Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 22 Ноября 24, 04:39
Главная страница » 2011»Август»4 » Вильгельм Кемпф играет фортепианные пьесы Брамса ор.10,76,116,117,118,119.
Вильгельм Кемпф играет фортепианные пьесы Брамса ор.10,76,116,117,118,119.
20:53
На мой взгляд одно из лучших исполнений фортепианного Брамса. Кемпф не играет ярко и масштабно, но зачаровывает какой-то мудрой простотой и необыкновенной интимной доверительностью, что особенно впечатляет в поздних опусах композитора. Запись сделана где-то в 50-е годы, впоследствии выпущена на СD в серии "Великие пианисты 20го века".
Олеся (JoyousGardCastle) обновила ссылку и добавила фото и трек-лист.
01. Ballades, Op. 10, No. 1 In D Minor 02. Ballades, Op. 10, No. 2 In D 03. Ballades, Op. 10, No. 3 In B Minor 04. Ballades, Op. 10, No. 4 In B 05. Klavierstucke, Op. 76, Capiccio In F Sharp Minor 06. Klavierstucke, Op. 76, Capriccio In B Minor 07. Klavierstucke, Op. 76, Intermezzo In A Flat 08. Klavierstucke, Op. 76, Intermezzo In B Flat 09. Klavierstucke, Op. 76, Capriccio In C Sharp Minor 10. Klavierstucke, Op. 76, Intermezzo In A 11. Klavierstucke, Op. 76, Intermezzo In A Minor 12. Klavierstucke, Op. 76, Capriccio In C 13. Fantasias, Op. 116 , Capriccio in D minor 14. Fantasias, Op. 116 , Intermezzo in A minor 15. Fantasias, Op. 116 , Capriccio in G minor 16. Fantasias, Op. 116 , Intermezzo in E 17. Fantasias, Op. 116 , Intermezzo in E minor 18. Fantasias, Op. 116 , Intermezzo in E 19. Fantasias, Op. 116 , Capriccio in D minor 20. Intermezzi, Op. 117 , No. 1 in E flat 21. Intermezzi, Op. 117 , No. 2 in B flat minor 22. Intermezzi, Op. 117 , No. 3 in C sharp minor 23. Klavierstucke, Op. 118 , Intermezzo in A minor 24. Klavierstucke, Op. 118 , Intermezzo in A 25. Klavierstucke, Op. 118 , Ballade in G minor 26. Klavierstucke, Op. 118 , Intermezzo in F minor 27. Klavierstucke, Op. 118 , Romance in F 28. Klavierstucke, Op. 118 , Intermezzo in E flat minor 29. Klavierstucke, Op. 119 , Intermezzo in B minor 30. Klavierstucke, Op. 119 , Intermezzo in E minor 31. Klavierstucke, Op. 119 , Intermezzo in C 32. Klavierstucke, Op. 119 , Rhapsody in E flat
2.Александр Сергеенков (eye) (24 Августа 08 21:49)
[Материал]
"Кемпф не играет ярко и масштабно, но зачаровывает какой-то мудрой простотой и необыкновенной интимной доверительностью" замечательные слова! именно таков Кемпф и именно такова музыка Брамса
Большое спасибо! Лично мне игра Кемпфа нравится очень. Потрясло когда-то его исполнение сонат Шуберта.
5.Юрий Руцинский (iura) (26 Августа 08 00:20)
[Материал]
Читайте Википедию, там есть такой перл- "Сибелиус попросил его сыграть hammerklavier из 29-й сонаты Бетховена".А ВЫ говорите! По поводу Брамса пока не знаю, что сказать-играю всю жизнь 118 опус, послушал-совсем не та музыка. Импонирует ли она мне?-нет ,однозначно. Буду слушать дальше. Или это романтизм по-немецки? Или я не ариец? (однозначно. Но Брамса люблю. И Кемпфа уважаю. Но режет слух старческая игра. Не игралбы этих пьес-вероятно, не заметил бы.
Что Вам сказать, уважаемый Юрий? Я вот тоже не ариец. Играю 116 и 117 опусы, тоже абсолютно иначе себе их представляю и с первого прослушивания этой записи честно говоря не понял Кемпфа. А прослушав позже всё-таки что-то нашёл в этой старческой игре. Симпатии, взгляды, мировоззрение, видение, слышание и т.д. у всех разные. И мнения субьективные, что и даёт жизнь искусству исполнительства!
Прослушал, и с первого раза тоже как-то... гм-гм... Может потом проникнусь, не знаю. Часто остаётся впечатление, что он играет, как по слогам читает. Ну, потом ещё послушаю.
Боже мой, насколько более счастлив простой слушатель...
9.Юрий Руцинский (iura) (26 Августа 08 11:01)
[Материал]
Жму руку, Алексей! Друзья мои, пора покончить с комментами типа-"замечательная игра, великая музыка!". На этом сайте другой не представлено. И интеллигентно "врезать" великим "между глаз"! Шучу, конечно. Я за искренность, к чему вежливые, но ничего не значащие комплименты?
Вильгельм Кемпф (нем. Wilhelm Kempff, 25 ноября 1895, Йютербог — 23 мая 1991) Вильгельм Кемпф прилежно записывался в течение шестидесяти лет. До сих пор не потеряли свое значение его пластинки, где звучит музыка Бетховена, Шумана, Брамса, Шуберта, Моцарта, Баха, Листа, Шопена. Вильгельм Кемпф впервые осуществил полную запись сонат Франца Шуберта, и тем самым способствовал их популярности. Сонаты Бетховена он последний раз переписал в 1964—1965 годах в связи с внедрением техники стерео. Подобное же произошло и с его записями концертов Бетховена: ради стерео-эффекта он перезаписал их с Фердинандом Ляйтнером.
запись 50-х годов.... откуда бы взяться старческой игре?
Странно... Насколько Кемпф велик и непревзойден в Шуберте, настолько бывает, как бы это сказать мягче, странен в прочих композиторах. Тщательно прослушал, не единожды. Пока что единственное, что слышу - проигрывание текста. Исполнительское отношение и эмоция не угадываются. Не понимаю.
А мне нравится его исполнение сонат Бетховена.. без украшательства, строго и трогательно. Прослушал Брамса, - волшебно), понимаю, что это очень личное, как и любая такая музыка, для кого-то она оказывается востребована, для кого-то - нет..
Большое спасибо! Какая-то сомнамбулическая музыка получается, поистине "сумрачный германский гений"...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".