Capella "S.Cecilia" della Cattedrale di Lucca Orchestra da camera del Teatro Giglio di Lucca, руководитель Gianfranco Cosmi
Поразительные самородки есть в Италии, я не о Порпоре, Порпора - не самородок, но бриллиант в аллегорической короне Славы неаполитанской музыкальной школы, а вот исполнители его музыки в представленной записи - это нечто. Определённые моменты играют и поют на высоте, но некоторые - до такой степени отвратно, что хочется заткнуть уши. Музыка Порпоры не смотря на недоученность исполнителей вызывает положительные эмоции. Подобраны исключительно качественные работы маэстро, к сожалению, исполнены они куда менее качественно (нельзя не заметить, что компания которая занимается записью часто грешит и качеством звукозаписи по части звукорежиссёров). Но, как говорится, что имеем.
Вопрос к тем, кто скачал этот диск - какой тональности записанные там произведения? Дело в том, что у Порпоры по несколько произведений с такими названиями и отличаются они тональностями. Я веду каталоги имеющихся записей каждого композитора и для меня подобная идентификация необходима. С Сальве Регина как-то попроще - у Порпоры мне известны только две минорные Сальве - в до миноре и в ре миноре. Ре минорную вроде поет Жарусски вот здесь: http://intoclassics.net/news/2010-03-18-14808. поэтому методом исключения в вопрошаемой записи - до минорная, НО там не должно быть хора. а он там есть, что окончательно запутывает ситуацию. Буду очень признателен коллегам прояснившим этот вопрос.
В том-то и дело, что ре минорная только одна и ее вроде поет Жарусски и музыка там совсем иная. Вообще с этими неаполитанцами сплошное мучение - даже если доподлино известно, что это аутентичное произведение. если не указаны подробности хрен поймешь какое это. Вот каталог порпоровских Сальве: Salve Regina SATB & strings I-Nc 1725 Salve regina Bb (iv) soprano & strings GB-Lbl 1744 - Avaliable to purchase here. Salve regina c (i) soprano & strings GB-Lbl 1728 Salve regina d (vi) alto & strings GB-Lbl Avaliable to purchase here. Salve regina D (viii) alto & strings I-Mc Nc Salve regina F (ii) alto & strings A-Wgm Wn 1730 Salve regina F (iii) alto & strings GB-Lbl 1744 - Avaliable to purchase here. Вот его магнификаты: Magnificat (a) S and/or A solo, 4 voices and strings D-Bsb US-Nyp Magnificat (B flat) 4 voices & orchestra I-Nc 1741 Magnificat (g) 2 x SATB strings and continuo GB-Lbl Add. 14128 1742 А вот Laudate Pueri: Laudate pueri SA soli, SSAB coro & strings GB-Lbl Add. 14128 1742 (Pietа) Signora Adelaide (A), Sgra Giulietta (S) Laudate pueri SSAA & strings GB-Lbl Add. 14128 April 1745 Laudate pueri SSAA and strings GB-Lbl Add. 14128 1745 Laudate pueri S and/or A solo, 4 voices and strings GB-Lbl 1746 rev c1760 for SATB
Тогда получается (методом исключения). что в этом посте записана другая минорная, т.е. - до минорная! Но ведь и у Вас тоже возникли сомнения относительно ее тональности... .
Если тональности не меняют в угоду вокалистам, то реальное звучание на пол-тона, на тон ниже, чем в нотах. Фа-мажорная Salve здесь: http://intoclassics.net/news/2012-08-26-27687 тоже звучит на пол-тона ниже. И до-минорная не должна вдруг стать на тон выше.
Тогда, как будем идентифицировать здешнюю? Еше как одну в ре миноре, но такой в каталоге нет! Ваши предложения... . Та, что в каталоге с хором у меня тоже вроде есть - она в мажоре.
Увы, не удалось также достать ни одной из его месс: Kyrie in d and Gloria in F 4 voices & orchestra D-Bsb I-Nc Mass in A 5 voices & strings I-Nc Mass in a 4 voices and continuo D-Mus 1730 Mass in C 4 voices & strings GB-Lbl (Add. 14132) I-Mc I-Nc 1747 Mass in D 4 voices & orchestra Paris before 1800 Mass in G 4 voices & orchestra I-Nc Sanctus in f SSAA & strings D-Bsb Если кто-нибудь преуспел более моего поделитесь, пожалуйста!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".