Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Н.В. Лысенко - Наталка Полтавка (дир. Борис Чистяков) [аудио]
В.А. Моцарт - Концерт для двух ф-но с оркестром K.365, Фантазия в фа-миноре K.608, Анданте и вариации для 4 рук K.501. Перайя и Лупу (flac). [аудио]
Родион Щедрин - Кармен-сюита & Концерты для оркестра №№ 1 & 2 (Российский национальный оркестр, дир. Михаил Плетнев) [аудио]
Календарь новостей
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 22 Ноября 24, 02:20
Главная страница » 2012 » Май » 19 » В. А. МОЦАРТ. Масонская музыка / W. A. MOZART. Masonic Music. Collegium Instrumentale Brugense - Capella Brugensis – Patrick Peire
В. А. МОЦАРТ. Масонская музыка / W. A. MOZART. Masonic Music. Collegium Instrumentale Brugense - Capella Brugensis – Patrick Peire

Теги: Масонская музыка, Reginaldo Pinheiro, Patrick Peire, MozArt, Masonic Music, моцарт

 
 
Вольфганг Амадей МОЦАРТ. Масонская музыка
Wolfgang Amadeus MOZART. Masonic Music
1 Lied Zerfliesset heut', geliebte Brüder, KV 483
Capella Brugensis
2-4 Kantate Dir, Seele des Weltalls, KV 429
Collegium Instrumentale Brugense
5 Lied O heiliges Band der Freundschaft, KV 148
Reginaldo Pinheiro
6 Maurer-Gesellenlied Die ihr einem neuen Grade, KV 468
Reginaldo Pinheiro
7-8 Kantate Die Maurerfreude, KV 471
Collegium Instrumentale Brugense
9 Maurerische Trauermusik, KV 477 (479a)
Trio Classicum
10 Kleine deutsche Kantate Die ihr der unermesslichen Weltalls Schöpfer ehrt, KV 619
Reginaldo Pinheiro
11-14 Eine kleine Freimaurerkantate Laut verkünde unsre Freude, KV 623
Collegium Instrumentale Brugense
15 Hymne Lasst uns mit geschlugnen Händen, KV 623a
Capella Brugensis
16 Lied Ihr unsre neuen Leiter, KV 484
Capella Brugensis
Total time: 57’44
 
Reginaldo Pinheiro, tenor
Collegium Instrumentale Brugense – Dirk Lippens, leader
Capella Brugensis – Patrick Peire, conductor
 
Запись: декабрь 1992 г., Studio Steurbaut, Гент (Бельгия)
 
 
Начало масонству было положено образованием Великой Ложи в Англии в 1717 г. В 18-м веке масонские идеи быстро распространились по всему континенту и проникли в среду высшей городской знати. Использование символов и ритуалов, заимствованных у гильдий средневековья, позволяло людям разного происхождения принимать участие в совместной деятельности, основанной на солидарности, братстве и социальной заинтересованности. Масонство не зависело от каких бы то ни было идеологических тенденций, а его знаменем был рационализм. Т.к. духовенство не одобряло это движение, масонство действовало в атмосфере секретности.
 
Моцарт впервые вступил в контакт с масонами во время своего пребывания в Вене и визитов в Германию и Францию в 1777-1778 гг. Он был хорошо осведомлен о различиях масонских лож к моменту, когда он решил вступить в одну из 13-ти венских лож. Так он стал членом ложи «Zur Wohltätigkeit» в 1784 г., а после ее роспуска в 1785 г. – членом ложи «Zur gekrönten Hoffnung». Он также поддерживал постоянный контакт, личностный и как музыкант, с братством "Zur wahrer Eintracht».
 
Моцарт написал довольно много музыки, которая первоначально не задумывалась как музыка для многочисленных масонских ритуалов, но которая, тем не менее, была очень близка идеям масонского движения. Фактически контакты Моцарта с масонами оказали благоприятное влияние на его творчество. Среди членов венской масонской ложи наибольшее влияние на Моцарта оказывали его отец, издатель Artaria, кларнетист Stadler, граф von Lichnowsky и его старый друг Гайдн.
 
Вокальная музыка для масонских ритуалов должна была отвечать определенным требованиям. Так как все братья-масоны (также и те, у кого не было никаких познаний в музыке) должны были петь вместе, то подходящий текст перекладывался на хорошо известную мелодию или же использовалась техника, когда поющему солисту отвечал мужской хор. Чисто функционально масонская музыка, написанная Моцартом, прекрасно отвечала специфическим требованиям масонских ритуалов. Как выбор тональности, так и определенные схемы мелодий и ритмов имеют в масонской музыке символический смысл. Наиболее изысканные произведения Моцарт сочинил для различных празднеств, концертов и ритуалов посвящения в своей и других ложах. Большинство произведений, записанных на этом диске, впервые были исполнены собратом Моцарта по ложе певцом Johann Valentin Adamberger. Хотя равенство было лозунгом масонства, членство женщин в ложах не допускалось. Поэтому сложился определенный стереотип исполнения масонской музыки: солист тенор, мужской хор и сопровождение на органе или фортепьяно. Большие произведения с участием оркестра были исключением – только для особых церемоний в различных ложах и для концертов. Так, например, включенная в этот диск музыка «Maurerische Trauermusik» была исполнена в память о двух умерших собратьях.
 
Ссылки:
 
Flac / 229 mb
 
 
Mp3 / 320 kbps /107 mb
 
 
 
См. также:
 
В.А. Моцарт. Увертюры
 
В.А. Моцарт. Концерт для кларнета с оркестром К.622. Коллинс-РНО-Плетнев
 
В.А. МОЦАРТ. Реквием / W.A. MOZART. Requiem. Hofkapelle & Kammerchor Stuttgart
 

 
Категория: аудио | Просмотров: 6286 | Добавил(а): leen
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 2
1. alex sidmak (sidmak)   (20 Мая 12 11:55) [Материал]
Почему я не масон?
Я хочу писать как он!
Тенор, хор и фортепьяно...
Я б за дело взялся рьяно!
Только... взносы то платить?
Эх... пойду дрова рубить. :)

СПАСИБО!

2. (FANART)   (26 Июня 13 19:50) [Материал]
Очень интересно! Спасибо! appl appl appl

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.