Ну уж точно не Тосканини - тамошний тенор мне категорически не нравится. Вообще после Дель Монако с трудом воспринимаю кого-либо другого в этой партии. Хотя Паваротти и Атлантов вроде тоже неплохи
Так уж и ни у кого? Мне, помнится, очень Нуччи понравился... Хотя можно будет заново послушать. Кстати, что-то я этой записи здесь не вижу. Насчет страстей полностью согласен, но мне, как вокаломану, хочется еще и максимальной концентрации выдающихся певцов в записи. А у Тосканини с этим напряженка
Запись Шолти (с Wiener Philharmoniker) 1976 г. с Прайс и Доминго. Но там, увы, Бакье в партии Яго, который мне категорически не нравится. Из-за него гениальное по драматической мощи и цельности формы исполнение Шолти подпорчено. А вообще, с 1926 по 2008 гг. были сделаны 228 записей "Отелло", а я из них всего с полдюжины слышал, так что Ваши просветительские усилия в этой сфере многие (и я!) будут только приветствовать!
Мои усилия пока чисто технические - собрать елико возможно больше хороших записей в одном месте. А просветительством тут medved занимался, да, похоже, зобанили его Кстати, в буклете пишут, что есть еще один студийник с Дель Монако 1954 года с теми же солистами, дирижер Эреде.
Спасибо за очередную версию шедевра Верди ! Года два назад слушал эту запись, показалось, что Караян оркестровой массой слишком уж грузит. Надо переслушать, может изменится впечатление. Много отличных записей Отелло, но лично для меня до сих пор эталоном остается Тосканини с Винаем, Вальденго, Нерли и другими. Она была первая, когда я впервые еще в начале 80-х начинал вникать в эту действительно шескпировскую по глубине и мощи музыку. Конечно, здесь прежде всего Тосканини обеспечил такой высокий уровень всех участников.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".