Мы имеем редчайшую возможность послушать, как исполнялись оперы Вивальди полвека тому назад.
"Верная нимфа" вернулась к зрителям после двух веков забвения усилиями Анджело Ефрикяна (Эфрикиана), который продирижировал концертными исполнениями этой оперы в 1958 г. в Париже, Брюсселе и Нанси.
Полноценная постановка "Верной нимфы" состоялась четырьмя годами позже в Милане. Премьерой "Верной нимфы" на Малой сцене театра "Ла Скала" в 1962 г. дирижировал Нино Сандзоньо, но при записи на пластинки в 1964 г. за дирижёрский пульт встал сам автор первой современной редакции этой оперы Раффаэлло Монтероссо. В том же году им была опубликована партитура оперы, которая базировалась на авторском манускрипте Вивальди. Кстати, редакция Монтероссо существенно отличается от более новых версий, что известны в записях Спинози и Аццолини.
Конечно, в те времена публика ещё "не распробовала" итальянскую барочную оперу. Потому нет ничего удивительного, что и представления Ефрикяна и миланская постановка не имели большого успеха. А уж насколько в этом виноваты исполнители (и виноваты ли вообще) - можете составить своё суждение сами ;)
Antonio Vivaldi
La Fida Ninfa
Dramma per musica in tre atti
Ryom 714
Libretto: Scipione Maffei
Oralto, Eolo - Alfredo Giacomotti (bass).
Morasto - Carmen Repetto (soprano).
Narete - Antonio Constantino (tenor).
Elpina - Mafalda Masini (soprano).
Licori - Rena Gary Falachi (soprano).
Osmino, Giunone - Vittoria Calma (contralto).
Orchestra da Camera, Membri della Scala di Milano.
Большое спасибо!!! Академическое исполнение опер Вивальди такая редкость. Аутентисты своими "жильными лесопилками" все оперы Вивальди изгадили!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".