CD3 - Music for Mallet Instruments: 01. Music For Mallet Instruments, Voices And Organ 02. Clapping Music 03. Six Marimbas
CD4 - Music for 18 Musicians: 01. Music for 18 Musicians - Pulses 02. Music for 18 Musicians - Section I 03. Music for 18 Musicians - Section II 04. Music for 18 Musicians - Section IIIA 05. Music for 18 Musicians - Section IIIB 06. Music for 18 Musicians - Section IV 07. Music for 18 Musicians - Section V 08. Music for 18 Musicians - Section VI 09. Music for 18 Musicians - Section VII 10. Music for 18 Musicians - Section VIII 11. Music for 18 Musicians - Section IX 12. Music for 18 Musicians - Section X 13. Music for 18 Musicians - Section XI 14. Music for 18 Musicians - Pulses (2)
CD6 - The Desert Music: 01. The Desert Music - First Movement (Fast) 02. The Desert Music - Second Movement (Moderate) 03. The Desert Music - Third Movement, Part One (Slow) 04. The Desert Music - Third Movement, Part Two (Moderate) 05. The Desert Music - Third Movement, Part Three (Slow) 06. The Desert Music - Fourth Movement (Moderate) 07. The Desert Music - Fifth Movement (Fast)
CD7 - New York Counterpoint: 01. New York Counterpoint (Part I) 02. New York Counterpoint (Part II) 03. New York Counterpoint (Part III) 04. Sextet (Part I) 05. Sextet (Part II) 06. Sextet (Part III) 07. Sextet (Part IV) 08. Sextet (Part V) 09. The Four Sections (Part I) 10. The Four Sections (Part II) 11. The Four Sections (Part III) 12. The Four Sections (Part IV)
CD8 - Different Trains: 01. Different Trains - America - Before the war 02. Different Trains - Europe - During the war 03. Different Trains - After the war 04. Electric Counterpoint - Fast 05. Electric Counterpoint - Slow 06. Electric Counterpoint - Fast (2) 07. Three Movements - I. 08. Three Movements - II. 09. Three Movements - III.
CD9 - The Cave (Excerpts): 01. The Cave - Act 1 (Part I) 02. The Cave - Act 1 (Part II) 03. The Cave - Act 1 (Part III) 04. The Cave - Act 1 (Part IV) 05. The Cave - Act 1 (Part V) 06. The Cave - Act 1 (Part VI) 07. The Cave - Act 1 (Part VII) 08. The Cave - Act 1 (Part VIII) 09. The Cave - Act 1 (Part IX) 10. The Cave - Act 2 (Part I) 11. The Cave - Act 2 (Part II) 12. The Cave - Act 3 (Part I) 13. The Cave - Act 3 (Part II) 14. The Cave - Act 3 (Part III) 15. The Cave - Act 3 (Part IV) 16. The Cave - Act 3 (Part V) 17. The Cave - Act 3 (Part VI)
CD10 - City Life: 01. Proverb 02. Nagoya Marimbas 03. City Life - I. Check It Out 04. City Life - II. Pile Driver - Alarms 05. City Life - III. It's Been a Honeymoon - Can't Take No Mo' 06. City Life - IV. Heartbeats - Boats and Buoys 07. City Life - V. Heavy Smoke
Conductor: Bradley Lubman (tracks: 5-1, 10-3 to 10-7), Michael Tilson Thomas (tracks: 6-1 to 6-7, 7-9 to 7-12, 8-7 to 8-9), Paul Hillier (tracks: 9-1 to 9-17, 10-1), Reinbert de Leeuw (tracks: 5-2 to 5-5) Featuring: Brooklyn Philharmonic And Chorus (tracks: 6-1 to 6-7), Kronos Quartet (tracks: 8-1 to 8-3), London Symphony Orchestra (tracks: 7-9 to 7-12, 8-7 to 8-9), Pat Metheny (tracks: 8-4 to 8-6), Schonberg Ensemble (tracks: 5-2 to 5-5) Producer: Judith Sherman (tracks: 1-1 to 3-2, 4-1 to 5-5, 7-1 to 7-3, 7-7 to 7-9, 8-1 to 10-7), Rudolph Werner (tracks: 6-1 to 6-7), Steve Reich (tracks: 1-1 to 2-4, 3-2, 3-3, 6-1 to 6-7, 7-4 to 7-8, 10-1 to 10-7)
Общий объём:
1гигабайт.
Восстанавливаю материал с музыкой великого американского композитора, которого с изрядной долей условности можно отнести к минимализму. Совмещение различных стилевых концепций, в числе которых еврейская мелодика и ритмика, джазовая гармония, средневековая монодия, музыку гамелана и даже классицизм делает его стиль уникальным. Очень человечная, красивая и необычная музыка. Приятного знакомства.
пожалста, давайте к каждой статье маленькое описание композитора, на всяк случай))))
4.Александр Сергеенков (eye) (20 Января 09 13:25)
[Материал]
спасибо! возьму, пожалуй:)
5.козлов михаил викторович (китай) (20 Января 09 13:44)
[Материал]
Сегодня Стив Райх пользуется заслуженной репутацией классика и первопроходца. Прошло более четверти века с тех пор, как плоды экспериментов с магнитофонной пленкой были вынесены молодым выпускником философского факультета Корнельского университета за стены Центра электронной музыки в Сан-Франциско и начали звучать в галереях модных нью-йоркских авангардистов. Именно тогда возникла ассоциация между термином minimal art (которым определяли свой стиль Сол Левит, Ричард Серра др.) и музыкой Райха. Однако основателем минимализма сам Райх себя никогда не считал, с готовностью признавая приоритет Ла Монте Янга и Терри Райли. Что же произошло с тех пор? Ла Монте Янг остается в почете среди знатоков, а Райли, хотя и активно работающий поныне, все же числится в истории как автор одного, эталонного опуса -- "In C" (1964). Стив Райх же известен всему миру (в чем среди прочих минималистов немного уступает только Филипу Глассу).
Правда, рецензия критика из The Times на юбилейный концерт Райха в лондонском Barbican Hall свидетельствует о том, что известность эта до сих пор не всюду встречает одно лишь одобрение. Clapping Music ("Музыку хлопков") критик признает, возможно, на йоту более интересной, чем аплодисменты публики, восемь линий Октета кажутся ему похожими одна на другую, а еврейская кантата "Tehellim" только тем и смягчает его раздражение, что мелодии в ней подлиннее и реже повторяются. Но ставить минимализму в упрек однообразие -- то же, что обвинять Гайдна в чрезмерном использовании каденций или Вагнера в отсутствии арий. При этом повторы часто расценивают как упрощение, и это заслоняет тот факт, что Райха на редкость трудно играть. Навыки, необходимые для марафонских испытаний, не приходят с консерваторским дипломом: пианистов, способных сыграть Piano Phase, до сих пор в мире единицы (в их числе наши Алексей Любимов и Антон Батагов). Музыканты Лондонского симфонического оркестра в Барбикане играли скованно: уткнувшись носами в ноты, они напряженно подсчитывали в уме пропорциональные соотношения райховских мотивов; невольно вспоминались выступления Райха с его собственным нью-йоркским ансамблем Steve Reich and Musicians -- невозмутимая и раскованная манера держаться на сцене, неторопливо переходя от одного инструмента к другому и без паники меняя палочки вибрафона на виолончельный смычок.
6.козлов михаил викторович (китай) (20 Января 09 13:45)
[Материал]
В 1960-1970-е годы Райх был одним из тех, кто открыто декларировал свое нежелание быть причастным к послевоенному европейскому официозу: "Штокхаузен, Берио и Булез искренне пытались найти и связать воедино те нити, которые были оборваны второй мировой войной. Но в Америке 1948-го, или 1958-го, или 1968 года, в обстановке tail fins (крылатых автомобилей), Чака Берри и миллионов гамбургеров делать вид, что нас окружает темно-коричневый венский Angst, было бы ложью, и прежде всего именно музыкальной ложью". Отторжение эстетики европейского авангарда послужило для Райха лишь изначальным толчком. В остальном же он следовал чисто музыкальной интуиции -- и когда открыл (случайно обнаружив эффект плавного расхождения скорости двух магнитофонов, игравших одну и ту же запись) эффект фазового сдвига, и когда пробовал переосмыслить ритмические принципы музыки церемониальных барабанов Ганы или гамелана острова Бали.
Но в начале 80-х годов в его творчество входит глобально-историческая тема: он пишет "Tehellim", проникнутый эйфорическим духом псалмов Давида, затем -- "Different Trains" (1989), где детские воспоминания об американских железных дорогах перекликаются с обрывками воспоминаний евреев, переживших концентрационные лагеря, и с образами совсем других поездов, которые шли через Европу в те же самые 40-е годы. Долгое время Райх и его жена собирали видеоинтервью с израильтянами, палестинскими арабами и американскими евреями, целью которых было представить толкование библейской притчи о Хевронской пещере представителями различных культур и объяснить, какую роль она играет в их национальном самосознании. Ответы на вопросы "Кто есть Авраам? Кто есть Исмаил? Кто есть Хагар?" были сняты на видеопленку; затем звуковая дорожка была семплирована, а интонации отдельных слов и фраз превращены в инструментальные мелодические мотивы. Исполнение мультимедиа-оперы "The Cave" ("Пещера", 1993) в Чикаго, где на экране возникали образы Святой земли и лица тех, для кого ее существование продолжает нести символический смысл, было первым и пока что единственным, хотя сама музыка была записана год назад на компакт-диск.
За ним-то после юбилейного концерта в фойе лондонского Барбикана и стояла длиннющая очередь. Стимулом ее выстоять был, однако, не сам диск, который и так можно купить в магазине, а то, что юбиляр тут же ставил на него автограф. Признанная знаменитость, Стив Райх между тем до сих не бросает свою "работу" -- кажется, это гараж или торговля подержанными автомобилями. Возможно, его клиенты даже что-то слышали о необычном хобби их партнера -- если им и невдомек, что новое издание музыкальной энциклопедии The New Grove Dictionary отнесло его к числу "наиболее влиятельных фигур в американской музыке XX века".
Георгий,было бы очень интересно узнать ваше мнение о музыке...Показалась-ли она вам в чем-то интересной,необычной..Что вы в ней отметили...В сентябре 2011 года меня она просто поразила каким-то уникальным звучанием.
Георгий,спасибо за отзыв.))))Я с вами полностью согласен...Очень удобная для восприятия и все же с концептуальным содержанием...И минимализм у Райха какой-то очень искренний,естественный,без стилизации.
Георгий,именно что.)Незаметно все это и как-то волшебно...)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".