Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Н.А. Римский-Корсаков, "Шехеразада", А.П. Бородин "Половецкие пляски". Герберт фон Караян. (APE) [аудио]
Морис Равель играет свои фортепианные произведения и дирижирует "Болеро" (ape) [аудио]
Chopin (Шопен) - Complete works (Полное собрание сочинений) - CD1 (The Golden Age of polish pianists). APE [аудио]
Календарь новостей
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Понедельник, 21 Октября 19, 11:07
Главная страница » 2012 » Февраль » 1 » Бетховен - Симфонии, увертюры, Большая фуга - Эрнест Ансерме
Бетховен - Симфонии, увертюры, Большая фуга - Эрнест Ансерме

Теги: Sutherland, Leonora, Grosse Fuge, Beethoven, Ансерме, Fidelio, Бетховен, Prometheus, Symphony, Ansermet


  


ЛЮДВИГ ВАН БЕТХОВЕН (1770–1827)


Симфонии № 1-4
"Кориолан", увертюра к трагедии Г.И. Коллина, op. 62
flac + cue + scans (2CD)
743.2Mb 

 
Симфонии № 5-8
"Эгмонт", увертюра к трагедии И.В. Гёте, op. 84
flac + cue + scans (2CD)
764.4Mb 


Симфония № 9 ре минор, op. 125
"Творения Прометея", увертюра к балету, op. 43
"Фиделио", увертюра к опере, op. 72c
"Леонора" № 2, увертюра к опере "Фиделио", op. 72a
"Леонора" № 3, увертюра к опере "Фиделио", op. 72a
Большая фуга си-бемоль мажор, op. 133


Джоан Сазерленд, сопрано
Норма Проктер, меццо-сопрано
Антон Дермота, тенор
Арнольд Ван Милл, бас
Choeur du Brassus
Choeur des Jeunes de l’Église National de Vandoise
Оркестр Романской Швейцарии
Дирижёр Эрнест Ансерме



Бывший материал участника Роман Романов (sforzi)
Категория: аудио | Просмотров: 3380 | Добавил(а): Stravigor
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 11
1. Сергей (daman)   (12 Февраля 10 20:57)
Спасибо.

2. alex sidmak (sidmak)   (13 Февраля 10 10:42)
Спасибо!

3. alexandr (camakas)   (16 Апреля 10 23:08)
Спасибо! Наконец -то добрался до этой замечательной выкладки! appl appl appl Очень интересно, как прозвучит Бетховен у Ансерме :)

4. Александр Смышляев (КУ)   (06 Апреля 11 12:44)
Спасибо. bravo appl

5. Smoulakovsky (eduards990)   (01 Февраля 12 22:29)
Спасибо! Всё, что удалось раньше слушать у Ансерме, было очень интересно и привлекательно. Но Бетховена не слышал.

6. Артемий Самуйлик (Archibald)   (02 Февраля 12 10:51)
Спасибо!!! bravo

7. anm (alyosha)   (08 Июня 13 11:17)
Комментарии из одной удалённой выкладки - 1:

1. igor (igoral) (10 Февраль 10 20:41)
Спасибо!! Ожидаю, что это будет так же классно и стильно, как ВСЁ, что я слышал от Ансерме

2. igor (igor120765) (10 Февраль 10 21:14)
Точно подмечено-стильно,пожалуй,из титанов-дирижеров он действительно самый стильный и изысканный..

3. Admirador (iura) (10 Февраль 10 21:57)
Спасибо! заинтриговало не имя дирижёра, а вот это-"Темпы хоть и стремительные, но есть ощущение некой статичности."

4. Сергей (daman) (10 Февраль 10 23:34)
Спасибо.

16. Сергей (daman) (13 Февраль 10 18:45)
И ведь что характерно, Ансерме не растягивает Maestoso в конце 4-й части!

5. Валентин (valuy7780) (11 Февраль 10 00:26)
bravo bravo bravo bravo bravo bravo appl appl appl appl appl appl

6. alexandr (camakas) (11 Февраль 10 01:06)
СПАСИБО!!!!!!

7. Oktavio (Oktavio) (12 Февраль 10 00:20)
Можно ли по одному только адажио из 9-й симфонии Бетховена судить о "классе" дирижёра?
Думаю, что да. Ансерме, большой профессионал, но его игра лишена поэзии, увы. Прослушав третью часть великой симфонии я словил себя на мысли, что я слушаю музыку с завязанными глазами (именно с завязанными, а не с закрытыми), тогда как душа музыки, это не только сочетание звуков, но и активный зрительный образ - поля, леса, река, цветы, да что угодно из необъятных просторов матушки-природы. И даже когда глаза закрыты (а не завязаны (т.е. в этом нет элемента насилия)) человек всё это видит.
И как всё чудесным образом преобразилось, когда я следом поставил исполнение Орманди, из нижепредставленного комплекта. Оторваться было просто не возможно! И что самое забавное, я даже не полез следом ставить Фуртвенглера, Вальтера, Тосканини, Кляйбера, Стоковского. . .

8. Oleg (legoru) (12 Февраль 10 03:06)
Мне тоже не понравилось. Не получались у Ансерме немцы. Зато послушайте его французов, нашу кучку, Стравинского, Прокофьева - там бездна поэзии и чудесных находок

9. igor (igoral) (12 Февраль 10 17:54)
Я совершенно согласен относительно стравинского и Прокофьева, но решительно возражаю против "не получались". Получалось на 100% именно то , чего хотел Ансерме - независимо от его недовольных слушателей с Погружения. Увертюры - это тихий восторг. Я внезапно понял, что тайным желанием моей души сорок лет было услышать бесстрастную Леонору№3 - не пустую, а именно бесстрастную. И Ансерме смело пошел навстречу моей мечте. Он сделал ЭТО!

10. Oleg (legoru) (13 Февраль 10 10:01)
Тоже стал замечать, что Бетховена мало слушаю. Люблю, но не слушаю. не знаю почему

11. Яков Сапожник (Sapogy) (13 Февраль 10 11:09)
Месье Октавио! А по-моему, так злейший враг музыки - "литературщина", равно как и попытка привязать восприятие музыки к живописи. Ну как тут не вспомнить незабвенную Бабетту ("Бабетта идет на войну") - "Моцарт божественен, Вагнер грандиозен, Дебюсси - это ручеек...". Уже давно у меня пластинка с записью 3ей Бетховена, мне это исполнение нравится "строгим классическим стилем" что-ли, так что я с удовольствием сдую весь комплект. И совсем не обязательно противопоставлять Великих.

13. сергей сергеев (seriho) (13 Февраль 10 11:59)
согласен, что "попытка привязать" или "идейная запрограммированность" совершенно исключены, но отвязать напрочь звуки леса от картины леса логично грозит полной абстракцией "квадрата" Малевича и знаменитой "4'33" Кейджа... все-таки сомневаюсь, ведь музыка переносит слушателя в тот индивидуальный мир каждого из нас сообразно собственному мировоззрению и душевному настрою, жизненным воспоминаниям и личным переживаниям... тут мы в итоге можем приидти к жесточайшему спору о первичности бытия или сознания, что чего определяет... переносит музыка, обязательно переносит в измененное пространство, где она становится длительностью, временем, нервом образа :)
P.S. Легендарный Гомер был "слепым" рапсодом, т.е. воспевал тот мир, которого был лишен зрительно; композиторы такие же рапсоды, поют "слепым" языком звуков, чтобы мы воспринимали этот звучащий образами мир...

8. anm (alyosha)   (08 Июня 13 11:29)
Комментарии из одной удалённой выкладки - 2:

27. Александр Чиженко (chizhen) (02 Февраль 12 21:22)
А почему это квадрат Малевича - абстрактный?
Человеку надо бвыло создать декорации для сцены
изображающие - "без солнца". Как по мне он решил задачу оригинально и по делу :D . Другое дело, что эту картину не стоит осматривать вне конкретного театрального контекста.
После Вашей характеристики скачивать не стал -
холодный и "статичный" (и это при стремительных темпах) Бетховен в моем представлении - извращение. Хватит мне комплекта со скучным Бетховеном - Мазура. Так что останусь при своием Фуртвенглере, Тосканини и прочих Великих.
А вот первую часть №9, как это не странно, более всего люблю у нашего Гаука.

12. Товарищ (vova56) (13 Февраль 10 11:18)
Сапожник, я тоже выскажусь по делу. У этой Бабетты только костыли чумовые, а фигура в целом - так себе.

14. Яков Сапожник (Sapogy) (13 Февраль 10 15:43)
Товарищ Товарищ!
О, этта Бабетта! Ее пример - другим наука! Пара вызубренных штампов - она уже знаток, "аристократ духа", так сказать. "Когда говорят Шекспир - отвечайте - Гамлет"(См. кино).

15. сергей сергеев (seriho) (13 Февраль 10 17:31)
Друзья, пользуясь случаем, если у кого-то есть желание, пара свободных минут и подходящие слова подскажите, пожалуйста, свое отношение к комплекту симфоний Бетховена с Клемперером ("плюс и минус" вполне достаточно)... В любом случае, можно рассматривать это предложение как некий повод отметить здесь на сайте еще одного маститого дирижера :)
Дело в том, что здесь в комментариях прозвучали мнения насчет Бетховена с Ансерме такие как "бесстрастное", "строгий классический стиль"... похоже на Клемперера, показалось, от исполнения которого лично у меня два впечатления: холодный, сухой, но осмысленный и драматичный.
У меня сложилось такое понимание, что одни играют Бетховена намеренно аскетично, по-северному, в желании дать некий мэссидж, а другие, романтично и мягко, соответственно, по-южному ;)
У самого Бетховена, конечно, было все: и характер нордический, и исторический мэссидж, с одной стороны, и влияние венской традиции, и атмосфера теплого ветра Дуная - с другой...

17. Oleg (legoru) (15 Февраль 10 23:10)
Почему то вспомнил, что Клемперера очень не любил Стравинский. Он нашёл в парке статую и пока никто не видит написал на известном месте "Отто Клемперер" :D

9. anm (alyosha)   (08 Июня 13 11:30)
Комментарии из одной удалённой выкладки - 3:

18. сергей сергеев (seriho) (16 Февраль 10 00:35)
:)
Друзья, в таком случае не мог оставить без внимания этот казус и приведу здесь отрывок из биографии Рахманинова, взятый с classic-music.ru -"за Бетховена обидно!":
"Когда молодой Рахманинов вместе со своим другом Шаляпиным впервые появился у Л.Н. Толстого, у него от волнения дрожали колени. Шаляпин спел песню "Судьба" Рахманинова, затем композитор исполнил несколько своих произведений. Все слушатели были восхищены, грянули восторженные аплодисменты. Вдруг, словно по команде, все замерли, повернув головы в сторону Толстого, который выглядел мрачным и недовольным. Толстой не аплодировал. Перешли к чаю. Через какое-то время Толстой подходит к Рахманинову и возбужденно говорит:
- Я все-таки должен вам сказать, как мне все это не нравится! Бетховен - это вздор! Пушкин, Лермонтов - тоже!
Стоявшая рядом Софья Андреевна дотронулась до плеча композитора и прошептала:
- Не обращайте внимания, пожалуйста. И не противоречьте, Левочка не должен волноваться, это ему очень вредно.
Через какое-то время Толстой снова подходит к Рахманинову:
- Извините меня, пожалуйста, я старик. Я не хотел обидеть вас.
- Как я могу обижаться за себя, если не обиделся за Бетховена? - вздохнул Рахманинов, и с той поры ноги его не было у Толстого".
Я это к тому, что Стравинский, вероятно, был уже тоже "в летах" ;)

19. Oleg (legoru) (16 Февраль 10 00:43)
Какая разница в летах или нет, не понравилось ему исполнение собственных сочинений. Что бы сказал Бетховен мы никогда, к сожалению, не узнаем ;)

20. сергей сергеев (seriho) (16 Февраль 10 00:49)
А, понятно, а я думал, что он его вообще как дирижера "низвел"... Пользуясь случаем, не знаете, как Стравинский отзывался о творчестве Малера?
Интересно просто...

Также интересно, сколько статуй пришлось бы расписывать Брукнеру, если бы он не прибегал к редакциям и следовал примеру Стравинского :)

Добавил (02:20):
Вспомнил, что прочитал у Вас в теме о "шести", как Прокофьев "просто не понял" позднего Стравинского... Возможно, это же продемонстрировал в итоге и Клемперер :(

21. Oleg (legoru) (16 Февраль 10 01:07)
Не знаю,боюсь ошибиться - что то читал давно, но помню он в воспинаниях о поездке в СССР писал, что Шостакович на фуршете,сидящий рядом все ухи ему о Малере прожужжал :)

22. сергей сергеев (seriho) (16 Февраль 10 01:12)
Да-да, удивительное дело, насколько Шостакович действительно почитал Малера, так же впрочем как и Шнитке - Брукнера, а вот к маэстро Стравинскому, насколько мне известно, оба дышали вполне ровно... :(

23. Oleg (legoru) (16 Февраль 10 01:18)
Нет, Шостакович как раз Стравинского обожал. Известный факт - даже сыграл его Симфонию псалмов в переложении для рояля.

А все эти Кончерто гроссо и тп это же от Стравинского мода на неоклассицизм пошла

24. сергей сергеев (seriho) (16 Февраль 10 01:42)
Да, по сути, неоклассицизм явился предтечей постмодернизма или даже таковым.

25. Артемий Самуйлик (Archibald) (01 Февраль 12 17:37)
Спасибо огромное! Обновите пожалуйста другие ссылки на остальные симфонии этого комплекта. Моя благодарность будет безграничной.

10. anm (alyosha)   (08 Июня 13 11:33)
Комментарии из другой удалённой выкладки:

1. Сергей (daman) (11 Февраль 10 15:28)
Спасибо.

2. Sergei (whoever) (16 Февраль 10 17:28)
Большое спасибо!

3. alexandr (camakas) (17 Апрель 10 02:04)
Большое спасибо! appl appl appl

4. Talas braliev (talas82) (01 Февраль 12 19:05)
Мне так и не удалось скачать аудио трэки значит у вас все здесь вранье


5. Артемий Самуйлик (Archibald) (02 Февраль 12 10:50)
Спасибо!!! bravo

11. Gilbert (gilbert002737)   (21 Сентября 19 23:22)
appl

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.