Спасибо. Исполнение интересное, но своеобразное. Для любителей свежатинки . В партитах все быстрые части и даже многие аллеманды исполняются с полуторными-двойными скоростями по сравнению с обычными. Аналогично Итальянский концерт, Хром. фантазия, Эхо из Фр. увертюры. Хотя, при ракетной работе пальцев, чувствуется, что сам пианист внутренне спокоен.
А я обольщался, предполагал, что это ракетная работа мысли Баха так воспроизведена; привык к такой скорости, мне она кажется эталонной и при прослушивании других интерпретаций чувствую, не додают нам скорости, ребята
Уважаемый Евгений Ко! Не могли бы Вы выложить то же самое в мр3-формате? У меня, к сожалению, пока проблемы с аре, а послушать ужасно хочется. Заранее спасибо.
Когда будет возможность, залью mp3. А пока могу предложить воспользоваться плеером и декодером aimp - он понимает cue+ape, Может это снимет проблемы...
I grabbed this disk with Easy Audio Copy. This CD is not quite new, and I didn't notice that grabbing errors. Maybe any other grabber could read that track better, but I will not have possibility to try again untill the end of this week. Just can advise to You: Be happy with what You have, enjoy the rest of that edition Nevetherless, as soon as I get better grabb version, will let You now.
Действительно, в 19 и 20 дорожках появляется какой-то "металлический скрежет" - ужасно жаль! Если есть возможность переделать эти трэки, было бы замечательно... Спасибо!
Many thanks - I am very grateful for the music. I am listening to the second CD now. I am an admirer of Weissenberg's playing and the partitas sound perfect, even up to Glenn Gould standard without the humming. I will look out for a new version. The sounds were on track 19 after about 5 minutes 20 seconds. The last track 20 of the Italian Concerto is breathtaking to listen to.
Не знал, что есть такое прекрасное исполнение - спасибо, просветили! Фантазией просто ошеломлен . Гульда, может быть, не стоит так принижать: во всяком случае, в Партитах это две равные и разные вершины
Создается впечатление, что музыкант целиком сосредоточился на музыке, превосходное интерпретаторское мастерство обогащает и вдыхает жизнь в совершенную исполнительскую технику..Но Бах Гульда великолепен, он нежный, мягкий, напряженный и откровенный, он пронзителен и глубоко раним..Спасибо за открытое для себя художественное мастерство Вайссенберга.
Спасибо большое за вечную музыку! Слушаю третий диск, быстрый темп непривычен. Пока Гульд мне нравится больше, у него душевнее, ИМХО. Интересно, правильно ли то, что Гульд делает Баха своим, то есть это не совсем Бах, а Гульдовский Бах.
А где можно найти найти Партиты в исполнении Гульда? Хроматическую фантазию? На этом сайте они выкладывались, но ссылки, которые я нашел, поумирали (momupload года два назад). Может быть, кто-нибудь может выложить? Согласен, Гульд тоже мастер - что-то ему лучше удалось, что-то хуже, но вот сюиты Генделя на клавесине он записал блестяще. Немного одержимо играет, но ярко.
Гульд, конечно, в защите не нуждается, но я хотел бы уточнить-он не "тоже мастер"-он уникальное, единственное явление в истории исполнительства и узнаваем с одного такта. С ним можно соглашаться или нет, но он непреложный факт. Можно попытаться сыграть в манере Гульда (чего Вайсенберг, к счастью, не делает), но лучше Гульдом просто восхищаться.
Гленн Гульд - это в баховедении икона. Никто и никогда до него ТАК Баха не играл. И никто не сыграет, понятно. Все остальные хороши, каждый по своему. Но не ганиальны, как Гленн Гульд.
Мне не мешает, т.к. рояль всё равно звучит громче. При небольшом волевом усилии можно абстрагироваться от его "пения". Оно же может указать на важные в данный момент голоса.
Как-то не вдохновило. Выхолощенно в каком-то смысле. Как миди-файловая запись. Вроде и ничего, но... стер. Место на компе жальче, чем эта запись. У Гульда совсем другой художественный уровень. Там есть не только "корректные звуки" а тайна и глубина. Одна первая гамма в Хроматической фантазии чего стоит. А тут - бирюлька какая-то. Вообще, разболелась голова... от Вайссенберга.
Я думаю, все-таки большое, значение имеет, от чего получено первое яркое впечатление в какой-либо области. Это исполнение партит было первым, которое я услышал. И до сих пор мне кажется, что так Бах и задумал, даже скорость та, а остальное - интерпретации. А интересно, на чем Вы , Gtn, слушали. Если слушать на компе через наушники, то не мудрено, что покажется МИДИ-файлом. Впрочем, я за объективизм, что касается источника впечатлений и за субъективизм самих впечатлений. Кому-то солнечный свет - благо, другие видеть его не могут и не хотят
Я во многом согласен с Gtn. Это гораздо ближе к Лигети, чем к Баху. Насчет выхолощенности. Попробуйте послушать это исполнение после Страстей или хотя бы любой средней кантаты Баха. Могли ли бы реальному композитору Баху прийти в голову такие образы, как у Вайсенберга? ИМХО, увлечение чисто инструментальной клавишной стихией может очень далеко отрывать исполнение от образного строя первоисточника.
Слушаю сейчас хоральные прелюдии в переложении Бузони из соседней выкладки в исполнении Вайссенберга. Конечно, холодная сильная строгая и вместе с тем горячая местами игра Вайссенберга - большое его достоинство, которого не хватает многим и многим исполнителям. Но этого как-то всё же недостаточно "для полного счастья". Очень недостаточно. Сильно проигрывает его исполнение (интерпретация) аналогичным записям Иохелеса, выложенным как-то на Погружении мною - по содержательной глубине проигрывают. ИМХО. Ну, а конкретно эти записи я только-то ещё скачиваю. Не слушала ещё.
Спасибо, Евгений, за замечатальные сд. Исполнение "Хроматической фантазиии" А. Вайссенбергом я особенно люблю. (Несовсем понятно почему в названии темы написано "немецкое исполнение" - Вайссенберг никаким боком к Германии отношения не имел)
Прежде всего: большое Вам спасибо, Евгений_Ко, за выкладку! Очень интересный пианист. Мимоходом: упоминание Гленна Гульда почти в каждoм комментарии уже о многом говорит. Темпы: кое-где, пожалуй, завышены... но не везде же! Музыка Баха, на мой взгляд, не располагает к виртуозничанию, ее и играть-то труднее в умеренном темпе - вес каждой ноты увеличивается, а вместе с этим - ответственность исполнителя за чистоту голосоведения, в том числе - скрытого, коим эта музыка так богата. И есть, пожалуй, та грань - в исполнении музыки любого композитора - за которой интерпретация начинает довлеть над замыслом автора, а это уже джаз. Импринтинг: вещь сильная, но не всемогущая. Иначе мы бы не развивались. Вывод: плюрализму - быть!
В письме В. Г. Короленко к П. Лукашевичу (от 27 июня 1890 г.) читаем: «Глаголу довлеет Вы придаете какое-то несоответствующее ему значение. У Вас недуг довлеет и растет (встречается много раз). Достаточно, между тем, вспомнить известное изречение «довлеет дневи злоба его» или «себе довлеющее искусство», чтобы понять, что этот глагол значит `быть достаточным, довольствовать'. Дню достаточно его собственной заботы, искусство, довольствующееся само собой» (Короленко, Письма, т. 3).
Странно! это "несоответствующее ему значение" давно уже, как мне кажется, стало естественным.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".