Piano Concerto no. 3 in D major - after Violin Concerto, op. 77 (live recording) 1. Allegro non troppo (cadenza: Dejan Lazic) 2. Adagio (oboe solo: Elizabeth Koch) 3. Allegro giocoso, ma non troppo vivace 4. applause
2 Rhapsodies, op. 79 5. no. 1 in B minor: Agitato 6. no. 2 in G minor: Molto passionato, ma non troppo allegro
Scherzo in E-flat minor, op. 4 7. Allegro molto e con fuoco (Rasch und feurig)
Исполнители: Dejan Lazić, piano Atlanta Symphony Orchestra Robert Spano, conductor
А выкладки, как дети. За ними досмотр нужен. Но ничего. Все посетители будут здесь мелькать и отсылать Вам свои спасибы и мнены - а там и привыкнете сюда заглядывать.
Maistre, аранжировка пианиста, но он еще и композитор, и очень чутко отнесся к стилю Брамса, полностью сохранив скрипичную партию нетронутой, и в полной мере передал фактурное мышление Брамса, характерное для его фортепианных работ.
Хотя я и повторюсь(предыдущий коммент не читал,а там та же мысль) получилось очень даже похоже на 2 фп концерт интонационно,сильные кросс-ассоциации.И очень непохоже на скрипичный оригинал,ну просто не узнать) Спасибо за интересные впечатления)
Пианистам всегда всего мало, вот и перекладывают постоянно одно в другое Вот еще Девятую Бетховена в транскрипции Листа выложу, если нет на Погружении.
Сдается мне, что слышала Бетховена. Все равно - для скрипочки милей! Транскрипции хороши для ознакомления, а не для концертной практики. Не имею в виду, конечно, транскрипции на тему. Хотя, иногда получается удачно - Картинки с выставки Равеля, Прелюдии Шостаковича для скрипки.
"Пора окончательно решить кто сильнее - танк или самолёт!" (С) Оказыается, король инструментов не умеет многого, что доступно королеве. Как ни учат пианистов "петь" на фортепиано, а они всё стучат по клавишам. Лирические сцены не убедительны. Пропало неповторимое обаяние второй части. Пианист-аранжировщик скован авторским материалом, и ему негде блеснуть раскатистыми аккордами, тогда как скрипка в этом концерте может очаровывать одной лишь красотой своего голоса. Бравурный финал получился лучше других частей. Тем не менее, подобные эксперименты полезны, и всегда будут вызывать интерес слушателей. Большое спасибо за публикацию!
Спасибо за экзотику! Понимаю раздражение Татьяны. Композиторы уровня Брамса не случайно, конечно же, избирают конкретный инструмент-это как имя для человека, и этому гениальному его детищу ни на чём, кроме скрипки, лучше не прозвучать, но...искусство безгранично, как говорится. Сейчас послушаю-аккомпанировать доводилось-а с подобным сталкиваюсь впервые.
Браво, Деян Лазич! Это не оказалось так уж бессмысленно, как можно было предположить, хотя скрипичная природа концерта так и "прёт". Как ни был готов к данному факту, но первое вступление солиста "шарахнуло" по нервам-сильны слушательские стереотипы. Наиболее "пострадала" вторая часть, зато третья легла довольно органично. Но, опять же-если бы Брамс решился на написание третьего концерта, фактура там была бы побогаче. Хоть Горовиц и выразился однажды, что Брамс не знал фортепиано по-настоящему. ну так по настоящему его знал один лишь Шопен...Есть моменты, которые только скрипка способна передать (и то-в мастерских руках)-это волшебное завершение первой части, например. Александру Палычу-есть басня Николая Эрдмана о клавишах, восставших против пианиста с такой сентенцией- "Когда вас бьют-вы издаёте звуки Коль вас не бить-вы будете молчать." За что и поплатился автор "Самоубийцы" высылкой из Москвы. Рояль бить не надо. Но и слишком ласкать тоже не стоит. Он-думающее и понимающее существо, и всегда ответит на ваши разумные намерения.
Большое спасибо за интересную выкладку. В издательстве Брейткопф вышли ноты ф-ного квартета ор25 Брамса в авторском (так указано в аннотации) переложении для ф-но с орк. Нет ли у кого записи ?
Скрипка - орудие Паганиней (нев, нинь, итп)....психическое Ещё скрипкой в ср века называли орудие пыток по форме своей похожее на этот инструмент. На этой скрипочке пытали хороших людей. Когда орудие приводилось в действие оно издавало множество различных механических звуков, сопровождаемых звуками жертв. Страшные вы люди - скрипачи
https://rs938dt.rapidshare.com/#!download|938dt|1396232488|CA04044.zip|325078|R~E04B7B3F2493FC2FC30C735EB9A5C5A7|0|0 а вот еще он же с Бибиси Филармоник и Василием Синайским.Видимо,судьба у него такая - этот концерт играть...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".