Hans Baldung Grien, Lamentation of Christ, 1516-1517, Oil on Panel, 141.3 x 96 cm, Gemaeldegalerie, Berlin
Conductor – Wolfgang Gönnenwein
Süddeutscher Madrigalchor & Consortium musicum
Evangelist – Theo Altmeyer
Jesus – Franz Crass
Arias:
Soprano – Teresa Zylis-Gara
Alto – Julia Hamari
Tenor – Nicolai Gedda
Bass – Hermann Prey
Peter, High Priest, Pontius Pilate – Hans Sotin
Judas – Siegfried Härtel
Pilate' wife – Noor Leertouwer
First Maid – Liselotte Renner
Second Maid – Susanne Dürr
First Witness – Vera Scherr
Second Witness – Theo Altmeyer
Recorded: May 25 – June 2 & June 16-18, 1968, Kirche, Schwaigern
(Digital remastering – 1989)
3CD (196:33)
APE+CUE (951 МБ)
https://yadi.sk/d/3s79bxy8Zt67p
MP3 320 (562.8 МБ)
https://yadi.sk/d/xqgzLj0kYYTeb
полностью отсканированный буклет прилагается к обоим форматам
Потрековый FLAC (928 МБ)
https://yadi.sk/d/vlkKvuzoVViEz
MP3 320 (460.4 МБ)
https://yadi.sk/d/UFSXdZM9VViNJ
Сканы обложек и большей части буклета
Альтернативную оцифровку виниловой пластинки сделал Алексей Земляной (terrestro)здесь.
(Не могу дать оценку этой записи: это мои первые Страсти, поэтому у меня к ним предвзятое отношение. Насколько мне известно, это не самое известное и не самое популярное исполнение. Подробную информацию и обсуждение (на английском языке) можно найти на сайте Bach Cantatas Website)
Ох, извините. Именно этот пункт как-то пропустил. Приму на будущее. Ну тогда добавлю саму картинку с обложки - очень уж хорош Бальдунг Грин. Спасибо за замечание.
Не за что! Не страшно! Такую картинку с обложки, добавить, конечно, можно, т.к. это ещё и фрагмент картины. Но, на будущее, части обложек тоже не разрешаются, лучше что-то нейтральное.
Ну тогда это EMI врут. У них на обложке чётко написано: Тенор - Николай Гедда. Специально посмотрел. Погодите с недельку, я отсканирую буклет - тогда сами увидите. Так что по части пари - это к издательству
Спасибо огромное, Александр! Выдающееся исполнение: не внешне-броское, а сосредоточенно-внутреннее, углублённое... А ария альта 'Erbarme dich mein Gott' исполнена и вовсе гениально - эталонное исполнение!!! (Спасибо и Константину Покровскому, чей комментарий обратил внимание на эту выкладку!)))
Ну еще, положим, есть исполнение Мауэрсбергеров, где подобрались совершенно замечательные певцы, которые и делают то исполнение моим наилюбимейшим, вопреки не столь уж знаменитым дирижерам.
Пока послушал выложенные Вами примеры - то, что услышал очень понравилось - нет никакой аффектации, надрыва, заламывания рук - все в рамках ХОРОШЕГО ВЫУСА, как и подобает этому Великому ЦЕРКОВНОМУ сочинению!
На мой дилетантский взгляд - да. Но мне вообще нравится всё, что я слышал у Гённенвайна. И если в случае со страстями по Матфею я не могу совершенно однозначно назвать одно самое-самое любимое исполнение, то в случае со страстями по Иоанну запись Гённенвайна - моя любимая (на сегодняшний день, по крайней мере). N. B. Слушаю сейчас рекомендованного Вами Матфея Мауэрсбергов - прекрасное исполнение! Спасибо за совет!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".