История создания великолепной кантаты, которая принесла Клоду Дебюсси Большую Римскую премию. Создавалась она в России, когда он служил домашним пианистом у Надежды Филаретовны фон Мекк. История возвращения композитора к Богу.
Violin Sonata (Sarah Chang), Grand Caprice (Stephen Hough), Prelude, Choral et Fugue (Guenter Neuhold), Les djinns (Francois-Joel Thiollier, Roberto Benzi), Symphonic Variations (Francois-Joel Thiollier, Roberto Benzi), Piano Concerto No 2 in G minor (Francois-Joel Thiollier, Roberto Benzi)
Stabat Mater Джоаккино Россини. Исполнители: Ч. Бартоли, Р. Хименес, Л. Оргонашова, Р. Скандьюцци. Хор Венской государственной оперы. Венский филармонический оркестр. Дирижер Мюн-Вун Чун.
Исполнители : Гидон Кремер, Лондонский симфонический оркестр , дирижер Геннадий Рождественский. Формат mp3. Альфред Шнитке. Concerto grosso №1. Гидон Кремер / Татьяна Гринденко
Блестящее на мой скромный взгляд исполнение скрипичной классики и конечно абсолютный шедевр от Альфреда Шнитке в классическом исполнении. Очень надеюсь, что Вам понравится.
В конце 1760х - начале 1770х годов Гайдн отходит от развлекательной, дивертисментной разновидности жанра симфонии. Его лучшие симфонии этого периода отличаются серьезностью и драматизмом; в их эмоциональном строе сказалось влияние «Бури и натиска» — течения, которое в третьей четверти 18 в. существенно повлияло на литературу и искусство немецкоговорящих стран. Особенно примечательны минорные симфонии №№ 26 «Жалоба», 39, 49 «Страсти», 44 «Траурная», 45 «Прощальная», 52. Добавлен flac
Данная статья Сабанеева была опубликована в легендарном сборнике-манифесте «Синий всадник», впервые вышедшем в 1912 году в Германии под редакцией В. Кандинского и Ф. Марка. Сканировать статью мне не пришлось (см. ссылки), однако для переиздания 1996 года наши издатели почему-то «по техническим причинам» не смогли вставить в текст все иллюстрации, в том числе и нотные примеры, без которых сборник очень проигрывает, поэтому эти купюры я восполняю по англоязычному изданию, заодно исправив пару опечаток.
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".