Отшельник, оп. 144а Для баритона, пятиголосного хора, и оркестра
Реквием на слова Хеббеля, оп. 144б (Памяти павшим в Первой Мировой Войне) Для баритона (или альта), смешаного хора, и оркестра
Исполнители: Ансельм Рихтер, баритон Бах-Хор и Оркестр, Висбаден, Германия Клаус Уве Людвик, дирижёр Тенденция Регера писать гигантские полотна - налицо в его монументальном «Сотом Псалме». По размерам и объёму это практически хоральная симфония в четырёх частях. Регер написал об этой пьесе в письме к другу: «После прослушивания моего Сотого Псалма, публика должна выйти из зала, цепляясь за стены.» Регер собирался написать более монументальные пьесы, которые бы превратили его 100-ый Псалм в «детскую пьеску». В планах были Te Deum Laudamus, Вторая часть Гётевского Фауста, Отче Наш, монументальный Реквием, Гимн Зевсу, оратории «К Смерти» и другие. Ничего из этого не было написано. Его два написанных реквиема - Латинский Реквием и Реквием Памяти жертв войны (на текст поэмы Фридрица Хеббеля) - поспешно написанные на заказ пьесы.
Всем доброго дня! К сожалению, запись мною безвозвратно утеряна. Прошу по возможности обновить ссылку.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".