Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google
поиск от Яndex

Из нашего архива
Франко Донатони. Оркестровые сочинения. Netherlands Radio Symphony Orchestra. Tamayo Arturo [аудио]
Феликс Мендельсон-Бартольди - Все струнные квартеты (Henschel Quartett) [аудио]
БРУНО МАНТОВАНИ:"Книга Иллюзий" (премьера) [аудио]
Календарь новостей
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Среда, 03 Сентябрь 14, 06:03
Главная страница » 2011 » Август » 13 » Камиль Сен-Санс - Струнные квартеты. Сонаты и пьесы для скрипки и фортепиано.
Камиль Сен-Санс - Струнные квартеты. Сонаты и пьесы для скрипки и фортепиано.

Теги: Сонаты для скрипки и ф-но, квартеты, Сен-Санс

Струнный квартет №1, Соч.112 Ми минор
1 - Allegro 10'06
2 - Molto allegro quasi presto 6'00
3 - Molto adagio 7'08
4 - Allegro non troppo 6'17

Струнный квартет №2, Соч.153 Соль мажор
1 - Allegro animato 8'03
2 - Molto adagio 8'31
3 - Andantino - Finale: Allegro con moto 7'00

Quatour Viotti:
Phillipe Goulut - violin
Marc Duprez - violin
Pierre Franck - viola
Hugh Mackenzie - cello

Ссылка:

http://files.mail.ru/0SOUQ40SOUQ40SOUQ40SOUQ40SOUQ4XX

ДОБАВЛЕН КОМПЛЕКТ ИЗ 2 CD

Сен-Санс  2 квартета, 2 сонаты,  пьесы.
2 СD - 1-4 String Quartet No.1 Op.112
          5-7 String Quartet No.2 In G Major, Op.153
Quatour Viotti
1 СD
1-4. Sonata For Piano And Violin In D Minor, Op.75
5-8. Sonata For Piano And Violin In E Flat Major, Op.102
9. Berceuse, Op.38
10. Elegie, Op.160
11. Elegie, Op.143
12. Romance, Op.37

Оливье Шарлье – скрипка
Жан Юбо́  - фортепиано

Оливье Шарлье, 1961 г.р. - французский скрипач.
Учился у Жана Фурнье, Пьера Дукана и Жана Юбо в камерной музыке. Заинтересованная его талантом Надя Буланже, представила его Менухину и Шерингу, который в 1976г. предложил ему грант.
Лауреат многочисленных конкурсов. Занимается активной концертной деятельностью. Играет на скрипке Карло Бергонци (1747г.)
С 1981 г. преподает в Парижской консерватории.

Жан Юбо́ (фр. Jean Hubeau; 22 июля 1917, Париж — 19 августа 1992, там же) — французский пианист и музыкальный педагог.
Учился в Парижской консерватории у Поля Дюка и Лазара Леви.
В 1942 г. возглавил Версальскую музыкальную академию, в 1957—1982 гг. был профессором Парижской консерватории по классу камерного ансамбля (среди учеников Юбо были, в частности, Жак Рувье, Оливье Шарлье, Филипп Аиш).
В репертуар Юбо-пианиста наиболее видное место занимали произведения Дюка и Форе, а также Шумана.
Жан Юбо также работал как композитор, однако его собственные музыкальные сочинения не снискали особого признания.

Формат: Flac, 519 Мб, можно скачать отдельно.
Ссылка:

http://files.mail.ru/HS1QIOHS1QIOHS1QIOHS1QIOHS1QIOXX
 

Категория: аудио | Просмотров: 2801 | Добавил(а): татьяна
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 25
1. anm (alyosha)   (05 Январь 10 15:19)
Большое спасибо!

2. Татьяна (татьяна)   (05 Январь 10 15:45)
Спасибо! Очень интересно.

3. Bokalov (zvon)   (05 Январь 10 18:29)
Кого интересует, флаки раздаются на аваксе:
http://avaxhome.ws/music/classical/css_violin.html

4. Roman (moriarti)   (05 Январь 10 19:29)
Простите мою неосведомленность, что такое флаки? :)

5. Bokalov (zvon)   (05 Январь 10 20:10)
flac - это формат без потерь. CD качество или как еще говорят - лосслесс. Играет его любой компьютерный плеер. Из флака можно сделать полноценный CD для музцентра. mp3 это всегда потери качества...

6. Татьяна (татьяна)   (11 Август 11 05:26)
Новая ссылка:
http://files.mail.ru/0SOUQ4

7. Oleg (legoru)   (11 Август 11 09:48)
Не раз подчеркивался тот факт, что Сен-Санс решился написать свой Первый струнный квартет лишь в возрасте 64 лет (1899г). Однако, зная очень раннее развитие мастерства Сен-Санса, следует объяснить это длительное невнимание к жанру струнного квартета не робостью, а какими-то иными причинами. Можно много сказать о достоинствах композиторского мастерства, проявленного Сен-Сансом в Квартете ми минор. Это не только выведение многого из малого, сложного из простейшего, но и большое разнообразие ритмики, пластичность фактуры — очень многоликой, но повсюду (даже в самых динамичных кульминациях) сохраняющей истинно квартетный, «сквозящий» стиль, щедрость полифонии разных видов (причем вид строго «схоластический» играет очень умеренную роль, тогда как роль полифонии свободного склада гораздо значительнее). Но особенно важно обратить внимание на другое — на развитие в этом Квартете новых тенденций образного содержания творчества Сен-Санса. Мы привыкли слышать у него музыку, порою и склонную к меланхолии, но гораздо более часто культивирующую легкие, бодрые, шутливые настроения. В Квартете этого не происходит. Весь он пронизан печалью, и попытки преодолеть ее нигде не дают решающих результатов. Печальные и скорбные образы Квартета разнохарактерны. Порою они строятся на интонациях жалобы (как во вступлении первой части или в начале второй), но порою получают и трагически-погребальный характер (как, например, в некоторых фрагментах третьей части). Нередко меняется и интонационный склад господствующего лейтобраза грусти. Иногда он имеет в себе нечто мендельсоновское, но иногда приближается к кристаллически печальным арабескам Рамо, а то и к патетичности Моцарта. При этом подобный эклектизм Сен-Санса, как и обычно,оказывается не разочаровывающим, а естественным.

3 августа 1918 года, живя на курорте Бурбон л'Аршамбо, Сен-Санс заканчивает свой Второй струнный квартет. По «словам Боннеро, музыка этого квартета почти аллегорична — «его начало вызывает в памяти радостную молодость, а Адажио выражает грустное сожаление об ее утрате». Впрочем, отзывы некоторых исследователей творчества Сен-Санса об этом квартете очень критичны. Ж. Сервьер находит в нем «сухие, тощие темы, иногда остроумные, но слишком часто лишенные выразительности и эмоции». Ж. Шантавуан сравнивает музыку Второго квартета с игрой в бирюльки.

8. Татьяна (татьяна)   (11 Август 11 09:52)
Спасибо, Олег!
Вы у нас - ГЛАВНЫЙ ПРОСВЕТИТЕЛЬ! :)

9. Oleg (legoru)   (11 Август 11 10:12)
Это из книжки Кремлёва о Сен-Сансе.
Вообще, у французов с квартетами туго было - сложно было им с немцами, особенно после Бетховена, тягаться в этом жанре, так что как попытку можно зачесть :)
Конечно, высшее достижение у импрессионистов - Дебюсси и Равель, более-менее интересны из романтиков Франк, Шоссон, Форе и д'Энди, а ещё мне квартеты Ропарца нравятся - 2й и 3й просто шедевры

10. Татьяна (татьяна)   (11 Август 11 10:18)
Вы правы. Ропарца переслушаю.

11. Васисуалий Лоханкис (juri221)   (11 Август 11 20:31)
Спасибо. Буду искать ноты.

12. Татьяна (татьяна)   (12 Август 11 08:36)
Найдете - поделитесь! :)

13. Oleg (legoru)   (12 Август 11 08:57)
Чего искать-то, на http://www.scorser.com/ всё есть. Сейчас я вам скачаю даже
http://files.mail.ru/1IKQI4

14. Татьяна (татьяна)   (12 Август 11 09:40)
Спасибо, Олег! :)

15. Oleg (legoru)   (12 Август 11 09:47)
Кстати, французские исследователи в последнее время причисляют к забытым шедеврам квартет Альберика Маньяра 1903 года - длинный такой, местами нудный :), помесь Франка и Брукнера-Малера с парой народных французских мелодий.
Кто решится послушать - можно здесь скачать вместе с квартетами Шоссона и Русселя
http://goodmelody-legoru.blogspot.com/2011/07/chausson-roussel-magnard-string.html

Или тут http://mshare.ru/426442312

16. Татьяна (татьяна)   (12 Август 11 09:56)
По-моему, даже французские исследователи не знают о себе столько, сколько о них знаете Вы! :D

17. Oleg (legoru)   (12 Август 11 09:59)
Есть чуть-чуть. "Жить работая или умереть сражаясь", как говорят французы :)

19. Васисуалий Лоханкис (juri221)   (12 Август 11 17:34)
Олег, Вы замечательный "археолог"!
Огромное спасибо за накопаные ноты!
"Жить работая или умереть сражаясь" - крутил, вертел, комбинировал...
Получилось, что - то вроде: умереть, работая или жить, умирая.
Будто уравнение решал, а в общем, поговорка - то явно грустноватая...:)))

20. Oleg (legoru)   (12 Август 11 17:57)
Нормальная поговорка, её Лист любил, даже пьесу написал "Лион" (вошла в Альбом путешественника - первую версию 'Годов странствий"). Жил он, как вы знаете долго и в основном счастливо, а главное много сделал хорошего :)

18. Татьяна (татьяна)   (12 Август 11 10:05)
respect

21. Татьяна (татьяна)   (13 Август 11 08:29)
Добавила комплект из 2 CD - 2 квартета, 2 сонаты, пьесы.
Формат flac.

22. Oleg (legoru)   (13 Август 11 16:04)
Первая скрипичная соната у Сен-Санса очень даже ничего - темпераметная остороумная вещь. Исполнение на уровне piano violin

23. anm (alyosha)   (13 Август 11 16:42)
Спасибо! В связи с добавлением, передвинул материал.

24. Татьяна (татьяна)   (14 Август 11 06:28)
Вторая соната тоже неплохая, более серьезная и длинная :)

25. Oleg (legoru)   (14 Август 11 17:24)
Биографы тоже пишут, что сам Сен-Санс (по свидетельству Ж. Шантавуана) предпочитал 2ю скрипичную сонату гораздо более яркой Первой.

Первая соната для скрипки и фортепиано ре минор, ор. 75 (1885), отмечена характерными чертами ряда крупных инструментальных произведений Сен-Санса. Точное, выверенное мастерство сочетается здесь с живым импульсивным темпераментом и размахом формы — при резком преобладании моторной пластики звуков над переживанием и углубленностью. В первой части заметны характерные для Сен-Санса вообще отзвуки бетховенской драматургии, которую он так непринужденно умеет «укрощать» стилизацией. Превосходен поэтический, тяготеющий к пейзажности замысел побочной темы (легкое пение скрипки на фоне мелких волн триолей у фортепиано). Adagio отличается нервным беспокойством, как бы непоседливостью, которые, в сущности, упраздняют традиции медленного, задумчивого раздела сонатного целого. Третья часть - бойкое и остроумное скерцо, тормозимое в конце эпизодом хоральных гармоний, вся построена на беге, сначала умеренном, потом стремительном. Финал — неуклонно развивающееся к громогласному апофеозу вечное движение. Тема этого раздела вначале почти отталкивает своим характером механических упражнений. Но затем Сен-Санс столь виртуозно наращивает динамику, контрасты регистров и фактуры (вводя порою и интонации влекущей лирики), что слушатель чувствует себя будто завороженным все более мощным потоком звуков. Покоряет сам натиск их, нельзя не порадоваться и торжеству блистательного ре мажора после ре-минорных тревог первой части.

Во Второй сонате для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор, ор. 102 (1896) почти всецело господствует неоклассическая стилизация. Первая часть Сонаты вряд ли может увлечь тематической дробностью, неоправданной пестротой ритмов и тональных смей. Вторая часть (скерцо) цельнее, но и однообразнее. По справедливому замечанию Ж. Сервьера, тут очень ощутимо влияние ритмов (добавим — и кадансовых формул) Бетховена Оно представляется в данном случае формальным и как бы бесцельным. В третьей части (Andante) не лишены оригинальности начальный и заключительный разделы с их пением скрипки на фоне медленно и мерно восходящих волн фортепианного аккомпанемента. Но средний раздел части нарушает и вытесняет этот образ новым вторжением неоклассической стилизации. Она господствует и в
подвижном, но маловыразительном финале.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.

Благотво-рительная продажа хорошей мебели

Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.