Попугай не матерится. Попугай повторяет то, что услышал.
Не комильфо заявлять партитуру и вместо неё предлагать ссылку на общеизвестный нотный ресурс. С таким же успехом можно было дать адрес нотного магазина на Неглинке. Нормальная хоровая партитура (использующая современную нотацию) там всего одна - это номер 12 в предлагаемой записи: La Vita Caduca. Всё остальное для любителей
На Неглинку могут отправится желающие, и купить там за деньги. Что до ссылок, то уверяю вас, большая часть материалов Погружения взята откуда-то ещё или доступна на других общеизвестных сайтах. Не нравится, не ешь.
Тогда зачем гордо писать в заголовке "(с партитурой)", когда можно было скромненько указать: ноты исполняемых произведений (правда в плохоньком качестве и вышедших из употребления ключах) можно скачать там то и там то?
А зачем же в заголовок? Между ссылкой на mshare.ru и Также: - ей самое место. Захочешь не проскочишь. Ведь если все начнут писать: симфония Пупкина (с партитурой) и предлагать ссылку не на какой-то редкий сайт, а на самый что ни на есть известный сайт - ничего хорошего из этого не получится. Тогда уж остаётся и ссылки на Лотти дать оригинальные и дело с концом.
то що товарищ Кассис назвал партитурой, то есть манускрипт товарищи который еще мало кто разберет.......ой тяжелый случай.....кстати, а здесь бы уже один товарищ который на ссылку книги, дал ссылку на интернет магазин, хи-хи
Но Вы только что утверждали, что заинтересованный любитель барокко это может. Вы должны бы хорошо ориентироваться в способах нотной записи, раз такой специалист-любитель. А что нам, обычным полуграмотным, то запись там в правилах того времени, нас, недоучек, такому не обучают-с.
на самом деле эти дуэты-мадригалы предназначались не для Иосифов и Карлов, а были посвящены их отцу, Леопольду I, который, к слову сказать, и вправду был большим меланхоликом.
Но вообще, там, в Вене, существовало вполне сознательное разделение на "строгий" стиль, stile severo, в котором писались оратории, духовная музыка и вообще все, что исполнялось во время поста (и весь этот репертуар довольно часто теперь записывается), и обычные оперы-серенады-концерты, контрастные, разукрашенные и up to date. Плюс, у Карла VI был несколько консервативный, хотя и совсем не предосудительный вкус, на который и ориентировались все, кто для него писал.
Данные же мадригалы принципиально создавались в антикизирующем ключе - независимо от всякой Вены, поскольку Лотти любил позабавиться палестриновщиной (как и многие композиторы-интеллектуалы того времени)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".