Antonio Cabezón · Francisco Guerrero · Fray Tomás de Santa María · Fabián Ximeno Pérez · Luys Alberto · Julius de Modena · Philippe Rogier
México Barroco
Missa sobre el "Beatus Vir de Fray Xacinto" (Puebla III)
Ruth Escher и Cecile Gendron, (сопрано) · хор Angelicum de Puebla, руководитель Benjamin Juarez Echenique
Данный альбом реконструкция традиционной мессы в кафедральном соборе Пуэблы первой половины 17 века, кроме собственно мессы Фабиана Переса присутствуют многочисленные вставки произведений прочих композиторов, для покрытия времени всей религиозной процессии, а не только стояния мессы.
"...голосый" употребляется применительно к голосу как звуку, издаваемому связками: "громкоголосый, сладкоголосый". А "...голосный" - к голосу как самостоятельной звуковысотной линии (партии) музыкального произведения (не обязательно вокального) и количеству этих партий в нём: "трёхголосная фуга, одиннадцатиголосная месса". В этом и отличие.
Этих гениев México Barroco как будто насекомые какие-то заедали. Всё скачут и чухаются - ни одной внятной темы, ни одной последовательно распетой мелодии (не говоря уже о сколько-нибудь развитом контрапункте). Горячий темперамент - это забавно, но здесь же церковь а не фиеста...
Вообще-то в моем сообщении - критика "гениев México Barroco", т. е. мексиканских горе-композиторов, одержимых хронической чесоткой. И претензии мои к ним (точнее, к их убогой школе), а не к выкладывающим здесь их музыку
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".