Во время шоу-бизнеса возможно всё даже и такие певицы как Бартоли.И голос и школа и музикальност вызивают большие вопросы,а что можно сделать...Звукозаписные агенции имеют другие правила работы-денежки...денежки...денежки...
Спасибо за Ваше мнение, но я-то с Вами совершенно не согласна. Я бы назвала Ч. Бартоли "Несравненной" уже хотя бы потому, что нет сейчас в мире певиц, способных ей составить конкуренцию в её виртуозном репертуаре. Если есть, приведите примеры. Чья школа и музыкальность у Вас не вызывает вопросов?
Большой голос еще не гарантия успеха, как и правильно взятые ноты (хорошая школа). Этого уже недостаточно. Бартоли заряжает эмоциями, страстями, юмором – не каждому большому музыканту это дано. Каждая ею исполненная ария – это маленький спектакль. Кроме того, она - настоящий исследователь-открыватель, возвращает нам многие забытые гениальные арии, изначально предназначавшиеся для контр-теноров (читай кастратов). А могла бы спокойно почивать на лаврах.
Спасибо! Бартоли общепризнанная выдающаяся певица. Очень жаль, что уважаемый Топтыгин больше не комментирует выкладки. Его квалифицированное мнение безусловно всё поставило бы на свои места.
Не хочу ни с кем спорить, но и с голосом и со школой у Чечилии всё нормально. Разве только, что у неё так называемое “тихое” сопрано, но на концертах и во время работы в студии это не имеет значения. Очень хорошая певица и в нашей с вами защите не нуждается.
При всей ее спорности, Бартоли - певица, которая для многих открыла вокальное барокко, особенно после ее Вива, Вивальди! Быть первооткрывателем большой риск, всегда легче идти проторенной дорогой. Более того, мне кажется, что именно она ввела моду на этот стиль, за что ей огромное спасибо. Что-то у нее получается лучше, что-то хуже, ну, что поделаешь, такова творческая селяви. Пока писала трактат, уже скачалось. Спасибо большое!
По вокалной фактуры голос Бартоли покрывает тембровые и диапазонные критерии лирического или лирико-колоратурного сопрано.Грудны регистр звучит по другому потому что форсированны.Такой тип певица была в тритцатые годы 20 века Кончита Супервиа.
Спасибо, соглашусь с Вами, что Чечилия! Предпочитаю никогда не переводить имена, но здесь приходиться. Имя Villazon здесь на сайте тоже переводят кто во что горазд. В европейских медиа однако никто не называет его Вильясон, но Виллазон!
Да, да, уважаемый Почитатель, Вы абсолютно правы, на испанском языке фамилия Роландо звучит именно как Вильясон. Я получила аудио файл от профессора романских языков живущего в Испании с подробными лингвистическими объяснениями и произношением. Но... весь юмор в том, что нигде в Европе (за весь мир не ручаюсь) фамилию Роландо НЕ произносят правильно, т.е. по-испански - Вильясон. А ведь, казалось бы, там огромная испаноговорящяя диаспора! Везде (на радио, TV и в живой разговорной речи) только Виллазон! И это УСТОЯВШЕЕСЯ произношение (хотя и не точное). И только в нашей русской Википедии автор статьи о Роландо заклеймил эту ошибку и ввёл "правильное" проиношение и как следствие - написание Вильясон. В общем, у России, как всегда, особый путь! Ничего страшного, только этот разнобой затрудняет поиск в Интернете ценных материалов, посвященных Роландо. С уважением, Leen
Вот здесь http://www.youtube.com/watch?v=sKdHpJaPV78&feature=player_detailpage Rolando Villazon - interview France: 15 03 2008 (по времени примерно 2.30) ведущий спрашивает, как правильно произносится фамилия Villazon, сам Rolando Villazon отвечает - Вийасон, я дополнительно даю название ролика, если адрес поменяется. Также хочу напомнить, что в Испании помимо испанского существует еще каталанское и кастильское наречия. С уважением, stux
Бартоли - безусловно выдающаяся и весьма оригинальная певица. И по большому счету я с ZECO HRISTOV не согласен. Однако у нее свой свой репертуар - барочная виртуозная ария. И чем дальше от этого репертуара, тем сильнее проявляются недостатки этой виртуозной певицы, которые у нее, естественно, тоже имеются. Прежде всего некоторая механистичность пения и напряженная постановка голоса (кажется когда-то давно в том же духе высказывался и Toptygin, которого здесь вспоминали). Это чувствуется уже в Моцарте, не говоря о более поздней музыке. То же самое можно сказать и про барочные, но не блестяще-виртуозные, а лирические арии.
Уважаемые Leen и mari-lance, по долгу службы нередко общаясь с "импортными" европейцами (не только испаноговорящими), слышу именно правильное произношение этой фамилии - в том числе и в упомянутых Вами "мировых СМИ" (имеется в виду радио и телевидение, конечно же). А если иногда слышу неправильное, так от тех, кто не удосужился уточнить правильное - там тоже не все это знают, в том числе и далёкие от музыкального мира дикторы и репортёры (а как у нас на радио "Орфей" иногда произносят, о сём умолчу). Поэтому, как практик, вынужден опровергнуть Ваше суждение о неких "устоявшихся" канонах произношения этой фамилии. Если же мы будем насаждать неправильное (хоть и для кого-то ставшее привычным) произношение, то упоминаемый Вами разнобой только увеличится.
Что до личного мнения ZECO HRISTOVА (да и вообще любого участника), то он имеет на него право, и частично выразил свои аргументы (см. комментарий №7). Если же мнение не совпадает с мнением некоторых других участников, в этом нет ничего страшного. Давайте не будем пытаться переубедить друг друга, тем более давя на эмоции.
С уважением ко всем.
P.S. Кстати, "огромной" испанской диаспоры ни в одной стране не видел. То есть, испанцы за пределами Испании, конечно, есть - но это не сравнимо с диаспорой, скажем, турецкой.
Не могу понять, в чём причина спора. Ведь никто никого не заставляет скачать и слушать этот альбом день и ночь. И почему на эту публикацию в первую очередь обратили внимание скептики? Достала уже? Много можно писать. Так уж случилось, но на одном из сайтов (давно) я тоже выкладывал этот альбом. Поэтому немного знаком с биографией Бартоли. Вот список дирижёров, с которыми работала Чечилия: Claudio Abbado, Riccardo Chailly, Nikolaus Harnoncourt, Christopher Hogwood, James Levine, Sir Neville Marriner, Zubin Mehta, Riccardo Muti, Giuseppe Sinopoli, Sir Georg Solti, Giovanni Antonini… Правда впечатляет. Не думаю, что только из-за денег. В этом списке мог быть и Герберт фон Караян, но не сложилось…
Благодарю!!!Бартоли просто Великолепна!!!Что касается "скептика"- это ж не аргументы,и даже не оценка проф.качеств,а всего лишь личная характеристика результата своего восприятия,не более.Мы прекрасно знаем - как на самом деле даётся оценка! всегда желаю всем не только СЛУШАТЬ,а УЧИТЬСЯ СЛУШАТЬ!И процесс этот постоянен.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".