Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
П. И. Чайковский. Евгений Онегин, опера. 2 CD (APE) [аудио]
Бетховен, Брамс, концерты для скрипки с оркестром, Яша Хейфец (1939-1940) [аудио]
В.А. Моцарт, концерты для ф-но №23,20, дир. и вокал - Бобби Макферрин, ф-но - Чик Кориа (ape) [аудио]
Календарь новостей
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Понедельник, 22 Октября 18, 07:24
Главная страница » 2012 » Февраль » 23 » Дилецкий, Титов, Сарти, Галуппи, Бортнянский, Ведель, Рахманинов
Дилецкий, Титов, Сарти, Галуппи, Бортнянский, Ведель, Рахманинов



Д.С.Бортнянский
Да исправится молитва моя №2

Джузеппе Сарти
Ныне силы небесные

Д.С.Бортнянский
Херувимская песнь №7

В.Титов
Слава и ныне. Единородный Сыне

Бальдассаре Галуппи
Плотию уснув

Д.С.Бортнянский
Возведох очи мои в горы (Концерт №27)

Н.Дилецкий
Хвалите имя Господне

Д.С.Бортнянский
Гласом моим ко Господу воззвах (Концерт №27)

А.Л.Ведель
На реках Вавилонских (c-moll)

Д.С.Бортнянский
Скажи ми, Господи, кончину мою (Концерт №32)

С.В.Рахманинов
Песнопения вечерни из "Всенощного бдения" ор.37
  Приидите поклонимся
  Благослови, душе моя, Господа
  Блажен муж
  Свете тихий
  Ныне отпущаеши
  Богородице Дево, радуйся

Камерный хор Эстонской филармонии
Дирижёр Пол Хиллер
Записано в июле 2002 г.


ape+cue+jpg
306.5 МБ


Русскую духовную музыку Галуппи я на сайте не встречал. Возможно, моя выкладка - первая. Что касается "На реках Вавилонских" Веделя, то существует ещё одно сочинение композитора на данный текст  (а-moll). Постараюсь выложить и эту версию.

Исполнение смело можно назвать эталонным. Кое-где солисты поют с лёгким акцентом - но это не мешает полноценному восприятию музыки. Пол Хиллер исполняет Бортнянского в более живых темпах, чем, скажем, Полянский, при этом старательно избегает всяческих замираний или колористических эффектов. Исполнение технически безукоризненное, строгое и удивительно цельное. Можно смело назвать это реабилитацией итальянского стиля в русской церковной музыке.

В концерте Веделя, впрочем, хотелось бы услышать больше экспрессии и "огня". Но тут уж, как говорится, дело вкуса.


"Единородный" Титова в этом же исполнении, в формате мр3

Дилецкий, Ведель, Бортнянский в исполнении Юрловской капеллы

Все хоровые концерты Веделя (mp3-320, винил)

Произведения Веделя, Титова, Херувимская песнь Сарти

Ноты концерта Сарти "Отрыгну сердце мое слово благо"

Русская оратория Сарти
Категория: аудио | Просмотров: 3324 | Добавил(а): Stravigor
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 8
1. Александр (Trompete)   (23 Февраля 12 20:19)
Большое спасибо!

2. Сергей Самусенко (friedenstaube)   (23 Февраля 12 20:30)
Да, поют действительно замечательно и причем все редко звучащие произведения! appl

3. Иван Скворцов (vaniusha)   (24 Февраля 12 10:55)
Георгий, я занимаюсь концертами Давыдова. На мой взгляд, это лучшее. что было сочинено на закате 18 века в концертном жанре, даже местами лучше Бортнянского. Вам не встречались записи давыдовских работ? Такое ощущение, что их нет вообще.

5. Георгий Беляев (Stravigor)   (24 Февраля 12 17:32)
К сожалению, нет, не встречались. У меня только ноты.

4. Дмитрий (Meursault)   (24 Февраля 12 11:20)
Большое спасибо! Скажите пожалуйста, откуда взята иллюстрирующая этот материал страница?

6. Георгий Беляев (Stravigor)   (24 Февраля 12 17:34)
Пожалуйста! Иллюстрация - из книги Дилецкого "Грамматика мусикийская"

7. (amberlyth)   (24 Февраля 12 19:49)
Спасибо большое!

8. Сергей Самусенко (friedenstaube)   (16 Марта 17 08:40)
Интересно, обращал ли кто-то из музыковедов внимание на тот факт, что финальная фуга из 32-го концерта (который Чайковский считал лучшим) заимствована Бортнянским из финального хора оратории "Il Gedeone" Николо Порпоры?
Уж не знаю, то ли Бортнянский так хорошо знал на память эту музыку со времен жизни в Италии, то ли партитура Порпоры была у него перед глазами в момент написания концерта, но сходство очевидно!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.