Meliso - Anna Bonitatibus · Perseo - Max Emanuel Cencic
Daliso - Mark Tucker
Хор La Stagione Armonica, хормейстер Sergio Balestracci
Оркестр Venice Baroque Orchestra, руководитель (скрипка) Andrea Marcon
Серенада, которая представляет собой пастиччо - сборную солянку из произведений различных опер была найдена в библиотеки консерватории имени Бенедетто Марчелло 8 лет тому назад, до сих пор точно не известно, кто именно собрал и отредактировал произведения барочных мастеров, путём многочисленных исследований было решено, что это Вивальди. Сам жанр пастиччо в эпоху барокко был весьма распространён, композитор, бравшийся за такую работу оказывал честь и отдавал дань уважения различным авторам используя их труды в новой работе. "Плагиат" тогда не имел такого отрицательного значения как сейчас и темы кочевали среди различных авторов. По видимому Вивальди не был исключением среди правила и сочинил такой шедевр используя собственные наработки и труды таких мастеров как Томазо Альбинони, Джованни Порта и других. На премьерную запись собрали звёзд первой величины, заглавные партии исполняют Симона Кермес, Макс Ченчич и Марк Такер, оркестр и хор - выше всяких похвал, в общем это нужно слышать :)
Освободили Андромеду от всех хозяйственных работ: Мытья полов, от стирки, глажки... и от одежды даже! Вот Сижу и думаю: Что значит в контексте этом "&другие?" Что ожидают нас сюрпризы? Мне интересно! А какие?
Прекрасно, возвышенно! Голоса - блеск и роскошь! Благодарности, аплодисменты, и снова благодарности!
Аналоги пастиччо можно частенько встретить в джазе, когда известные темы вплетаются в музыкальную ткань и служат уже не поводом для разговора, но частью речи, словом. Ещё раз спасибо, это действительно "надо слушать."
“путём многочисленных исследований было решено, что это Вивальди” - забавная формулировка. Путем исследования можно ДОКАЗАТЬ, а решить можно и так, без исследований. Так оно и произошло. Профессор Майкл Талбот называет эту историю с “открытием и последующей записью новой оперы Вивальди” - “почти мошенничеством “. Эту же точку зрения подтверждает компьютерный анализ произведения, выполненный в Стендсфорском университете профессором Элеонорой Селфридж-Филд. По их мнению, за Вивальди остается авторство одной только арии - Sovvente il sole (впрочем, это было известно и до начала исследования). Стилистически арии слишком разнообразны и являются плодом совместного труда таких композиторов того времени как Альбинони, Порпора, Биффи и ряда других. В процессе подготовки записи в музыкальной прессе разгорелись нешуточные страсти и, в общем, все стало на свои места. Однако Deutsche Grammophon по-прежнему намеревался издать диск с указанием Вивальди, как единственного автора, но из уважения к авторитету Майкла Талбота, название изменили на текущее. Но Талбота и это не устроило, он по сей день отвергает его, называя "подделкой", тк оно звучит так, будто Вивальди отводится лидирующая роль в произведении. В итоге каждый получили свое: DG и исполнители заработали неплохие деньги, а слушатели - лапшу на ушах.
Вам не нравятся арии Альбинони, Порпоры, Биффи? Вы их часто можете услышать? Возможно вас не устраивает исполнение? Или вы переплатили за альбом? К чему эта патетическая желчь? Наслаждайтесь музыкой!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".