Hofkapelle München, руководитель Michael Hofstetter
Запись трансляции 21 мая 2011 года из Мюнхенского Театра Принца-регента
Какая-то чудовищная сценическая постановка (постмодернизм в худшем воплощении), с обилием полиэтилена в декорациях. Хорошо, что мы слышим только великолепную музыку Хассе! Общий уровень постановок опер галантной эпохи в музыкальном плане постепенно растёт, что не может не радовать, однако обратный процесс происходит в работе сценических постановщиков. Было-бы интересно послушать что Хофштеттер представит публике 21 марта этого года в концертной постановке которая состоится в Версале.
За столетие между 1724 и 1823 гг. либретто Метастазио « Покинутой Дидоны» был положено на музыку 65ю композиторами, причём один Йомелли написал три извода на это либретто.
Дидона это я, Хассе знал это, предвидел, и свое лучшее произведение, без мук и угрызений совести, но влюбленный в ТУ Дидону, а не в МЕНЯ. УВЫ!!! Я прощаю ему и утешусь, что Дидон много, а я одна. Покинутая!!! Но без Хассе никто бы и не знал обо мне. Спасибо за гимн любви!!!
Огромное спасибо за обновлённую ссылку. Арии Iarba мне понравились больше всего. P.S. Для общей информации: на страничке для скачивания также доступны и другие произведения Hasse в виде упакованных файлов.
"Покинутая Дидона" – оперное либретто в трех актах Пьетро Метастазио. Это было его первое оригинальное произведение, оно было положено на музыку Доменико Сарро в 1724 году. Опера сопровождалась интермеццо "Импресарио с Канарских островов", также на либретто Метастазио. В течение следующего столетия более чем 50 раз это либретто было использовано другими композиторами, такими как Никола Порпора (1725), Леонардо Винчи (1726), Бальдассаре Галуппи (1740), Иоганн Адольф Хассе (1742), Никколо Йомелли (1747), Томмазо Траэтта (1757), Джузеппе Сарти (1762), Никколо Пиччини (1770), Саверио Меркаданте (1823).
Действующие лица: Дидона, царица Карфагена Эней, возлюбленный Дидоны Иарба, царь мавров, который появляется под именем Арбаче Селена, сестра Дидона, тайно влюбленная в Энея Арасп, доверенное лицо Иарба и любовник Селены Осмида, доверенное лицо Дидоны
Краткое содержание
Место действия: древний Карфаген
Дидона, царица Карфагена, обещана в жены королю Иарбу, но она влюбилась в троянского воина Энея, который потерпел кораблекрушение на берегу ее города. Появляется Иарба под именем Арбаче, чтобы предупредить Дидону, что Эней не может стать царем Карфагена. Тем не менее Дидона отказывается выйти замуж за Иарба. Хотя Эней влюблен в Дидону, он просит сестру Дидоны Селену рассказать ей о своих планах покинуть Карфаген и отплыть в Италию. Затем вспыхивает ссора между Энеем и Иарбом, в котором троянский воин одерживает победу. После его победы Дидона убеждает Энея остаться в Карфагене и стать ее мужем. Но когда призрак отца Энея напоминает ему о его долге перед своим народом, Эней понимает, что он должен отказаться от Дидоны. Убитая горем, она совершает самоубийство, бросившись в погребальный костер в тот момент, как Эней и его люди отплыли в Италию.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".