Responsorio I - Vidi speciosam sicut columbani · Responsorio II - Quae est ista ascendit
Responsorio III - Quae est ista processit sicut sol · Responsorio IV - Signum magnum apparuit
Responsorio V - Quae est ista progreditur · Responsorio VI - Elegi et sanctificavi locum istum
Responsorio VII - Felix namque · Responsorio VIII - Beatam me dicent omnes generationes
Te Deum laudamus · Te ergo quaesumus
Coro y Conjunto de Cámara de la Ciudad de México, руководитель Benjamín Juárez Echenique
Последний альбом из имеющихся у меня в серии México Barroco и в частности: Puebla (по названию города и кафедрального собора в нём), завершаю классицизмом. Это единственный альбом из тех что я слышал, на котором записаны композиции эпохи классицизма из Мексики. Сам Мануэль Арензана уже не импортный, а урождённый мексиканский композитор, он вошел в историю Мексики первым, кто поставил публичную оперу написанную в Мексике самим мексиканцем, кроме того, он занимал должность капельмейстера собора в Пуэбле с 1792 года и до самой смерти, в 1821 году. В альбоме музыка для празднеств в честь наиболее почитаемой в Мексике святой - Девы Марии Гваделупской. Судя по звуку - записывали в очень большом соборе, оттого звучание весьма специфическое.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".