у кого-то есть?)
да, низы у нее бесподобны, шикарное контральто! такого голоса я еще не слышал!никто кроме С.Преображенской не пел так великолепно, с такой мощью Дигнаре Генделя
Шостакович о Глазунове. Он любил "пересчитывать", как постигал Вагнера. "Я впервые послушал "Валькирию" и не понял ничего. Второй и третий - ничего. Знаете, сколько я слушал эту оперу, пока не понял? ДЕВЯТЬ РАЗ! А на десятый мне она очень понравилась". Может, так и с Линой? Я её слышал в Москве в Доме учёных, был и остаюсь в полном восторге. Но на афише её голос был назван "альт". Может, кто-нибудь подскажет,в чём тут дело? Заранее благодарен. Спасибо за выкладку!
Мне кажется, что альт и контральто - это одно и то же, хотя я не музыкант и могу ошибаться. А вообще-то какое это имеет значение, когда вы (как и я), в полном восторге? Слушайте на здоровье.
Новая ссылка: http://files.mail.ru/U5GRY9U5GRY9U5GRY9U5GRY9U5GRY9XX
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".