Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Фредерик Шопен – 10 Мазурок, Прелюдия op. 45, Баллада №1, Скерцо №2. Артуро Бенедетти Микеланджели (ape) [аудио]
Ф.Шуберт – Соната для Фортепиано Ля Минор, D 537. А.Б.Микеланджели. [аудио]
В.А.Моцарт - Реквием ре минор K.626 (редакция Мондера). Московская гос. классическая капелла п/у Е.Алмазова [аудио]
Календарь новостей
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Суббота, 23 Ноября 24, 02:50
Главная страница » 2011 » Сентябрь » 22 » Макс Регер, Рихард Штраус - Произведения для фортепиано с оркестром. Играет Марк-Андре Амлен. Rundfunk-Sinfonieorchester Berlin, Ilan Volkov
Макс Регер, Рихард Штраус - Произведения для фортепиано с оркестром. Играет Марк-Андре Амлен. Rundfunk-Sinfonieorchester Berlin, Ilan Volkov


Tracks:

1-3. Max Reger - Piano concerto in F minor, Op.114     37:23
4. Richard Strauss - Burleske in D minor      19:25

Total time: 56:53


Marc-Andre Hamelin (piano)
Rundfunk-Sinfonieorchester Berlin
Ilan Volkov (cond.)



Источник: classical-free.blogspot.com

FLAC - 210 MB, MP3/200+[vbr] - 93.9 MB
http://mshare.ru/792034572
Пароль - intoclassics

Категория: аудио | Просмотров: 2753 | Добавил(а): konst
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 12
1. Константин Владимирович (konst)   (22 Сентября 11 13:52) [Материал]
53-й выпуск гиперионовской серии романтических ф.п. концертов. :)

2. Oleg (legoru)   (22 Сентября 11 14:26) [Материал]
Спасибо! Это 'проверенные' вещи и пианист хороший piano

3. Константин Владимирович (konst)   (22 Сентября 11 14:36) [Материал]
Пожалуйста! Исполнители - тоже 'проверенные'. :D

4. Oleg (legoru)   (22 Сентября 11 14:38) [Материал]
Я уже добавил. По-моему Амлен очень к этим вещам подходит, особенно к Регеру - это уже неоклассицизм, почти Хиндемит :)

5. Oleg (legoru)   (22 Сентября 11 19:45) [Материал]
У Регера даже импрессионистская музыка есть. Другое дело, что он знаменитые немецкие длинноты в абсолют возвёл, и его длинноты совсем не Баховские, не Бетховенские и даже не Брукнеровские. Нормальная очень красивая романтическая музыка это скорее Брамс, а Регер - уже пост-романтическая

Теги, конечно очень информативные)

6. Константин Владимирович (konst)   (22 Сентября 11 22:29) [Материал]
Смотря на чём играть. Foobar и VUPlayer всё нормально показывают, а вот на моём MP3 плейере - восточные иероглифы, но это с ним часто бывает.
А длинноты у Регера - регеровские. И с этим не поспоришь.

9. (Miguel__)   (22 Сентября 11 23:37) [Материал]
Иногда Регер бывает ну ОЧЕНЬ похож на Брамса
(напр.Сонатины)
А где у нас импрессионистский Регер? Не терпится ознакомиться

11. Oleg (legoru)   (23 Сентября 11 00:07) [Материал]
Ну как же - знаменитый цикл поэм по Бёклину
тыц
http://intoclassics.net/news/2010-07-03-14047
и Романтическая сюита
http://intoclassics.net/news/2010-09-30-18818

Интересно, что эти популярные вещи любили в 30 е годы заводить нацисты, как пример здорового искусства, противопоставляя Хиндемиту, невдомёк им было, что это тоже модернизм, только слегка "французский"

7. Oleg (legoru)   (22 Сентября 11 22:58) [Материал]
Кто-то в теги целую статью загнал
У меня примерно вот так показывает 1й трек:

Marc-Andre Hamelin, Ilan Volkov - Rundfunk-Sinfonieorchester Berlin Reger’s view of musical form was grounded in his lessons with Hugo Riemann, whose rigorous methods Tovey considered ‘mechanically systematized’. Tovey also disapproved of the results: ‘Everything has been worked out from one detail to the next as if it had been plotted on squared paper ready marked by someone else.’ Despite these reservations, Tovey was more positive about Reger’s music: ‘Much is to be learnt from Reger. His texture is inevitably thick […] but it is astonishingly sonorous […] The fundamental reality of Reger is that he is not only a sincere artist but a consummate rhetorician.’..

...затем ещё пара абзацев :)

И только в конце
...Just over a decade later, Bach and Brahms were both central to the conception of Reger’s Piano Concerto.
Reger: Piano Concerto in F minor, Op 114 - Movement 3: Allegretto con spirito

8. Константин Владимирович (konst)   (22 Сентября 11 23:36) [Материал]
Что-то я такого нигде не вижу. %)

10. Oleg (legoru)   (22 Сентября 11 23:54) [Материал]
В винампе..правда у меня к нему куча примочек - он не только французский с умляутами, но даже иероглифы читает :)

12. zolotoreina zolotov (orest)   (23 Сентября 11 23:00) [Материал]
Спасибо и Вам,Конст.Владимирович,и Амлену внимание к Регеру!Разглядел он его,что-ли?Мне пока не удается,при всем умеренном уважении к умозрительности и вычурности стиля композитора.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.