Дорогостоящий проект ($15 млн.) "МАСТЕР И МАРГАРИТА" инвестировала компания ТАМП, которая в 1995 году отказалась выпускать фильм на экраны, ссылаясь на необходимые доработки. Не имеющий копий фильма режиссер Юрий Кара потребовал судебного разбирательства. Начался громкий процесс, в июне 1999 года Московский городской суд признал обладателем всех авторских прав на фильм компанию ТАМП. Президент фирмы Владимир Скорый заявил, что фильм еще не готов и вскоре будет сделан перемонтаж с другим режиссером. Хранение пленки было доверено начальнику службы безопасности ТАМПа Валерию Тарасову, который после того, как их надежно спрятал, внезапно умер.
http://files.mail.ru/0WLJW0
http://files.mail.ru/TFBDFW
http://files.mail.ru/WUULQC
WMV
И ещё, для гурманов, экранизация "12 стульев" Мэлом Бруксом (1970г.)
Посмотрите, это любопытно.
http://files.mail.ru/4540K5
AVI
ПРИЯТНОГО ВАМ ПРОСМОТРА --------------------- Михаил tadmor добавилDVDRip "Мастер и Маргарита". AVI, 2.05 GB. :
Да, чего там реставрировать? Это ж экранка (видимо, на закрытом показе кто-то снимал). В нормальном качестве я его не встречала. Есть большего размера, но качество такое же (кто-то наверное в Adobe Premiere пытался улучшить)
Мастер - Виктор Раков Маргарита - Анастасия Вертинская Понтий Пилат - Михаил Ульянов Воланд - Валентин Гафт Иешуа - Николай Бурляев Гелла - Александра Захарова Коровьев - Александр Филиппенко Азазелло - Владимир Стеклов Кот Бегемот - Виктор Павлов Бездомный - Сергей Гармаш Левий Матвей - Лев Дуров Каифа - Вячеслав Шалевич Арчибальд Арчибальдович - Спартак Мишулин Доктор Стравинский - Игорь Кваша Буфетчик - Владимир Кашпур Дама в Грибоедове - Наталья Крачковская Директор варьете- - Виктор Сергачёв Аннушка - Мария Виноградова Штурман Жорж - Наталья Крачковская Иероним Поприхин- Виктор Мамаев
Я смотрю, сайт превращается в обще-культурный оазис, а не только сугубо музыкальный, что не может (ИМХО) не радовать Хотелось бы выяснить мнение погруженцев насчет выкладки художественных фильмов. У меня, например, есть некоторое количество весьма редких наших и западных фильмов, которых нет ни в открытой продаже, ни на arjlovere - в лучшем случае на торрентах, да и то не факт. Хотелось бы поделиться с вами - и думаю, я не одна такая
Павел (хоть я и не "Господа"), сказка странствий есть на arjlovere, я оттуда качала в свое время http://filmiki.arjlover.net/info/skazka.stranstvij.avi.html
Ха-ха! Ёлки! Палкинен! А "Война и мир" - все прелюбодеи, картёжники и бездельники? Пока война не началась? А в Достоевского не заглядывали? Ну, что ж, читайте Проханова, каждому - по грехам его. С уважением, vlandru За выкладку - Спасибо!
Господа, в небольших количествах фильмы с музыкой известных композиторов и О музыке - это хорошо, но не нужно забывать, что киномузыка, какой бы хорошей она ни была, играет в фильме роль прикладную. Наш же сайт посвящён музыке как таковой, а не фильмам. Поэтому не нужно размывать профиль сайта. Если же хотите обмениваться фильмами - пожалуйста, открывайте соответствующую тему в форуме.
Уважаемый Кубра! Я с Вами не совсем согласен. Например фильм "мой ласковый и нежный зверь" целиком держится на музыке Е.Доги, как впрочем и "табор уходит в небо". Да и фильм "профессионал" это только Э.Морриконе и только он.(ИМХО)
В чём-то Вы, Павел, правы - хотя это и тема отдельной дискуссии. Просто этого не должно быть много, и такие фильмы не должны литься большим потоком, ибо художественные фильмы не соответствуют основной линии нашего сайта - классической музыке как таковой (так же, как и джаз, и народная музыка, хотя в некоторых количествах это у нас есть). Иногда они выставляются - и это хорошо, но, судя по комментариям, здесь планируются массовые выкладки фильмов, в том числе и не относящихся к теме сайта. Вот этого делать не нужно. Но если очень хочется - для этого я прошу открыть тему в форуме.
Хорошенький аргумент . А взять многих христианских святых, так те вообще вчерашние разбойники, проститутки да прочие лиходеи... Одна Мария Египетская чего стоит... Ну, с такими рассуждениями мы далеко уйдем. Хотя к сему роману у меня весьма противоречивые чувства - так же как и к его автору.
Ну что ж Вы всё в одну кучу-то валите? Кураев, конечно, кадр своеобразный, но его на днях патриарх произвёл в протодиаконы. Соответственно, выстаивает он несколько больше, чем пол-литургии. И не только выстаивает. А "подсвечники" - ну, кого-то из них, может быть, раньше или позже и проймёт. Ваш покорный слуга вон тоже прошёл некоторый путь от комсомольца до церковного певчего. А судить, что "несмь, якоже прочие человецы", наверное, не стоит. Извините за оффтоп. Засим умолкаю.
И несмотря на то, что я целиком согласен с очень уважаемым мною Куброй,хочу добавить своё СПАСИБО! к числу прочих "спасиб" за возможность увидеть эту киноверсию любимого мною романа.
дорогие меломаны, давайте слушать музыку! В нашей общей книге боюсь встречь с совковым патриотизмом, а еще страшнее, с его новой елко-генерацией. У нас другие интересы и сферы
Нет в ДВД я не имею. Хорошо что удалось найти в таком формате, потому что другие это просто экранка снятая дрожащей камерой в 1999г. Но если у кого есть, прошу поделится.
Да, ребята! Пока вы рассуждали о музыке - все было туда-сюда, но вот заговорили о Булгакове, о войне и поперло "совком". Сколько же нужно десятилетий для вытравливания этой заразы?
Не в тему, конечно, но: у меня как Ленин дедушку посадил сразу после г'еволюции, так и выпустили к ВОВ, прямиком в окопы... Очень, кстати, мой дед один фильм не любил о войне, не помню названия, но там, знаете, такие розовые довоенные картинки, песни-пляски, коммунизм вовсю строят, любофффь и небо безоблачное, голубое, и вдруг - откуда ни возьмись в этом чистом голубом небе возникают мессершмидты... Было же кому такие картинки рисовать - и без Булгакова, правда?
Большое спасибо за фильм! И в дальнейшем, убеждён, на сайте нужно выкладывать не только музыку, ведь наш сайт как раз и интересен широтой охвата материала. А посетители сами выберут то, что им интересно. Вот пошлость, невежество и хамство останавливать надо. Это и есть совок, и его не "вытравливать" надо, а изживать в себе. "Совок" - порождение нетерпимости к инакомыслию, причём - любому, и самодовольства, а не советской системы. Проблема лежит не столько в социальной плоскости, сколько в нравственной. Так что неча на зеркало пенять, коли рожа кривая!
Спрятавшись за ником и прикрывшись аватаром легко говорить гадости...
Как же прав был и гениален был Булгаков в своих оценках людской сущности. Увы, эта дискусиия лишний раз это подтвердила.
Булгакова люблю, "Мастер и Маргарита" для меня величайшая ценность. Фильм Карры посмотрела( ещё до его выкладки здесь). Понравился. Считаю, что режиссёру и актёрам удалось передать дух Булгакова.
Думаю, периодические выкладки таких ценных материалов сайту повредить не могут, хотя музыкальную сущность его не хотелось бы потерять. Наталья Недвига
А мне тоже в свое время роман не очень понравился. Пару лет назад мне пришлосье его перечитать, и это впечатление только усилилось. Объясню простыми словами. (Я рассмариваю роман только, как литературное произведение, не касаясь вопросов политики и религии, в которых я ничего не смыслю.) Сначала, как принято, о достоинствах. Роман крепко построен, написан хорошим простым языком (основная часть), ярко, образно, "кинематографично". А вот, что не понравилось: Во-первых, он кажется мне мелковатым. Что же получается? На землю приходит сам дьявол. Это не шутки, и должно сопровождаться крупными событиями мирового значения. Он же занимается мелкими пакостями - похоже, мстит за личные обиды автора людям, реальные прототипы которых давно забыты, а то и вовсе ни в чем не повинным людям. Здесь я сочуствую не нечисти, а их жертвам. Во-вторых, библейская часть нудновата и выспренна. В-третьих, книга вызвала у меня ощущение какой-то вторичности. Основная часть стойко ассрциируется с Э.Т.А.Гофманом (у него такие вещи получались лучше и как-то более по-доброму), а библейская почему-то напомнила одну из вставных новелл повести любимого в детстве, но безусловно второстепенного писателя Джека Лондона Смирительная Рубашка.
Это мое личное мнение, которое не обязательно должно совпадать с мнением других.
Полностью поддерживаю...Прочитав "знатока" М.Булгакова и его "М и М" уж было подумал,что попал на какой-то форум сдвинутых совков...Скачал фильм.До этого у меня была совсем плохая копия.Эта - ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ!Спасибо автору выкладки!И многие лета ему творческой активности и любви к потребителям...)Ждемс новых подарков...)
Приятно читать комментарии, в которых высказываемое мнение не выдается за объективную картину реальности, а то от некоторых этим, да пожалуй вообще негативом отдает. Пожалуй, я бы согласился, что Мастер и Маргарита Булгакова имеет немало поклонников и даже фанатов среди юношества. В этом я убедился, когда лет 10 назад заглядывал в подъезд того самого дома на Садовой, где находится нехорошая квартира. Стены были разрисованы и украшены надписями на манер "Бегемот, мы тебя любим" и т.п. Есть в романе качество приключенческой литературы, но не только. Но если молодые люди читают Булгакова (среди прочих), а не только у компа и ящика проводят время дома, а в дороге с мобильником, то за культуру можно быть спокойным, но боюсь, что процент читающих подобное добровольно невысок. Далее, следовало бы отделять произведения искусства и их качества от качеств личностей, биографий их авторов. Например, Бетховен имел дурной характер (если верить некоторым источникам), Россини был обжорой, Бах тоже любил немало поесть Моцарт в некоторых письмах любил упомянуть свой зад, ка он зудел от восторга, да это просто примеры! И главное, если произведение пережило не одно переиздание, множество попыток ( ) экранизации, вызывало множество дискуссий и просто многих не оставило равнодушными, то оно достойно принадлежать к культурному фонду и такие оценки как "Мерзкое произведение мерзкого Булгакова" вызывают ощущенние внутреннего конфликта их автора, неуравновешенности. Тогда ни дай Бог Вам Берроуз на глаза попадется или Пелевин, ув Jolkki!
Смотрел вчера этот фильм, не торываясь от монитора, почти на едином дыхании. Не шедевр. Но очень понравился. Это в большой степени связано с любовью к Булгакову и с неизгладимыми воспоминаниями о впервые прочитанном романе, кажется, в 1965 (или 62?) году в журнале "Москва". Журнал был раритетом, его передавали из рук в руки. Фильм телевизионный многосерийный тоже неплох, но по идее гораздо мельче. Здесь же, несмотря на плохое качество изображения (да не плохое,- а отвратительное!), интерес во время просмотра не падает, а даже возрастает. Прекрасна музыка А.Шнитке, особенно в сцене в Варьете (Болеро!). А изыски по поводу двойственности (а то и тройственности) человеческой натуры бесконечны и мало продуктивны, особенно в нашей стране.
Для справки: роман впервые был напечатан в журнале Москва №12 за 1966т. и №1 за 1967г. Ажиотаж был неимоверный! В подцензурной печати того времени ("о подлые времена!") ничего подобного не было, разве что "Один день Ивана Денисовича" Солженицына, да и то время появления повести стало почти былинным. Так что, кроме художественных достоинств романа, интерес к нему подогревался и привходящими обстоятельствами. А что касается Булгакова, то главным для него, как мне кажется, было не сведение личных счётов, а данная в контексте вечности проблема трусости и малодушия, мелочности - и порождаемого ими приспособленчества, которые - увы - не изжиты и посейчас. В фильме булгаковское понимание трагедии выразили, пожалуй, только М.Ульянов и Гармаш. А остальные актёры кувыркаются и хохмят в рамках своих привычных амплуа, благо роман предоставляет им такую возможность. Извращал ли писатель советскую действительность, глумился ли на чувствами верующих, возвеличивал ли зло - эти споры уже не о романе, а по поводу романа и порождены личностью читателя. Кто хотя бы в общих чертах знаком с историей литературы, без труда вспомнит массу примеров подобного рода. Вот и на сайте мы с этим же столкнулись. И это совсем не плохо, только горячиться не стоит ("Александр Македонский, конечно, герой, но...")
какие Вы все эрудированные и разносторонние! завелись с полоборота на наживку наглеца. И Булгакова помянули и Кураева не забыли, но из 57 только ЭдуардS 990 вспомнил о Композиторе Шнитке. А ведь это Ваше хобби, или уж пресытились и сорвались кто во что гаразд. а жаль!
Почему же "сорвались, кто во что горазд..."(п.58)? Здесь выражают свое мнение, думают, дискуссируют, ищут. Если сайт чуть расширит свои границы, ничего страшного не произойдет. Роман "Мастер и Маргарита" всегда воспринимался неоднозначно, часто полярно: или он очень нравился, или вовсе нет, о чем свидетельствует и большинство комментариев здесь. О проблематике и разноплановости споры тоже не прекращаются. Юных читателей, да, привлекает,прежде всего, весьма симпатичная "братия" нечисти. И как тут не вспомнить Пушкина:"Все, все, что гибелью грозит, для сердца смертного таит неизъяснимы наслажденья..." Фильм силен многими актерскими работами, но вот,чтобы сыграть Маргариту, мало быть даже очень хорошей актрисой, чтобы органично переплетались и некий излом, и страсть. Музыкальное сопровождение в фильме ненавязчиво, но определенно погружает в атмосферу происходящего на экране. Сам Булгаков, кстати, в период работы над романом находился под сильным впечатлением музыки Шуберта, в частности его вокального цикла "Лебединая песнь". В набросках к роману, в финальных сценах есть слова:"Ты встретишь там Шуберта и светлые утра..."
Много букв... Сайт имеет форум, созданный специально для обсуждений. (Насколько я понимаю предназначение форумов вцелом) Не хочу показаться грубым, но: Идите ТУДА!
Я не большой поклонник этого романа, хотя написан он местами превосходно. А всем желающим почитать различные мнения о романе могу рекомендовать вот эту книгу, надеюсь что в сети ее найти можно, к сожалению у меня времени для оцифровки пока нет.(((( Каганская М. и Бар-Селла З. Мастер Гамбсъ и Маргарита. Мне так параллели с творчеством Ильфа и Петрова кажутся очевидными.
Помилосердствуйте, православные! О ЧЁМ ВЫ ВСЕ ПИШЕТЕ?! Вы только вгляните на самую верхнюю фотографию! По-моему. "кощунство" -самое мягкое её определение. Как, впрочем, и всего фильма, да и романа в целом. А ведь сказано было, что хула на Святого Духа - единственный грех, который прощён не будет...
к Admirador (iura) . Для меня один из нравственных эталонов - Анна Андреевна Ахматова. Попробуйте прочесть её мнение и о романе и об авторе. М.б. "для психически нормальных людей" оно будет интересным?
Анна Андреевна-и для меня , безусловно, эталон. Но сколько людей-столько и мнений, не правда ли? Меня , мягко говоря, удивляет, что в наше время ещё нужно доказывать, что "Мастер"-великий роман. а Булгаков-великий писатель. Непрекращающиеся дискуссии только подтверждают это. А кого только не хаяли?-и ту же Ахматову, и Толстого с Достоевским. Я категорический противник всяческого ханжества, фанатизма и мракобесия. Литература тут ни при чём, это проблемы нездорового человеческого восприятия.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".