Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Суббота, 23 Ноября 24, 04:54
Главная страница » 2011»Октябрь»10 » Великие композиторы: продолжение. Том 2. Прокофьев - Ромео и Джульетта [FLAC|Lossless]
Великие композиторы: продолжение. Том 2. Прокофьев - Ромео и Джульетта [FLAC|Lossless]
03:03
Второй выпуск посвящён выдающемуся русскому композитору, пианисту и дирижёру Сергею Сергеевичу Прокофьеву.
С
первых же своих шагов на музыкальном поприще Прокофьев зарекомендовал
себя как сторонник шокирующих, «экстремальных» (по меркам начала XX
века) средств выразительности. В дерзко-новаторских фортепьянных
сочинениях 1908-1914 годов («Отчаяние», «Наваждение», токката, 1-й
концерт с оркестром, «Сарказмы») заметна близость молодого Прокофьева
антиромантическим идеям раннего русского авангарда...
Кодек: FLAC | Tracks + CUE Битрейт: Lossless
Track List
01. Симфония № 1 Ре Мажор «Классическая». I. Allegro (Академический Симфонический Оркестр Московской Филармонии, Д. Китаенко) 02. Симфония № 1 Ре Мажор «Классическая». Ii. Larghetto (Академический Симфонический Оркестр Московской Филармонии, Д. Китаенко) 03.
Концерт № 1 Для Фортепиано С Оркестром Ре Бемоль Мажор (Фрагмент) (В.
Постникова, Фортепиано; Государственный Симфонический Оркестр
Министерства Культуры Ссср, Дирижер - Г. Рождественский) 04. Опера
«Война И Мир». Сцена И Ариозо Наташи «Ручей, Виющийся По Светлому Песку»
(1 Картина) (Г. Калинина, Сопрано; Ю. Мазурок, Баритон; Оркестр
Большого Театра, Дирижер - Марк Эмлер) 05. Опера «Война И Мир». Ария
Кутузова «Величавая, В Солнечных Лучах» (10 Картина) (А. Ведерников,
Бас; Хор И Оркестр Большого Театра, Дирижер - Марк Эмлер) 06. Опера «Война И Мир». Вальс (2 Картина) (Ансамбль Скрипачей Большого Театра, Дирижер - Юлий Реентович) 07. «Мимолетности». № 1 Lentamente (Генрих Нейгауз, Фортепиано) 08. «Мимолетности». № 2 Andante (Генрих Нейгауз, Фортепиано) 09. «Мимолетности». № 7 Pittoresco (Генрих Нейгауз, Фортепиано) 10. «Мимолетности». № 10 Ridicolosamente (Генрих Нейгауз, Фортепиано) 11. «Мимолетности». № 11 Con Vivacita (Генрих Нейгауз, Фортепиано) 12. «Мимолетности». № 15 Inquieto (Генрих Нейгауз, Фортепиано) 13.
Балет «Золушка». Вальс-Кода (2 Действие) (Государственный Симфонический
Оркестр Министерства Культуры Ссср, Дирижер - Г. Рождественский) 14.
Балет «Золушка». Полночь (2 Действие) (Государственный Симфонический
Оркестр Министерства Культуры Ссср, Дирижер - Г. Рождественский) 15.
Концерт № 2 Для Фортепиано С Оркестром Соль Минор. I. Andantino-Alleg
(В. Постникова, Фортепиано; Государственный Симфонический Оркестр
Министерства Культуры Ссср, Дирижер - Г. Рождественский) 16. Вторая
Сюита Из Балета «Ромео И Джульетта». «Монтекки И Капулетти»
(Симфонический Оркестр Ленинградской Филармонии, Дирижер - Е.
Мравинский) 17. Вторая Сюита Из Балета «Ромео И Джульетта».
«Джульетта-Девочка» (Симфонический Оркестр Ленинградской Филармонии,
Дирижер - Е. Мравинский)
Можно поконкретнее, в чем Вы меня-то укоряете? Хотя, надеюсь, что мне показалось =) А по существу Вашего ответа, я огромная патриотка, люблю русскую классическую музыку, мне безумно нравятся полотна русских художников (не современных только), природа, национальный наш быт и т. д....
Так что если что, "маму нашу - Родину" - люблю... не смотря на все исторические и современные ошибки нашего народа...
В старых советских словарях годов 60х выдающиеся были и Бородин, и Дебюсси, и Равель, и Брукнер с Малером итп. Сейчас ранжир настолько изменился, что они не воспринимаются как одни из ряда, настолько их творчество уникально. Для меня выдающийся, например Танеев или предыдущий Паганини - автор двух-трёх удачных сочинений, у этих же -десятки!
Здесь я с Вами согласна, Танеева и вправду знают лишь те, кто очень увлекается или плотно работает с классикой, но Паганини все же велик, хотя бы потому что он великий виртуоз, потому что он "породил" целое течение в романтическом искусстве первой половины XIX века, Паганини на творчество очень многих композиторов оказал существенное влияние, таких как например Шопен (уж у кого как не у него столько непревзойденных сочинений), Лист, Россини, Берлиоз, Брамс, сочинивший вариации на тему 24-го каприса Паганини, даже наш Рахманинов на Паганиневский 24-й каприс написал Рапсодию! А композиторский талант Паганини, как и Листа, всегда - и во времена их современности, и сегодня, часто оспаривается, но... имена Паганини и Листа остаются бессмертными, а это доказывает их "великость"...
В аннотации речь идет о "великости", Прокофьев без всякого сомнения великий композитор, пианист и дирижер, но как писатель, на мой взгляд, он не состоялся достаточно для того чтобы назвать этот его талант великим... Возможно, очень ярые поклонники Прокофьева и считают иначе, но... я всего лишь высказала свое мнение...
Я не о рассказах его говорю (потому что не читал - всё ещё ищу), я говорю об ''Автобиографии'' и ''Дневниках'' - ни один из композиторов не писал о себе и и других так ярко, образно и остроумно, в стиле созвучном своей же музыке - вот об этом я. Я думаю это мнение многие разделяют, не только ярые
А, да -ещё шахматист
Оригинальный заголовок поста сделает вас выдающейся погруженкой )
Ничего оригинального =) я делала рип серии этой по многочисленным просьбам одного трекера, на котором четкие и непререкаемые требования к оформлению, с которым я просидела целых три дня (это не считая самих рипов), и сейчас просто копирую оттуда нужные строчки... К слову, если кому-то нужны логи рипов, пишите, покажу) В принципе, все есть в архиве, но если хочется сначала посмотреть, а потом скачать, я с радостью предоставлю весь имеющийся в наличии материал...
9.zolotoreina zolotov (orest) (10 Октября 11 21:06)
[Материал]
Извиняюсь за вторжение...То,что С.С. велик--спорить бессмысленно--это факт,но,назовите,пож.,десятки его великих сочинений,помимо "Ромео",7-й симфонии,2-3 циклов для фортепиано и 2-3 инстр.концертов?..Из 140 опусов.Для меня-более велик его друг Мясковский,хоть он и традиционалист.А само понятие великости весьма и весьма относительно.Если же судить о "великих русских" по популярности на западе,то у на с,вообще,только Чайковский,Рахманинов и Шостакович.
Ну,холивар... да мне сложно назвать его НЕВЫДАЮЩЕЕСЯ произведение! Симфонии - шедевры все Концерты - абсолютные шедевры,и не только фортепианные Сонаты - одна другой лучше Балеты - имхо Золушка гениальнее,если гениальное мб гениальней гениального) Камерные вещи - изумительны всё.устал я.) За выкладку - спасибо!Отличная и нужная!
Есть же тема на форуме (если уж ругаться, то там ). Меня удивляет, что некоторые люди столь общительные здесь стесняются публично высказаться http://intoclassics.net/forum/7-3178-1
Спасибо, Игорь
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".