Тогда уж "Фантазии для 4 голосов \ на 4 голоса", хотя "Фантазии для 4 исполнителей" - будет, мне кажется, ближе к истине. У Пёрселла этих фантазий полно с самым различным количеством партий (партия сопрано, партия альта и т.д.) - от 3 до 7.
Спасибо. Слушаю фоном, и как-то не доходит пока что до моего сознания. Впечатление, что инструментально-аутентичная манера только туману напускает - надо всё как бы разлагать в уме (переводить) на боле простые и односложные составляющие. А если же играть всё динамически выразительно в обычной академической манере (ну, как на аккордионе - меха раздувая туда-сюда - крещендо-диминуендо и обратно), то все наплывы-уводы были бы совсем в других местах, по-моему, в другом ритме дыхания и звучали бы совершенно иначе, делая музыку действительно более живой, как бы "от сердца к сердцу", эмоционально прочувствованной и доходчивой.
Всё то вам шутки шутить. Рояль тут ни причём. Вот, например, на днях Березовский на рояле Рахманинова играл. ну, и что? Ведь ничего непонятно у него вышло. А всё из-за чего? Из-за непрочуствованной фразировки. Всё формально-виртуозно отчубучил товарищ. Лучше бы он на аккордионе сначала попробывал. Может, и услышал бы чего...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".