Карл Стамиц, наиболее талантливый продолжатель дела своего отца приложившего руку к зарождению некоторых музыкальных жанров (таких как симфония и оркестровые трио). Карл также решил переложить популярный жанр камерной музыки для большого состава исполнителей. Так к 1776 году появились на свет его квартеты для оркестра и концертные квартеты под 14 номером опуса, годные как для камерного, так и для симфонического исполнения. Для своего времени это было необычной музыкой, аналогов которой не найти, однако, как и многие другие начинания композиторов того времени, они не нашли продолжения в профессиональной среде, а жаль, музыка крайне интересная.
Превосходно! Тип письма квартетный, с характерными камерными приёмами, а звучание оркестровое! Напоминает струнные дивертисменты Моцарта... Большое спасибо!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".