Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
И. С. Бах - Страсти по Матфею - Карл Рихтер [аудио]
Антон Брукнер "Te Deum" (ape) [аудио]
В.А. Моцарт, 3 сонаты для ф-но, Святослав Рихтер (ape) [аудио]
Календарь новостей
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Воскресенье, 24 Ноября 24, 15:53
Главная страница » 2011 » Ноябрь » 14 » Эдвард Григ. Собрание сочинений для фортепиано. Исполняет Хокон Эстбё (Haakon Austbo)
Эдвард Григ. Собрание сочинений для фортепиано. Исполняет Хокон Эстбё (Haakon Austbo)
 
 
 

EDVARD GRIEG
(1843 - 1907)
 
 


Grieg - Lyric Pieces (complete) - Håkon Austbø (piano)

recording - 27/28 june, 2/3/9/10/11 july 2001,
Doopsgezinde Gemeente Deventer, The Netherlands


Ссылка для скачивания:

https://drive.google.com/file/d/1-6tQipJ6lU_FJIAs-U-OUP73pFGHL57Q


 
Track List:
 
Disc: 1
 
Лирические пьесы: I - ор. 12, 1867; II - ор. 38, 1883; III - ор. 43, 1886
 
01. Book 1, Op. 12: Arietta
02. Book 1, Op. 12: Walzer
03. Book 1, Op. 12: Wächterlied (Watchman's Song)
04. Book 1, Op. 12: Elfentanz (Fairy-dance)
05. Book 1, Op. 12: Volksweise (Popular Melody)
06. Book 1, Op. 12: Norwegisch (Norwegian Melody)
07. Book 1, Op. 12: Albumblatt (Album-leaf)
08. Book 1, Op. 12: Vaterländisches Lied (National Song)
09. Book 2, Op. 38: Berceuse
10. Book 2, Op. 38: Volksweise (Popular Melody)
11. Book 2, Op. 38: Melodie
12. Book 2, Op. 38: Norwegischer Tanz (Norwegian Dance)
13. Book 2, Op. 38: Springtanz (Norwegian Dance)
14. Book 2, Op. 38: Elegie
15. Book 2, Op. 38: Walzer
16. Book 2, Op. 38: Kanon
17. Book 3, Op. 43: Schmetterling (Butterfly)
18. Book 3, Op. 43: Einsamer Wanderer (Solitary traveller)
19. Book 3, Op. 43: In der Heimat (In my native country)
20. Book 3, Op. 43: Vöglein (Little bird)
21. Book 3, Op. 43: Erotik
22. Book 3, Op. 43: An der Frühling (To the spring)
23. Book 4, Op. 47: Valse-Impromptu
24. Book 4, Op. 47: Albumblatt (Album-leaf)
25. Book 4, Op. 47: Melodie
26. Book 4, Op. 47: Norwegischer Tanz (Norwegian Dance)
27. Book 4, Op. 47: Melancholie
28. Book 4, Op. 47: Springtanz (Norwegian Dance)
29. Book 4, Op. 47: Elegie
 
Total time 55'40


 
Disc: 2
 
Лирические пьесы: IV - op. 47, 1887; V - op. 54, 1891; VI - ор. 57, 1893; VII - ор. 62, 1894-95
 
01. Book 5, Op. 54: Hirtenknabe (Shepherd's boy)
02. Book 5, Op. 54: Norwegischer Bauernmarsch (Norwegian March)
03. Book 5, Op. 54: Zug der Zwerge (March of the dwarfs)
04. Book 5, Op. 54: Notturno
05. Book 5, Op. 54: Scherzo
06. Book 5, Op. 54: Glockengeläute (Bell ringing)
07. Book 6, Op. 57: Entschwundene Tage (Vanished days)
08. Book 6, Op. 57: Gade
09. Book 6, Op. 57: Illusion
10. Book 6, Op. 57: Geheimnis (Secret)
11. Book 6, Op. 57: Sie tanzt (She dances)
12. Book 6, Op. 57: Heimweh (Home-sickness)
13. Book 7, Op. 62: Sylphide
14. Book 7, Op. 62: Dank (Gratitude)
15. Book 7, Op. 62: Französische Serenade (French Serenade)
16. Book 7, Op. 62: Bächlein (Brooklet)
17. Book 7, Op. 62: Traumgesicht (Phantom)
18. Book 7, Op. 62: Heimwärts (Homeward)
 
Total time 56'36

 
 
Disc: 3
 
Лирические пьесы: VIII - ор. 65, 1896; IX - op. 68, 1895; X - op. 71, 1901)
 
01. Book 8, Op. 65: Aus jungen Tagen (From early years)
02. Book 8, Op. 65: Lied des Bauern (Peasant's Song)
03. Book 8, Op. 65: Schwermut (Melancholy)
04. Book 8, Op. 65: Salon
05. Book 8, Op. 65: Im Balladenton (Ballad)
06. Book 8, Op. 65: Hochzeitstag auf Troldhaugen (Wedding-day)
07. Book 9, Op. 68: Matrosenlied (Sailor's Song)
08. Book 9, Op. 68: Grossmutters Menuett (Grandmother's Minuet)
09. Book 9, Op. 68: Zu deinen Füssen (At your feet)
10. Book 9, Op. 68: Abend im Hochgebirge (Evening in the mountains)
11. Book 9, Op. 68: An der Wiege (At the cradle)
12. Book 9, Op. 68: Valse mélancolique
13. Book 10, Op. 71: Es war einmal (Once upon a time)
14. Book 10, Op. 71: Sommerabend (Summer's eve)
15. Book 10, Op. 71: Kobold (Puck)
16. Book 10, Op. 71: Waldesstille (Peace of the Woods)
17. Book 10, Op. 71: Norwegischer Tanz (Norwegian Dance)
18. Book 10, Op. 71: Vorüber (Gone)
19. Book 10, Op. 71: Nachklänge (Remembrances)
 
Total time 57'10
 

 
______________________________________________________________________


 

Oleg (legoru) дополнил пост новым материалом -
добавил 4 недостающих диска с записями фортепианной музыки Грига из полного собрания произведений для фортепиано (и буклет):


cd4 - Grieg - Sonata, Folk life - Hakon Austbo - 210 mb | flac

cd5 - Grieg - Album leaves, Nordic dances - Hakon Austbo - 211 mb | flac

cd6 - Grieg - Norwegian folk tunes - Hakon Austbo - 202 mb | flac

cd7 - Grieg - Transcriptions, Mountain Melodies - Hakon Austbo - 179 mb | flac

Вooklet-Grieg - Piano Works (Hakon Austbo) - 14 mb | pdf


Track Listing:

Disc: 4

Cоната (ор. 7, 1865); Из народной жизни (ор. 19, 1872); Баллада в форме вариаций на норвежские народные мелодии (op. 24, 1875); Из времён Хольберга (op. 40, 1884)

Piano sonata in E minor op.7
01. I. Allegro moderato
02. II. Andante molto
03. III. Alla minuetto, ma poco piu lento
04. IV. Finale: Molto allegro

Scenes from folk life op.19
05. In the mountains
06. Bridal procession
07. Carnival scene
08. Ballade in G minor op.24

Suite 'From Holbergs time'
09. I. Praeludium
10. II. Sarabande
11. III. Gavotte
12. IV. Air
13. V. Rigaudon


Disc: 5

4 листка из альбома (ор. 28, 1864,1874,1876,1878); Импровизация на норвежские народные песни (op. 29, 1878); 4 пьесы (ор. 1, 1861-62); 6 поэтических музыкальных картинок (ор. 3, 1863); 4 юморески (ор. 6, 1865); 25 норвежских песен и танцев (на мелодии из сборника Л. М. Линдемана, ор. 17, 1870)

Four Album leaves Op.28
01. I. Allegro con moto
02. II. Allegretto espressivo
03. III. Vivace
04. IV. Andantino serioso - Allegro giocoso - Tempo I

Improvisata on 2 norwegian folk tunes Op.29
05. I. Andante - Presto leggiero - Tempo I
06. II. Allegretto con moto - Molto vivace - Tempo I

Four piano pieces Op.1
07. I. Allegro con leggerezza
08. II. Non allegro e molto espressivo
09. III. Mazurka - Con grazia
10. IV. Allegretto con moto

Poetic tone-pictures Op.3
11. I. Allegro, ma non troppo
12. II. Allegro cantabile
13. III. Con moto
14. IV. Andante con sentimento
15. V. Allegro moderato
16. VI. Allegro scherzando

Humoresques Op.6
17. I. Tempo di Valse
18. II. Tempo i Menuetto ed energico
19. III. Allegretto con grazia
20. IV. Allegro Alla Burla

Nordic dances and folk tunes Op.17
21. I. Springdans - Folk dance
22. II. Ungersvennen - The young man
23. III. Springdans - Folk dance
24. IV. Nils Tallefjordenk
25. V. Jolstring - Dance from jolster
26. VI. Brurelat - Wedding tune
27. VII. Halling - National dance
28. VIII. Grisen - The pig
29. IX. Nar mitt oye er trett av moye - Religious Song
30. X. Friervise - The wooer's song
31. XI. Kjempevise - Heroic ballad
32. XII. Solfager og ormekonge - Solfager and the Snake King
33. XIII. Reiselat for brurefolget - Wedding Recesseional March
34. XIV. Jeg sjunger med sorrigfullt hjerte - Lament
35. XV. Den siste lordagskvelden - The last Saturday Night
36. XVI. Eg veit ei lita gjente - I Know a Little Maiden
37. XVII. Kleggen og fuga - The Gadfly and the Fly
38. XVIII. Stabbelaten - Humoristic dance
39. IXX. Holje Dale
40. XX. Halling - National dance
41. XXI. Saebygga - The woman from Setesdal
42. XXII. Leik - Cattle call
43. XXIII. Sag du nokke kjerringa mi - Peasant Song
44. XXIV. Brurelat - Wedding tune
45. XXV. Ramnabryllup - The raven's wedding


Disc: 6

19 норвежских народных песен для фортепиано (op. 66, 1896), Слотты. 17 норвежских крестьянских танцев как они исполняются на народном инструменте "феле", запись Ю. Хальворсена (op, 72, 1901-02), Настроения (7 пьес, ор. 73, 1905)

Norwegian folk tunes Op.66
01. I. Cattle call
02. II. It is the greatest folly
03. III. A king ruled in the East
04. IV.The song of Siri Dale
05. V. It was in my youth
06. VI. Cattle call and lullaby
07. VII. Lullaby
08. VIII. Cattle call
09. IX. It was in my youth
10. X. Tomorrow you shall marry her
11. XI. There stood two girls
12. XII. Ranveig
13. XIII. A little grey man
14. XIV. In Ola valley, in Ola lake
15. XV. Lullaby
16. XVI. Our little Astrid
17. XVII. Lullaby
18. XVIII. I wander deep in thought
19. XIX. Gjendine's lullaby

Norwegian peasant dances Op.72
20. I. Giboen's wedding march
21. II. Jon Vaestafae's springar
22. III. Wedding march from Telemark
23. IV. Halling from the gnome's hill
24. V. The Prillar from Os parish Springar
25. VI. Myllargaten's gangar
26. VII. Halling
27. VIII. Myllargaten's wedding march
28. IX. Nils Rekve's Halling
29. X. Knut Lurasens Halling
30. XI. Knut Lurasens Halling
31. XII. Myllargaten's springar
32. XIII. Havar Giboen's dream at the Oterholt bridge. Springar
33. XIV. The Goblin's wedding procession at Vossevangen. Gangar
34. XV. The Skuldal bride
35. XVI. The maidens of Kilvedal. Springar
36. XVII. The maidens of Kilvedal. Gangar

Moods Op.73
37. I. Resignation
38. II. Schrzo-Impromptu
39. III. A ride at night
40. IV. Popular air
41. V. Study ''Hommage a Chopin''
42. VI. Student's serenade
43. VII. The mountaineer's song


Disc: 7

Транскрипции песен I & II (ор. 41, 1885 и ор. 52, 1891); 3 пьесы (1860); Agitato; Траурный марш памяти Рикарда Нурдрока (без ор., 1866); 6 норвежских горных мелодий (без ор., 1875); Листок из альбома; 3 пьесы (без ор., Белые облака, 1891, Танец гномов, В танце 1898)

Piano Transcriptions of Songs I Op.41
01. No.1 Lullaby
02. No.2 Little Haakon
03. No.3 I Love Thee
04. No.4 She Is So White
05. No.5 The Princess
06. No.6 To Spring

Piano Transcriptions of Songs II Op.53
07. No.1 A mother's grief
08. No.2 The First Meeting
09. No.3 The Poet's Heart [1:38]
10. No.4 Solveig's Song
11. No.5 Love
12. No.6 The Old Mother

3 Piano Pieces EG105
13. No.1 Allegro agitato
14. No.2 Allegretto
15. No.3 Allegro molto e vivace, quasi presto
16. Agitato EG106
17. Funeral March in Memory of Rikard Nordraak EG107

Norwegian Mountain Melodies EG108A
18. No.1 Springar
19. No.2 Lullaby
20. No.3 Springar
21. No.4 Popular Song
22. No.5 Halling
23. No.6 The Lad and the Lass on the Barn Floor
24. Album Leaf EG109

3 Piano Pieces
25. Tempest Clouds EG110
26. Procession of Gnomes EG111
27. In the Whirl of the Dance EG112


Hakon Austbo, piano
recording - 2006/2007

flaс

https://drive.google.com/file/d/1-6tQipJ6lU_FJIAs-U-OUP73pFGHL57Q
 


_____________________________________________________________________
 
 
 

Из Википедии:
Творчество Грига формировалось под воздействием норвежской народной культуры.

Эдвард Григ родился и провёл молодость в Бергене. Город славился национальными творческими традициями, особенно в области театра: здесь начинали свою деятельность Генрик Ибсен и Бьёрнстьерне Бьёрнсон.
В своей лирике он обращался почти исключительно к поэтам Дании и Норвегии, и изредка к немецкой поэзии (Г. Гейне, А. Шамиссо, Л. Уланда). Композитор проявлял интерес к скандинавской литературе, и в особенности к литературе родного языка.

 
Лирические пьесы

«Лирические пьесы» составляют большую часть фортепианного творчества Грига. «Лирические пьесы» Грига продолжают тот тип камерной фортепианной музыки, который представлен «Музыкальными моментами» и «Экспромтами» Шуберта, «Песнями без слов» Мендельсона. Непосредственность высказывания, лиризм, выражение в пьесе преимущественно одного настроения, склонность к небольшим масштабам, простота и доступность художественного замысла и технических средств - черты романтической фортепианной миниатюры, которые свойственны и «Лирическим пьесам» Грига.

Лирические пьесы полностью отражают тему родины композитора, которую он так любил и почитал. Тема Родины звучит в торжественной «Родной песне», в спокойной и величественной пьесе «На родине», в жанрово-лирической сценке «На родину», в многочисленных народно-танцевальных пьесах, задуманных как жанрово-бытовые зарисовки. Тема Родины продолжается в великолепных «музыкальных пейзажах» Грига, в своеобразных мотивах народно-фантастических пьес («Шествие гномов», «Кобольд»).

Отзвуки впечатлений композитора, показаны в сочинениях с живыми называниями. Такими как, «Птичка», «Бабочка», «Песня сторожа», написанная под впечатлением шекспировского «Макбета»), музыкальный портер композитора - «Гаде», страницы лирических высказываний «Ариетта», «Вальс-экспромт», «Воспоминания») - это и есть круг образов цикла родины композитора. Жизненные впечатления, овеянные лиризмом, живым чувством автора - смысл лирических произведений композитора.

Особенности стиля «лирических пьес» так же разнообразны, как и их содержание. Очень многим пьесам свойственны предельный лаконизм, скупые и точные штрихи миниатюры; но в некоторых пьесах обнаруживается стремление к картинности, широкой, контрастной композиции («Шествие гномов», «Гангар», «Ноктюрн»). В одних пьесах слышна тонкость камерного стиля («Танец эльфов»), другие сверкают яркими красками, впечатляют виртуозным блеском концертности («Свадебный день в Тролльхаугене»)
«Лирические пьесы» отличаются большой жанровой разнохарактерностью. Мы встречаем здесь элегию и ноктюрн, колыбельную и вальс, песню и ариетту. Очень часто Григ обращается к жанрам норвежской народной музыки (спрингданс, халлинг, гангар).

Художественную цельность циклу «Лирических пьес» придаёт принцип программности. Каждая пьеса открывается заголовком, определяющим её поэтический образ, и в каждой пьесе поражает простота и тонкость, с какими воплощается в музыке «поэтическое задание». Уже в первой тетради «Лирических пьес» определились художественные принципы цикла: разнообразие содержания и лирический тон музыки, внимание к темам Родины и связь музыки с народными истоками, лаконичность и простота, четкость и изящество музыкально-поэтических образов.

Цикл открывается светлой лирической «Ариеттой». Предельно простая, по-детски чистая и наивная мелодия, лишь чуть «взволнованная» чувствительными романсными интонациями, создает образ юношеской непосредственности, душевного покоя. Выразительное «многоточие» в конце пьесы (песня обрывается, «замирает» на начальной интонации, кажется, что мысль унеслась в иные сферы), как яркая психологическая деталь, создает живое ощущение, видение образа. Мелодические интонации, фактура «Ариетты» воспроизводят характер вокальной пьесы.

Ярким своеобразием отличается «Вальс». На фоне типично вальсовой фигуры сопровождения выступает изящная и хрупкая мелодия с острыми ритмическими очертаниями. «Капризные» переменные акценты, триоли на сильной доле такта, воспроизводящие ритмическую фигуру спрингданса, вносят в вальс своеобразный колорит норвежской музыки. Он усиливается характерной для норвежской народной музыки ладовой окраской (мелодический минор).

«Листок из альбома» соединяет непосредственность лирического чувства с изяществом, «галантностью» альбомного стихотворения. В безыскусной мелодии этой пьесы слышны интонации народной песни. Но легкая, воздушная орнаментика сообщает изысканность этой простой мелодии. Последующие циклы «Лирических пьес» привносят новые образы и новые художественные средства. «Колыбельная» из второй тетради «Лирических пьес» звучит как драматическая сценка. Ровная, спокойная мелодия складывается из вариантов простой попевки, словно выросшей из мерного движения, покачивания. С каждым новым проведением её усиливается ощущение покоя, света.

«Гангар» строится на развитии и вариантных повторах одной темы. Тем интереснее отметить образную многогранность этой пьесы. Непрерывное, неторопливое развертывание мелодии отвечает характеру величавого плавного танца. Интонаций свирельных наигрышей, вплетающиеся в мелодию, долгий выдержанный бас (деталь народного инструментального стиля), жесткие гармонии (цепь больших септаккордов), порою звучащие грубовато, «нескладно» (как будто нестройный ансамбль деревенских музыкантов) - это сообщает пьесе пасторальность, сельский колорит. Но вот возникают новые образы: короткие властные сигналы и ответные фразы лирического характера. Интересно, что при образном изменении темы её метроритмическая структура остается неизменной. С новым вариантом мелодии в репризе появляются новые образные грани. Светлое звучание в высоком регистре, ясная тоничность сообщают теме спокойно-созерцательный, торжественный характер. Плавно и постепенно, опевая каждый звук тональности, сохраняя «чистоту» до мажора, спускается мелодия. Сгущение регистровой окраски и усиление звука приводят светлую, прозрачную тему к суровому, сумрачному звучанию. Кажется, что этому шествию мелодии не будет конца. Но вот резким тональным сдвигом (C-dur-As-dur) вводится новый вариант: тема звучит величаво, торжественно, чеканно.

«Шествие гномов» - один из великолепных образцов музыкальной фантастики Грига. В контрастной композиции пьесы противопоставлены друг другу причудливость сказочного мира, подземного царства троллей и чарующая красота, ясность природы. Пьеса написана в трехчастной форме. Крайние части отличаются яркой динамичностью: в стремительном движении мелькают фантастические очертания «шествия». Музыкальные средства крайне скупы: моторная ритмика и на её фоне прихотливый и резкий узор метрических акцентов, синкопа; сжатые в тонической гармонии хроматизмы и разбросанные, жестко звучащие большие септаккорды; «стучащая» мелодия и резкие «свистящие» мелодические фигурки; динамические контрасты (рр-ff) между двумя предложениями периода и широкие лиги нарастания и спада звучности. Образ средней части открывается слушателю лишь после того, как исчезли фантастические видения (долгое ля, из которого словно выливается новая мелодия). Светлое звучание темы, простой по структуре, ассоциируется со звучанием народной мелодии. Чистый, ясный строй её отразился в простоте и строгости гармонического склада (чередование мажорной тоники и её параллели).

«Свадебный день в Тролльхаугене» - одно из самых радостных, ликующих произведений Грига. По яркости, «броскости» музыкальных образов, масштабам и виртуозному блеску оно приближается к типу концертной пьесы. Характер его больше всего определяется жанровым прообразом: движение марша, торжественного шествия лежит в основе пьесы. Как уверенно, горделиво звучат призывные взлеты, чеканные ритмические концовки мелодических образов. Но мелодию марша сопровождает характерный квинтовый бас, что к торжественности его прибавляет простоту и очарование сельского колорита: пьеса полна энергии, движения, яркой динамики - от приглушенных тонов, скупой прозрачной фактуры начала до звонкого ff, бравурных пассажей, широкого диапазона звучания. Пьеса написана в сложной трехчастной форме. Торжественным праздничным образам крайних частей противопоставлена нежная лирика средней. Её мелодия, как бы спетая дуэтом (мелодия имитируется в октаву), строится на чувствительных романсных интонациях. Свои контрасты есть и в крайних разделах формы, также трехчастных. Середина вызывает в представлении танцевальную сценку с противопоставлением энергичного мужественного движения и легких грациозных «па». Огромное нарастание мощи звучания, активности движения приводит к яркой, звонкой репризе, к кульминационному проведению темы, словно приподнятой предшествовавшими ей сильными, мощными аккордами.

Контрастная тема средней части, напряженная, динамичная, соединяющая активные, энергичные интонации с элементами речитации, вносит ноты драматизма. После неё, в репризе, основная тема звучит тревожными возгласами. Структура её сохранена, но она приняла характер живого высказывания, в ней слышно напряжение человеческой речи. Нежные баюкающие интонации на вершине этого монолога превратились в скорбные патетические восклицания. В «Колыбельной» Григ сумел передать целую гамму чувств посредством развития предельно простой, лаконичной мелодии.
 
 
              
 
 
 

P.S. Желаю душевного прочтения "Лирических пьес" Грига и других его замечательных произведений для фортепиано из самой Норвегии...
 
 

 
Категория: аудио | Просмотров: 11316 | Добавил(а): seriho
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 43
1. сергей сергеев (seriho)   (16 Мая 11 13:43) [Материал]
Из вышеуказанной фортепианной коллекции еще перезалил запись Эстбё произведений Брамса op/116-117-118-119:
CD05
Johannes Brahms
Klavierstucke 116-117-118-119 - Austbo (klavier):
1 - Fantasien Op. 116
2 – Intermezzi Op. 117, Nos.1-2-3
3 – Klavierstucke Op. 118
4 – Klavierstucke Op. 119

http://files.mail.ru/1C9DLG

piano

2. anm (alyosha)   (16 Мая 11 14:36) [Материал]
Спасибо!

3. сергей сергеев (seriho)   (16 Мая 11 14:54) [Материал]
Алексей, пожалуйста!
в свою очередь хотел также поблагодарить за Ваши посты и ту небольшую, но важную беседу (в посте - Валентин Сильвестров. Leggiere, pesante...), когда мы обсуждали предпочтения и тяготение к камерной/симфонической музыке;
так, после длительного прослушивания симфонического наследия, я снова обрел родственный мотив к фортепианной музыке, с которой собственно и начиналась когда-то моя меломания... Гайдн, Моцарт, Бетховен, Шуберт, Рахманинов, Барток... да зачем же перечислять величайших, когда они и так у всех на слуху :)
P.S.
в тот же день магический Гимн Сильвестрова в исполнении самого же автора проявил очень незаметное, но неотвратимое действо в моей душе...
leggiere, pesante...

4. alexandr (camakas)   (07 Июля 11 18:37) [Материал]
Большое спасибо! :)

5. сергей сергеев (seriho)   (20 Октября 11 23:50) [Материал]
Пожалуйста, Александр! и очень рад, что пригодилось прослушать Вам концерт.
Извините, что запоздал... shy

6. Oleg (legoru)   (11 Ноября 11 10:02) [Материал]
Спасибо! По-моему этот Hakon Austbo ПСС Грига записал. У нас нет

7. сергей сергеев (seriho)   (11 Ноября 11 10:11) [Материал]
Олег, пожалуйста! friends
Они, кстати, по-моему, похожи очень - композитор и пианист, по крайней мере, весной мне так показалось, я после прослушивания этого CD приобрел только 3-х дисковый сет... а ПСС это сколько дисков?.. :)

добавил: т.е. имею в виду приобрел комплект на 3 дисках Лирических пьес Грига с Эстбё)

8. сергей сергеев (seriho)   (11 Ноября 11 10:19) [Материал]
Если Вы не слышали и есть желание могу добавить весь комплект "Пьес"... holiday

9. Oleg (legoru)   (11 Ноября 11 10:36) [Материал]
Дисков по-моему 12 - вот, например тётя играет
http://intoclassics.net/news/2010-10-16-3776
Только что-то она мне не внушает доверия. Да и ссылки - замучаешься

Давайте, что есть. Приспичило подряд переслушать

10. сергей сергеев (seriho)   (11 Ноября 11 10:42) [Материал]
Спасибо, сейчас посмотрю, что можно скачать с указанного Вами адреса...
Григ у меня ассоциируется в плане "душевной ментальности" с Форе... они близки мне (если не заблуждаюсь сам в себе) за Форе Вас благодарил очень - и в посте-книге, и в посте с музыкой...

11. сергей сергеев (seriho)   (11 Ноября 11 10:47) [Материал]
в обед только диски возьму и смогу "сриповать" и после обеда где-то часам к 14:00 выложу и ссылку Вам пришлю по ЛС и также здесь отмечу (добавил: есть еще небольшой буклетик, только он совсем крошечный, так что не могу точно сказать стоит ли сканировать)... aiwan-hi

добавил (Сегодня 14:20):

Олег, как и обещал, вот адрес на весь комплект из 3 CDs-flac-DDD (отдельно три диска в треках с названиями каждой пьесы):

http://files.mail.ru/CWO1YY

[Grieg - Lyric Pieces (complete) - Hakon Austbo (piano) -
recording - 27/28 june, 2/3/9/10/11 july 2001,
Doopsgezinde Gemeente Deventer, The Netherlands]

под настроение можно послушать, а ПСС Грига с Эстбё у меня нет, к сожалению... правда, и не искал, и не заказывал, только вот комплект "Лирических Пьес"
так что желаю интересного концерта! piano

12. Oleg (legoru)   (11 Ноября 11 15:49) [Материал]
Спасибо! piano bravo

13. сергей сергеев (seriho)   (11 Ноября 11 15:56) [Материал]
Пожалуйста! flower
На фоне той огромной работы, которую проводите Вы и многие другие слушатели на Погружении - это мне не составило большого труда, а только радость, тем более есть повод снова вернуться к Лирике Грига в замечательном норвежском прочтении... rolleyes

14. Oleg (legoru)   (12 Ноября 11 17:43) [Материал]
Попросили бы пост поднять, всё-таки собственный рип. Редко все 10 тетрадей Лирических пьес услышишь, обычно играют отдельно, но они же циклами писались. Мне особенно 5я нравится с троллями и колоколами, 3 и 7я тоже. Исполнение отличное

15. сергей сергеев (seriho)   (12 Ноября 11 18:16) [Материал]
Согласен, Олег, уже попросил приподнять... ok
Очень рад, что Вам тоже понравилось исполнение "Пьес". :)
Что называется, все получилось здесь в духе Скандинавии, что ли... душевно...
Мне нравится одно стихотворение, оно из Японии написано:
"Отчаянию
Мне нельзя поддаваться:
Деревья в саду
На меня так доверчиво смотрят,
Птицы прислушиваются так чутко..."
(Юко Кавано)

16. Oleg (legoru)   (12 Ноября 11 21:10) [Материал]
Вот нашёл - он ещё 4 диска Грига записал
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3681410

17. сергей сергеев (seriho)   (12 Ноября 11 21:22) [Материал]
Спасибо, посмотрел... И нелепо подумал, мол, как хорошо, что хотя бы на рутрэкер мне закрыта дорога, а то ведь многие замечательные концерты даже здесь на Погружении не успеваю посетить... лучше уж побегу сейчас на концерт камерного Бакса, а потом ближе к ночи, отнимая время сна, - на концерт с Локшиным, тем более что Вы сегодня билеты великодушно раздаете благодарным слушателям, как "доползу" - поблагодарю Вас непременно... :)

18. Oleg (legoru)   (12 Ноября 11 21:51) [Материал]
Почему закрыта?
Я могу дополнить собрание со временем

19. сергей сергеев (seriho)   (12 Ноября 11 22:11) [Материал]
Буду признателен, Олег, если имеете интерес к этим дискам и потом предложите на Погружении ознакомиться по желанию... По крайней мере, один раз послушать - всегда интересно, тем более с фортепианными работами Грига кроме "Пьес" мало знаком... к тому же музыка Грига близка, и исполнительское искусство Эстбё давно отметил для себя... :)

20. Oleg (legoru)   (12 Ноября 11 22:33) [Материал]
Скачать недолго. Могу ещё список сочинений отсканировать - там названия всех пьес по-русски

21. сергей сергеев (seriho)   (12 Ноября 11 22:46) [Материал]
Здорово это!
Часто посещает мысль, что в таком подходе музыкального Погружения - даже как-то интереснее слушать, т.е. словно не один присутствуешь на концерте, а что-то вроде совместного прослушивания выходит, правда, все равно индивидуальное состояние души в тот или иной момент разнится у слушателей, вот и выходит иной раз несовпадение впечатлений, не говоря уже о вкусах, сложившихся предпочтений и т.д...

22. Oleg (legoru)   (12 Ноября 11 23:07) [Материал]
Вообщем я сверился - это Полное собрание. Нет только ранних детских пьес 50х годов (неинтересных).
Я через полчаса залью оставшиеся 4 сд и сюда тисну...и придётся вам снова на форум топать :)

А у тёти 12ть дисков, потому что она ещё оркестровые транскрипции играет (Пер Гюнт, например), фп концерт в обеих версиях, пьесы в 4руки и тп - т.е, решила - не качеством, так количеством

23. сергей сергеев (seriho)   (12 Ноября 11 23:22) [Материал]
Нет-нет... я уже потопал к Локшину - причем все оставил - и Грига пока, и даже Бакса... очень уж Вы умеете заинтересовать (портрет Локшина вдохновляет), тем более с моим крайне "неравнодушным" отношением к дирижерскому искусству Р. Баршая, который был верным интерпретатором композитора...
так что, конечно, все сделаю, но сегодня уж вряд ли :)

24. Oleg (legoru)   (12 Ноября 11 23:27) [Материал]
Поздно!
Вот тут в блокноте треклист и ссылка
http://files.mail.ru/8D8BLV
piano

25. сергей сергеев (seriho)   (12 Ноября 11 23:39) [Материал]
Спасибо! с треклистом все сделаю, а пост итак уж поднят... Так что пока можно не бежать на форум.
Кстати, Локшина скачал, но сначала буду слушать, чтобы зазря там у Вас в посте не разводить свой привычный офф-топ... scratch

26. Oleg (legoru)   (12 Ноября 11 23:50) [Материал]
Договорились! :)

27. сергей сергеев (seriho)   (12 Ноября 11 23:58) [Материал]
yes

добавил (13 ноябрь 11 17:10):
Олег, еще раз спасибо! Все вроде бы сделал и поместил Ваш материал, просить поднимать пост как-то мне не хочется еще раз - вроде бы пост еще какое-то время был на первой странице... scratch

28. anm (alyosha)   (14 Ноября 11 14:08) [Материал]
Сергей и Олег, большое спасибо!

29. сергей сергеев (seriho)   (14 Ноября 11 14:17) [Материал]
Алексей, очень рад, пожалуйста - от нас с Олегом! Что называется, вот и встретились снова на концерте... hello

N.B. концерт, правда, продолжительный... на rutracker.org (откуда Олег позаимствовал недостающие 4 диска и великодушно дополнил здесь) автор выложенного сета записей в разделе с 'дополнительным описанием' оставил такой отзыв:
"Почти 8 часов северной фортепианной меланхолии в отличном исполнении..." coffee

30. anm (alyosha)   (14 Ноября 11 14:45) [Материал]
Рад "встрече"! Только это уже какой-то концертный марафон получается. По заявке Олега передвинул материал.

31. сергей сергеев (seriho)   (14 Ноября 11 14:50) [Материал]
Жюль Верн. "20 тысяч льё под водой" и "Вокруг света за 80 дней"...
Спасибо Вам! booze

34. anm (alyosha)   (14 Ноября 11 15:13) [Материал]
Не за что!

32. Oleg (legoru)   (14 Ноября 11 15:02) [Материал]
Вот теперь не нужно будет шариться в поисках по всему интернету. Как приспичит Грига послушать - всё тут piano

33. сергей сергеев (seriho)   (14 Ноября 11 15:07) [Материал]
"Перезагрузка" - это всё там... а Погружение - всё тут! rolleyes

35. Oleg (alkonost)   (14 Ноября 11 22:06) [Материал]
Большое спасибо за огромный пост великого композитора. piano

36. сергей сергеев (seriho)   (14 Ноября 11 22:35) [Материал]
Олег, пожалуйста также от нас с Олегом! :)
Величие композитора, о котором Вы упомянули, почему-то подстегнуло меня добавить цитату из Википедии:
"Многочисленные поездки Грига привели к установлению связей с музыкантами других стран. В 1888 году в Лейпциге состоялась встреча Э.Грига с П.Чайковским. Получив приглашение в тот год, когда Россия находилась в состоянии войны с Японией, Григ не счел для себя возможным принять его: «Для меня загадочно, как можно приглашать чужеземного художника в страну, где почти в каждой семье оплакивают павших на войне». «Досадно, что так должно было случиться. Прежде всего надо быть человеком. Всё истинное искусство вырастает только из человека». Вся деятельность Грига в Норвегии - пример чистого и бескорыстного служения своему народу."

37. Сергей (sERIKOFF)   (15 Ноября 11 01:47) [Материал]
appl appl appl

38. Валентин (gervik)   (15 Ноября 11 13:06) [Материал]
Браво огромное спасибо! piano bravo appl

39. сергей сергеев (seriho)   (15 Ноября 11 13:21) [Материал]
Пожалуйста, дорогие друзья! Будем бодры духом и музыкальны душой... friends

40. Валерий Андреев (ValeryMelo8266)   (05 Декабря 11 15:58) [Материал]
Спасибо!

41. сергей сергеев (seriho)   (05 Декабря 11 21:17) [Материал]
Валерий, пожалуйста от нас с Олегом!
Спасибо и Вам также, что своевременно указали на проблемы со вторым диском Пьес... ok
Честно говоря, первый раз такое встречаю, чтобы после почти 1500 скачиваний, второй диск из одной и той же ссылки перестал 'отдаваться' в то время, как другие остались 'рабочими'... scratch

42. Валерия Берлин (venisof)   (05 Сентября 13 14:49) [Материал]
Спасибо большое-пребольшое-ПРЕОГРОМНОЕ!!! flowers :D :D :D
Лучше позно, чем никогда. piano
Так много и ТАКОГО ГРИГА!!! good aiwan-hi
Спасибо ещё раз за эту находку. bravo2 :bravo2: bravo2
Но ГРИГА много не бывает. Всё равно хочется ещё и ещё! adieu

43. Владимир Морозов (fromantall)   (31 Января 21 01:55) [Материал]
Спасибо! :) appl

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.