Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 22 Ноября 24, 04:55
Главная страница » 2011»Июль»5 » Кэмерон Карпентер, альбом «Revolutionary» и еще дополнительные видеоматериалы
Кэмерон Карпентер, альбом «Revolutionary» и еще дополнительные видеоматериалы
23:55
Кэмерон Карпентер (англ.Cameron Carpenter, род. 1981, Пенсильвания) — популярный американский концертный органист и композитор, известный своей виртуозной техникой и оркестровыми переложениями для органа.
Карпентер закончил со степенью магистраДжульярдскую школу в Нью-Йорке.
Он является первым в мире органистом, чей сольный альбом был
номинирован на премию «Грэмми». В 2008 году Карпентер
записал первый CD+DVD альбом «Revolutionary», который открывается
«Революционным этюдом» Шопена и включает произведения И.С. Баха, Ж.
Демесьё, Дюпре, Листа, Горовица, Грэйнджера, Эллингтона и мировую
премьеру пьесы самого Карпентера – Love Song No. 1 (2008).
http://files.mail.ru/1GGDIQ - CD и Bonus DVD «Revolutionary»
http://files.mail.ru/E8CK67 - дополнительное видео и dvd в avi
http://files.mail.ru/OONI1V - брошюра в PDF
http://files.mail.ru/R5U4AE - CD «Revolutionary» lossless
http://files.mail.ru/CJA4C2 - еще 1Г видео в хорошем разрешении
Объем DVD - всего 1 Гбайт. Три вещи, но это надо видеть.
Официальный веб-сайт http://www.cameroncarpenter.com/
Категория: видео |
Просмотров: 3954 |
Добавил(а): tsvetkov
Спасибо за Карпентера! Мысли очевидно материализуются. В последнее время думал об этом исполнителе и вообще возможностях человека. Был потрясен его исполнением этюда Шопена.Случайно нашел ролик на You Tube. Мне кажется это должен увидеть и услышать каждый!
А мне кажется, что это такая акробатика, к собственно музыке имеющая отдаленное отношение. Орган ведь не гимнастические брусья, у него цель другая. Тем паче что в прочих пьесах альбома, демонстрируя хорошую физическую форму, исполнитель очевидно проигрывает многим конкурентам по мысли.
Нет, видимо не проигрывает. Он добился технического совершенства, это очевидно. Но послушайте Токкату и фугу - да интерпретация необычная, но ничего не режет слух. Послушайте его собственные произведения. Послушайте хоральную прелюдию BWV 659, там нет никакой виртуозности, но есть мысли. Думаю, что у Карпентера есть еще шанс стать хорошим музыкантом.
Наверное, это вкусовое, а о вкусах обычно не удается договориться. Я слышу за его исполнением известную браваду физической формой (в тех произведениях, где это возможно) и желание выпендриться, пардон за не слишком высокий слог. Мысли не слышу; ничего не могу с собой сделать. Про его цифровой орган я молчу.
Мне кажется, что здесь ситуация подобная Паганини. Карпентер решил встряхнуть наше привычное представление об органе и его возможностях. Где-то в интервью он пародирует унылую манеру игры на органе. Разве не страстью настоящего музыканта вдохновлено это перенесение музыки Шопена, Листа с помощью органа в другие смысловые пространства.
Да, с такой педальной техникой... Порою с гордостью, может быть наивной, думаешь: "Нечеловеческие возможности!". И вкус, как у чечеточника. Почему-то сразу вспомнился тот чудесный анекдот, где мужик ходил по проволоке под куполом на руках, а ногами играл на скрипочке... И это горестное директорское: "Да... Вы не Ойстрах!" Вот и я тоскую вместе с этим столь проницательным администратором.
Но вы послушайте, как он играет Баховскую фантазию фа мажор - все канонически (даже один раз мазанул). У него будет все в порядке, с возрастом от циркачества он уйдет.
Большое спасибо, прослушал с удовольствием!Орган, конечно по звуку так себе, хоть, как пишут, в нем записаны звуки 20 лучших органов и, возможно, Нотр-Дам дэ Пари
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".